Перейти к публикации

panc12

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О panc12

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт Петербург
  • Масло
    бардаль

Старые поля

  • Авто
    запорожец
  1. Чё читать то, от-30 до 80 градусов (даже существенно меньше, градусов 40-50) А вот пыль и тд это да, это проблема. Но в остальном никаких нагрузок особых нет. 1 пыль 2 бензин 3 вязкость при холоде. Вот собственно и все, что нужно. А мс2000 это покрытие для поршней, значит держится оно очень хорошо, и температуру держит включая диапазон во впуске. И чем она хуже той же 321r мне не понятно. Единственное отличие, что не в баллоне, и сложнее наносить. Ну и нет этого титаната (неприятно чего именно) Так что на мой взгляд мс2000 очень даже подходит для дросселей. А пфпэ просто бо
  2. Впринцепе, если купить её, то и не сказать, что это шибко дорого...Но, я тут почитал первый пост, там Для осей и приводов рекомендуют пфпэ что то там, и вот тут я обосрался...
  3. Мс2000 тоже твердое смазочное покрытие. И тоже на основе дисульфата молибдена. При чем тут литол 24 ??
  4. Очистил и обезжирил карбюратор, и задаюсь вопросом : а чем его лучше смазать, чтобы ничего не закусывало, и износ был минимален. Думал каким нибудь литолом, но он наберет пыль, загустеет и получится говно. Думал извлеч оси и натереть их карандашным грифелем. Чем лучше смазать? Чтобы работало долго и хорошо)))

×
×
  • Создать...