Перейти к публикации

jammerjammer

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О jammerjammer

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Rostov-on-Don
  • Масло
    Лукойл Люкс SN/CF 5W40

Старые поля

  • Авто
    Opel Vectra C 2008
  • Стаж
    8
  1. http://shop.pixtinauto.ru/search/188292/ Здесь вроде минимум одну заказать можно, и два поставщика
  2. Уже нашёл: -35, непонятно только разница между 02597 и 02582, кроме двухкратной цены и одобрения мерседес в первом случае
  3. Я так понял подходят пакетики febi, с дисульфидом уже, дешево и сердито, единственное, не понятно что там с температурой
  4. А есть варианты готовые, до -30 с дисульфидом в 400гр тубе для наружного ШРУСа? Не верю, что один несчастный Ликви Моли смог такое замиксить...
  5. @Vasek555, температуры ниже 20 случаются обычно всего пару раз за зиму, но испортить шрус в такой день совсем не хочется. У меня есть Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5, но на форуме писали что она не подходит, плюс синтетика может навредить пыльнику, да и молибдена в ней нет. А что вы посоветуете?
  6. Коллеги, а что вы скажите о применении смазки Chevron Starplex® NLGI 1, 2 для смазки наружного/внутреннего шруса (не трайпод)? Хотел для внешнего шруса заказать специализированную Chevron Moly Grease EP NLGI 1, но у нее минимальная температура использования -20 градусов всего, даже в наших краях бывает пониже... Зато с молибденом. А в старплексе молибдена нет, но до -40 рабочая температура. Блэк перл реально заказать только NLGI 2, а он тоже -20. Не могу решиться, что же выбрать для закладки в внешний шрус. Туба Ликви Моли с молибденом 600 рублей стоит, за что, непонятно, в топку...
  7. @Drive, спасибо за совет, однако я не вижу разницы между предложенными Вами оригинальными смазками и имеющимся у меня Ульти-Плексом: и там и там ПАО основа с литиевым загустителем. Единственное, неизвестно, если в составе шеврона вредные для пластика "твердые смазывающие вещества", указанные в прилагаемом Вами документе... Кулиса тросовая
  8. Вы упоминали ULTI-PLEX, я видел, просто нигде не проскакивала в обсуждениях полигликолевая смазка, или она в данном узле нерациональна?
  9. Добрый день, коллеги! Начал противно скрипеть рычаг переключения передач в жару, хочу разобрать насколько смогу и смазать элементы управления, из смазок есть: 1. LUCAS TRW PFG-110 2. ATE Plastilube 3. Rheinol Silikonspray 4. Esso Unirex S2 Могу взять еще 5. CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 6. TOTAL Nevastane XS 80 7. Ravenol Arctic Green Grease AGG2 Тему прочитал, сам склоняюсь к первому варианту, но до конца не разобрался, подскажите, какая из данных смазок будет лучше всего себя вести в узлах управления МКПП? Спасибо

×
×
  • Создать...