Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Optron

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Optron

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Великие Луки
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra
  1. Да, ручка на вид тоненька, но запаса прочности вполне хватает.
  2. Сегодня утром все также, напряжение 12,9 , плотность 1,27. А подскажите пожалуйста насколько негативно влияет использование нагрузочной вилки, а то опять проверил с перепугу, итого за 3 дня 2 раза вилкой проверил.
  3. Сегодня позаряжал еще 4 ч. Показания упали до 1А. Плотность поднялась до 1,27 во всех банках. Акум не нагрелся, газа не много. Завтра после ночного отстоя, померю еще.
  4. На отдохнувшем ночь аккуме напряжение 12,7, плотность как и была 1,25. Зарядное не автоматическое по напряжению не регулируется при подключении на 6А показывает 2,5А, затем быстро падает до 2А, дальше не снижается. Вилкой на 5 сек 11В. Из всех параметров напрягает только плотность, аккум свежий 06.16, может такая залита, хотя сомневаюсь. Помогите найти путь решения: откорректировать электролитом, попробовать восстановить зарядкой, сдать в магазин, поставить на машину и ездить?
  5. Приветствую, тюменские акумы покупаю не первый раз. Тут на днях взял Standard на 62 а/ч, выпуск 06.16. Померили вилкой-нагрузку держит без вопросов. Померил плотность 1.23. Поставил на зарядку на 4 ампера (к сожалению на зарядном только или 6 А или 4 А), за 4 часа плотность поднялась до 1.25 больше никак, напряжение на акуме 12,9, по амперметру на зу показавыет, что берет чуть менее 2-х ампер. Началось газовыделение. Заряжать бросил. Кто что скажет, мучить ли его дальше и если да, то как. Заранее спасибо за ответы.
  6. Голограмма супер, до мелочей. Про цвет и запах писал, практически не отличаются. При -18 текучесть одинаково хорошая. Больше всего смущает именно этикетка, такую со смещением перечня спецификаций вижу в первый раз. Может кто еще видел такую, отпишитесь пожалуйста.
  7. Вот фото с первой канистры, затерт по моей вине, по шрифту совпадает с этим.
  8. А как расшифровать бэтч может кто подскажет, а то конкретной информации в сети не нашел.
  9. Бэч кода нет ни на первой ни на второй, если только это не 8 цифр ниже даты выпуска. Как расшифровать не знаю. На канистре слева 15809185, на канистре справа 16816035. Масла морозил, при -18 текут одинаково хорошо. По цвету и запаху практически одинаково.
  10. Приветствую всех. Просветите пожалуйста, здесь я человек новый, хотя форум читаю давно, если что не так сильно не ругайте. Суть вопроса в следующем. Есть две литрушки GM 5w30. Одна скорее всего оригинал куплена в 2015 году (на фото слева) Другая куплена недавно (на фото справа) И по ней есть вопросы. На обоих голограммы одинаковые и к ним вопросов нет, четкость, 3D, все дела. На канистре справа этикетка чуть бледнее, еле заметно. Спецификации указаны со смещением вправо, такое вижу впервые. На втором фото на днище канистры справа слово Plysu в отличие от квадрата на канистре слева. По этому поводу кто что говорит, возможно новая тара. На третьем фото на канистре справа шрифт нетакой-более толстый. Швы на канисте справа ровные, пластик толстый, к книжке сзади претензий нет, все ровно, бумага качественная. На запах масла одинаковые, по цвету из правой канситры возможно едва уловимо светлее. Морозил в морозилке одно и другое, после 5 часов одно и другое текут одиновово. Всем спасибо за кометрарии, возможно фото не очень, но другой техники нет, если что какие надо добавлю.

×