Перейти к публикации

atinec

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

О atinec

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Almaty
  • Масло
    LM

Старые поля

  • Авто
    Subaru
  • Стаж
    7
  1. Залил в АКПП 4х ступку типтрон Субару Аутбэк 2006 г. Это же масло залили в ГУР. ГУР начал выть. Вот и думаю теперь, подходит ли это масло для машины? кто знает об этом масле? стоит ли слить и заменить на другое?
  2. нет, масло то же самое. в лабе тоже подумали, что дизельное. все же склонен доверять лабе.
  3. больше ничего не доливал. Кератека добавил из интереса. после редукторов оставалось пол банки.
  4. может быть. но промывка по любому ведь оставит следы в масле. + не смываемый остаток старого масла с Кератеком. (?)
  5. Маньяку (переведите кто нибудь) - перед Мегуином был залит Кастрол с Кератеком. может от него осталось? хотя была промывка, правда не могу припомнить какая именно из этих http://liquimoly.ru/...cts.php?cat=145 ЛМ тоже добавляют всякого в промывки.
  6. по анализу Кастрола здесь высказали сомнение по поводу правдивости лабы. да и на зиму 5ку или 0вку лучше. ) да не то чтобы сдался, вроде не плохое масло от ЛМ по сходной цене. подумаю над 0-вкой др марки.
  7. на выходных планирую сменить на 0-40 Мегуин. хотя холода уже скоро на спад пойдут, а 8000 км я 3 месяца наматываю. Кастрол др лаба тестила, так там железа - 0 было. http://www.oil-club.ru/forum/topic/7787-castrol-gtx-syn-blend-10w40-ceratec-otrabotka-subaru-legacy/
  8. спасибо за исправления формата. кажись не фильтр это, а где то тянет, или дроссель или патрубки. если вообще это абразив, металлов не очень ведь.если смотреть в динамике, предыдущие ЛМ и Мегуин, то есть уменьшение 44 -36 - 30. может ли герметик после капиталки так долго вымываться?
  9. Масло: Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5w-40 Автомобиль: Subaru Legacy 1999 2.5 Общий пробег на одометре:222 800 км Пробег на масле: 8600 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 600 гр Присутствие отложений в двигателе ДО: Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации:осень - зима Срок эксплуатации: 3 месяца. Топливо: 92 Режимы: 85% город (пробки), 15% трасса Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: Sakura Объем заливаемого масла: 4.5 литра Отбор масла: на горячую, через щуп специальным приспособлением. Что б
  10. Castrol GTX Syn Blend американское, + Ceratec 150 мл, пол банки - половина рекомендуемой дозы. Масло: Castrol GTX Syn Blend 10w40 Автомобиль: Subaru Legacy, 1999 г.в., об. 2,5 л. Общий пробег на одометре: 213 000км Пробег на масле: 9500км Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: ... Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: Весна-Лето +20 +35 Срок эксплуатации: 3 месяца. Топливо: Бензин 92. Режимы: 80-85% город (пробки, половина из них утренние), 15-20% трасса (около 2000 км из 9500 км). Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: Saku
  11. я себя гуталинщиком не считаю, но после прошлогодней замены вкладышей осторожничаю с маловязкими. вот на 10-40 лето откатал, судя по анализам оказалось что не ошибся. но гуще чем 10-40 тоже не залью.
  12. 4 л - 5000 планировал на зиму Пензоил Ультра 5-40. или что нибудь 0-40. 30ку что то думаю жидковато для моей будет...
  13. там Кератек был пол банки. сейчас залит Мегуин 5-40 после промывки 10 минуткой. для чистоты надо было еще раз Кастрола 10-40. все таки маленький аппарат в ПетроКанаде не так сильно врет. алюминия не многовато?
  14. вот и пришла отработка с другой лабы. проба взята на 9500 км. масло уже слито. оказывается ничего кроме металлов не делают. subaru.pdf
  15. да ну их, я в Борусан сдал, скоро резульаты с Караганды должны прийти. там и сравним с Петрой.

×
×
  • Создать...