Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

УЭФ

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о УЭФ

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    планета ПЛЮК
  • Интересы
    Чатлы, Гравицаппы, КЦ, Жёлтые штаны, Пепелацы, Тренклюкаторы и прочие Каппы.
  • Масло
    Xenum VX

Старые поля

  • Авто
    Nissan Teana; Nissan Maxima
  • Стаж
    24 года
  1. это где такие результаты? У меня нет возможности штудировать все ветки на оил-клубе. Я и так слишком много времени на него потратил. Теперь неделю почту разгребать. Задаёте вопрос, давайте конкретную ссылку на материал. Мне некогда искать.
  2. А что ни так? Или в это тоже никто не хотит верить, как и в тот же Ксенум. И тоже нужны конкретные доказательные факты?
  3. С таким большим содержанием эстерового состава у Ксенума только топовые масла VX и WRX, но они с коллоидными растворами.
  4. Ксенум продаёт свою продукцию только через дилерскую и дистрибьютерскую сеть. По этому цены у них утверждёные и меняются немного только в зависимости от местонахождения дилера. На Ксенумоил.ру есть цены.
  5. И можно пожалуйста по меньше упоминать слово "маркетинг"? А то я не знаю что это такое, и получается что мы говорим на разных языках.
  6. Уже давненько мне попадались тесты Мотюля серии 300V с диэстерами и Ксенума VX или WRX с полиолэстерами. На тесте Мотюль "пролетел" проиграл Ксенуму. А вообще взгляните на таблицу в БМВСервисе по диэлектрике масел. Из перечисленных пары десятков производителей масел, заявляющих, что в составе их масел имеются "магнитные молекулы" (типа Магнатек ), то бишь эстеровые молекулы, Эстеры найдены были только в масле Мотюль300V и Ксенум. Все остальные масла с магнитными молекулами - это рекламная разводиловка. Большего эстерового состава чем у Мотюля и Ксенума нет ни у кого.
  7. Ну во первых не 4000рэ, а 6200рэ. А во вторых если вы тут ставите себя на роль хозяев, а меня на роль гостя, я могу испариться. Ведь и влез я на Оил-Клуб, только потому что надоело долгое время читать всякую лабуду заблуждающихся спецов по маслам, и захотелось открыть людям глаза и наставить на правильный путь. Всё что делаю, стараюсь делать только во благо людей. Сам никогда не грублю людям, соблюдаю культуру и умею соблюдать субординацию. Так что конфликты - это не моё, и мне они не нужны. Будете грубить, уйду и не буду мешать.
  8. Получите ответ в той самой засоренной хламом ветке. И не забывайте, что не у всех есть возможность сидеть сутками за компом. Я ещё совершенствуюсь технически, и всё свободное время провожу с большей пользой - с машинами, а не с компами. Репутацию себе заработал на местном уровне и на всех клиентов не нахожу время, а тут на форуме вместо сна до поздна приходится отписываться, словно защищая диссертацию. Вообще-то я сам в возрасте и предпочёл бы чтобы и предо мной тоже могли отчитаться.
  9. Зайди на Club-Nissan.ru в ветку Ниссан Аллмеры N16. Там все много лет уже знают, на чём я езжу. И многие толковые ребята тоже давно перешли на Ксенум, чему не мало рады. а что тебя всё так беспокоят факты и факты? Я что-то от тебя никаких фактов не требую и не вижу. Пообщаемся по больше и время покажет пи...бол я или нет. Есть куча различных форумов, в которых меня знают много лет и на встречи форумчан бывает даже приезжаю в Москву за многие тыщи км.. Где эти результаты? Где эти результаты? Ни про БМВСервис ведется ли речь?
  10. У меня уже четвёртый год во всех авто залито. И езжу я не топчась на одном месте, а если кто не знает - регулярно путешествую от заполярья по России и до черноморья Украины. 15тыщ. за месяц - нормальная норма для меня и моих авто. И клянусь, ни в один мотор своих авто за три с лишним года, ещё не разу ни пришлось долить ни одной капли масла.
  11. Отметём этот вопрос раз и навсегда. Я не торгаш. Я технолог. И клиенты приезжают ко мне со своим маслом, только сначала советуются, что им залить. И между прочим обидно слушать, когда на каком-нибудь форуме пытаешься открыть людям глаза, а тебя сразу называют торгашом, либо рекламным агентом. Читайте здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2050-masljannii-offtop/page__st__4695 пост #4709. Ксенум от части и есть Мобил и Шелл. О Валволине постом ниже. Ширпотребом я называю масла, которыми переполнены прилавки автомагазинов. Пусть даже это масла именитых производителей, но приготовлены они по недорогой, стандартной для всех на сегодняшний день технологии: Цитатат одного из изданий: Главное — база. Любое масло — это композиция основы и различных присадок, причем к одному результату можно прийти разными путями. Например, взять недорогую гидрокрекинговую «минералку», добавить в нее немного синтетических полиальфаолефинов (ПАО) и побольше загустителей, получив масло с неплохими характеристиками в свежем состоянии, — это наиболее выгодно, и так поступает большинство производителей. Но такое масло долго в двигателе не живёт. В производстве оно не дорогое. И всем производителям гораздо выгодней и прибыльнее массово заполонять прилавки таким продуктом. При всём прочем, эти масла продаются под логотипом 100%синтетика, а на деле же это минеральные НС-масла, именуемые в народе "полусинтетика", и продаются по цене почти как полноценные ПАО-масла. Весь сыр-бор и мировой скандал в своё время начался из за компании Кастрол, которая таким образом научилась обманывать потребителей. Но суд, который из-за раскрывшегося обмана состоялся у Кастрола с компанией Мобил, вынес вердикт что: минеральные НС-масла разрешено продавать под аббревиатурой 100% синтетика. На таком основании все маслопроизводители естественно переориентировали своё производство и стали массово выпускать гидрокрекинговые масла с клеймом на канистре 100% синтетика или Фулл Синтетик. Не стоит путать тот настоящий синтетический Мобил1, богатый РАО-составом и относящийся к 4-й группе, что стоял на прилавках во второй половине 90-х и первой половине 00-х, с тем Мобилом1, которым сейчас заполонены все прилавки подряд, даже АШАНов, в канистрах которого присутствие РАО-состава ничтожно мало. И вообще есть ли там РАО? Хорошо бы проверить. Были тесты и результаты лабораторных анализов http://www.xenum.ru/products/oils/engine/micro-ceramics-ester/vx_5w30 . Сам сожалею, что не удосужился сделать себе скриншоты. Теперь опоздал. Кто бы знал, что всё так повернётся. С Нового года компания Ксенум объявила политику честной конкуренции, убрала и почистила все тесты и все благодарственные отзывы пользователей, а так же статьи о всей правде политики маслопроизводителей. Даже закрыла свою ветку в VK и в facebook. Ксенум вышла на мировой рынок и обрела популярность. Всё же во главе известный топ-менеджер Петер Тоссин, которому не привыкать поднимать из пепла никому не известные фирмы и делать их известными на весь мир. Вот уже и КАМАЗ поехал на Ксенуме. Не за горами то время, когда будут результаты и тесты. Поверьте. А если изучаете популярную автомобильную прессу, то довольно часто уже можно увидеть тесты с участием масел Ксенум, где как и положено он держится в лидерах.
  12. Абсолютно солидарен. Я так же нахожусь в тесном контакте со многими мотористами, и скажу честно: ни один из них ничего толком не знает о мире масел. Они работают чисто механически, перебирая моторы на автомате, а "что оно там и как оно там", им абсолютно безразлично. Достаточно двух минут общения с любым мотористом на тему масел, и сразу становится понятно, что этот человек - не собеседник. Примерно такая же картина и с продавцами масел. Но с ними можно продержаться в диалоге чуть по дольше - около пяти минут. На третьем-пятом вопросе они застопариваются и не могут ничего ответить. Буквально в пятницу пообщался с одним "всезнающим" продавцом масел. Он продемонстрировал такие знания, что от смеха я ничаянно рассёк себе висок о крышку капота. Было много крови )))
  13. GVA, вот Вы используете масло Valvoline. А знаете, что это масло для Европы и так же в частности для России готовится и фасуется на единственном заводе. Том самом голландском "Де Олиброн". При том на соседней с Ксенумом линии и на таком же оборудовании. Благодаря чему Valvoline - признанный высококачественный продукт во всём мире, а в 2010 даже поимел титул "Масло года". Поставщиком масла Valvoline в Россию, является компания ТНК, но она всего лишь только поставщик и не занимается его приготовлением.

×