Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

snake4

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About snake4

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Msk
  • Масло
    выбираю

Старые поля

  • Авто
    Duster 1,5 2017 Без EGR, DPF
  1. прошу обратить внимание на строчку "дизельный двигатель без противосажевого фильтра" и, если все же прочитаете мое первое сообщение, какие допуски (API, ACEA, производителей) рекомендует не рено, а сообщество.
  2. Прошу прощения, но мой вопрос касается рекомендуемых сообществом допусков для этого двигателя без экологии, а не конкретного масла
  3. Так тема не моя, я сюда пишу чтоб не создавать новую по этому двигателю. все изложил в посте выше, но спрашиваю совсем другие вещи 1) Duster 20172) k9k3)4,54) Мск5) 60 трасса 40 город, иногда 6) 8-107) DPF, EGR удален8) 9) под вопросом ( по мануалу: 5w40, ACEA A3/B4, API CF) Кратко для тех, кому лень читать: какие допуски лучше для этого дизеля без экологии?
  4. Всем добрый день! Перечитываю форум по 3 разу, не могу определиться что больше подойдет к9к с удаленной экологией и заглушенным EGR В отличии от базовой комплектации, в к9к без экологии рено ограничивает 5w40, ACEA A3/B4, API CF, но такое универсальное масло как я понимаю не лучшее решение для дизеля. Сначала остановился на Motrio Ultra Oil 5W-40 или Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (отечественное в первую очередь чтобы не нарваться на подделках) Потом встретил тему с допусками комтранса для мерседесов с дизелями. Вот сейчас обратил внимание в сторону CF Лукойл Авангард Ультра 5W-40 В общем подскажите на каких допусках лучше остановиться, тех что рекомендует рено - универсальные полнозольники, смотреть в сторону С3 или может быть CI/CJ-4? У каких масел база крепче? Условия эксплуатации: пробег сейчас 30К из них 22 до удаления сажевого на ELF с допусками, потом Ravenol HCS 5w40 (залили в сервисе, где резали выхлопную и шили), 60 трасса, 40 город, вжариваю иногда на трассе до 4-4,5к (прошивка дает хорошую динамику) в остальном спокойно. Замены примерно через 8-9к Чего хочется: исключить отложения и сажевый нагар на клапанах (и в общем сделать лучше мотору), продлить сроки замены(сделать лучше кошельку)
  5. Спасибо, я немного не это имел в виду... Вы писали про PC: Вот эти интервалы замены и другие условия применимы для указанных вами масел ТНК? UPD: Посмотрел каталог ТНК, у их революкса нет 5w-30 :(
  6. Если это принципиально, то у меня не Common Rail, у меня самый проблемный у митсу электро-механический ТНВД, для которого уже пара не выпускается:( Для ТНК, который вы привели в начале, условия эксплуатации такие же, как для РС?
  7. Имею в виду выработку ЦПГ. Турбина у меня не льет сильно, если только в виде тумана, с полным засосом в камеры, так как интеркулер сухой, дроссель сухой, отмытый, ЕГР демонитрован и выкинут на помойку)) Судя по форуму, никто так и не откатал на коммерческом лукойле или ГПН, так что в этом я полностью согласен - откат - анализ! Кстати, уважаемый модератор писал про некий маслофильтр родной, вы что используете? Нашел: "VIC Nitto оригинал." Я ставлю МАН и никогда не задумывался об отличии фильтрующих элементов)
  8. Спасибо! Посоветуете по линейке ТНК замену? В целом я с вами согласен, но есть некие опасения что из-за моей выработки золы в масле будет больше, сможет ли люкс с ними справиться? Пока все же смотрю в сторону масел для коммерции, от наших производителей, щелочное число у них выше. Ну и замена в 15к - этот попытка сэкономить, иппотеки и сына 2-х лет раньше у меня небыло))
  9. Открыл первые ссылки, получил около 9 рублей за 20 литров, например ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 5W-30 API CI-4 ACEA E6/E7 - выходит дешевле, правда не нашел в маленькой таре. Такой Лукойл или другие масла из линейки ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 5w-30 не отходит 15к?
  10. Читал ваши посты, собственно этот мой пост был в вашей теме про фото 4М41 без крышки, модераторы перенесли сюда без истории. У вас ситуация несколько другая - пробег небольшой и масложора нет, думаю для моего мотора нужна высокотемпературная вязкость побольше, нет?
  11. Добрый день! У меня тот же мотор, 2002 г.в., отходил 350 т.к., вид под крышкой примерно такой же. Есть масложор, примерно 1 литр на 6-7000. Частично это задний сальник коленвала, частично зависит поездок, при долгих поездках по трассе ест больше. Трасса/город примерно 50/50, интервал замены сначала 7-8000, сейчас 10-11000 Последние 70к. км (мои) использую Motul 5w-40 x-cess, так как заливаемый объем большой, думаю увеличить интервалы, ну и хочу что-то подешевле :) Поискал по форуму, рекомендуют заменить на 5w-30, согласно мануалу и использовать масла CJ-4 коммерческие (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5518-motoronoe-maslo-v-mitsubishi-pajero-32-di-d/page-4) Также на форуме наткнулся на следующую фразу: "для хоженого мотора лучше АСЕА А3/В4, хотя и потеряете в топливной экономичности 2-3%, но оно того стоит, выиграете в меньшем износе поршневой группы", но как я понимаю АСЕА А3/В4~API CF Подскажите, для таких пробегов какое масло выбрать, например из доступных Лукойл, ГПН и т.д? Достижимы ли интервалы замены в 15000 при использовании российских брендовых коммерческих масел?

×
×
  • Create New...