Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Глюк

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Глюк

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Братск
  • Масло
    BP, Idemitsu

Старые поля

  • Авто
    Toyota Estima, Isuzu Elf
  1. Что сразу за обиды? Неужели такого в жизни не бывает? Пока жду ответа от представительства Isuzu, может ответят, А может здесь ответит то кто точно знает почему. Есть например такое мнение: Синтетические масла обладают несколько большей текучестью, поэтому легче просачиваются через неплотности в соединениях. Течь сальника свидетельствует не об агрессивности масла, а о том, что рабочая кромка манжета уже основательно изношена и вскоре сквозь него потекло бы любое масло. В двигателях устаревших конструкций (с сальниковой набивкой) синтетическое масло применять нельзя Но вроде на Isuzu, уплотнений с сальниковой набивкой нет, разве что сальники с боковым уплотнением, но и то только на одной серии двигателей.
  2. Это совсем не факт. Может быть и такое: один умный написал, а десять дураков понять не могут...
  3. Писал как раз в российское и японское. За переводчик спасибо. Действительно иной раз переведешь туда, потом опять на русский, получается даже смысл другой. Начинаешь подбирать слова, чтобы смысл не менялся.
  4. Если это так, то почему это тогда сделала только одна фирма? И почему остальным производителям двигателей это не мешало?
  5. Ну согласитесь что не предложение, а именно запрет, чем то должен быть обусловлен? Кстати, на днях заходил на какой то роторный форум, так там наоборот, говорят что надо лить только синтетику...
  6. Если у Вас была роторная мазда и свежая, Вы в инструкции по эксплуатации видели запрещение использования синтетики, от производителя? У меня была роторная мазда в девяностых, 86 года. Мануала конечно от неё не было, но во всяком случае на табличке на капоте, с применением масел, вроде как ничего про синтетику не было. Хотя конечно и синтетики тогда ещё было не много.
  7. Выражения выбирайте, решили Вы тут. Вам не один человек и не один раз написал, что нет общепринятого понятия "синтетика". Что производитель двигателей такой глупый и не знает этого?
  8. Но, роторный двигатель в принципе другой и много там по другому. Тут вроде обычные двигателя.... И выходит ещё что, то что некоторые японские фирмы не современно относятся к выбору масел?
  9. Вы тему всю прочитали? Что компания имела ввиду, написав эту фразу? Или Вы полагаете что они не знают, какие масла чем являются? Специально для тех, кто читает через сообщение: Не знаю даже что сказать, видимо Вы не всё читали. Если бы это было отмечено только про модельный ряд 86-93 г.. согласиться бы можно было. Но, это же написано и в мануалах 1999-2005 г. и 2005-2010 г. модельных рядов . За это время у них прошло три поколения двигателей, и четыре автомобилей, что тут говорить про какие то сальники... Поймите главное. в инструкции эта запись сделана для простого водителя, механика, который не должен разбираться в технологии и способе изготовления масел. Ему его хоть через сито просеяли, главное чтобы соответствовало инструкции. А там написано черным по белому: "DO NOT USE SYNTHETIC OILS."
  10. Кстати если бы было рекомендовано лить только синтетику, то вопросов бы не было. А обратный порядок вызывает интерес.
  11. И ещё не поленитесь зайти и почитать по ссылке, что в первом топике. Так как там уже многое описано и оспорено...
  12. Можно и выше и ниже... Кому и не о чём, а кому и о чём. Конечно можно тупо выполнять инструкции и не о чём не думать. А мне например интересно почему такая рекомендация. И не от того что я хочу туда залить синтетику, а просто понять почему такие условности. Кстати на первом скрине есть опечатка, что бывает не редко, написано CF, а должно быть SF.
  13. Кажется нет смысла. Туда я уже писал по поводу системы Navi5, и в российское отделение и в японское. Ответа не получил. (Тоже серьезно)

×