Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

max10.84

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о max10.84

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Вязьма
  • Масло
    Mobil 1 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Лансер 9
  1. Сдал сегодня эту канистру за 3100 назад. С новой наклейкой у них типа больше не было, а та что со старой оказалась тоже оригинал. Деньги отдали и начали говорить, что мол мы масло берем у официалов и бумага есть. Я показываю на подделку и спрашиваю, а это тогда откуда. Плюнул, оставил там эти 2 литра поддельных и ушел. Так что анализа не будет, сейчас откатаю месяц, это где-то 3000 км, будет видно уходит масло или нет, после отпишусь. Ради интереса зашел еще в три магазина. В одном из 3-х канистр одна подделка, цена по 2750 руб. В двух других все оказались оригинальными с ценой 2900 и 3000 руб. Кстати дата на подделке совпала с моими 07/10/14.
  2. Кольцо средней осталось на канистре, а правая вскрывалась с феном и обратно я кольцо не загибал, вот оно так и осталось на крышке. Левую кстати тоже вскрывал, там теперь не хватает 25 грамм, как видите ни каких следов и при открывании кольцо останется на канистре. Можно так брать на полчаса, вскрывать, заливать туда Лукой по 130 руб. и относить обратно, мол не понадобилась. Канистру отдам во-первых потому, что масло я уже сменил, а во-вторых зачем оно мне за 3100, когда я несколько дней назад брал за 2100, пусть и 13 года, но также оригинал. а там еще такая же одна канистра осталась. Посмотрим еще до чего договоримся, может они мне ее вообще бесплатно отдадут. Нормальный продавец так и сделает, еще и спасибо скажет, если они не были в курсе, что торгуют подделкой. Решил, что сам выпрашивать ничего не буду, предложат компенсировать буду рад, нет, то останется осадок и заходить туда буду только за тем, чего не найду в других магазинах. Кстати вчера моризил это масло 15 года и свое 13-го, по текучести и цвету один в один. Так что если цвет не совпадает, то можно и не морозить. В итоге на сегодняшний день получается, что определить подделку на стадии покупки можно по: нечетким надписям на болиде и неприкрытым зубчикам под крышкой(но надо больше подтверждений). Ради интереса зайду в несколько других магазинов и посмотрю по этим признакам, чем они торгуют. Ну а при вскрытии определять по цвету, но для этого в идеале надо иметь отлитый куда-то оригинал, чтобы было с чем сравнить.
  3. Кстати да, на оригинальной канистре со старой наклейкой также зубцы закрыты выпирающим перед ними буртиком. Вот еще одно внешнее отличие. Поеду сдавать сегодняшнюю канистру обратно и по этим признакам проверим оставшиеся. чтобы не вскрывать их.
  4. Вот, так пойдет? Cлева оригинал, вскрывал ее сегодня с феном:
  5. Фотки могу какие хотите сделать, только где на крышках сбоку нумерация? Сверху есть циферки 1 и 2 и все. Если канистры все разные, там литье, шов и пр., то все крышки братья-близнецы, сколько я ни вглядывался. На каждой есть полоска вертикальная типа шва, разводы в литье все один в один. Пока самое заметное отличие снаружи в надписях на машине, вот оригинал: Это одна подделка: А это более плохого качества вторая подделка: На ней вообще ничего не разобрать. Но раз смогли улучшить, то думаю смогут сделать и совсем хорошо. Вот код с сегодняшней оригинальной канистры:
  6. Масло заменил, отработку оставил, сегодня был в магазине с канистрами, начали разбираться. Люди адекватные, да и я частенько там закупаюсь по работе кроме масла. Объяснил ситуацию, вынесли несколько канистр. Одна со старой наклейкой, другая с новой 2015 года выпуска, ее и взял для проверки, с условием, если это подделка, то возвращаю обратно, цена 3100 руб. Вобщем масло там оказалось нормального рыжеватого цвета. Закинул на всякий в морозилку, но даже по наклейке видно отличия от двух моих. Надпись BOSS на воздухозаборнике на моих канистрах не разобрать. Надпись McLarenF1 на переднем обвесе на одной моей канистре тоже расплывчатая, а вот на другой вполне читаемая, но на оригинале все же четче. Это говорит о том, что качество наклейки могут и подтянуть и обычный покупатель уже не отличит. Код пальцем не стирается, а вот РСТ на моих есть, а на этой нет. И на второй с оригинальным маслом и старой наклейкой тоже нет РСТ. По запаху у подделки и оригинала вроде небольшое отличие есть, но еле-еле заметное. Теперь остался вопрос, каким образом уладить вопрос с продавцом. Я купил у них в течении года 3 поддельных канистры, первую я выбросил. На двух оставшихся по наклейкам видно отличие от той оригинальной, что взял сегодня, плюс в одной есть 2 литра светлого масла. Так просто все забыть не пойдет, хотя они меня могут просто послать, чеков нет, сказать, что я нашел канистры на помойке и приперся требовать бабки. Тогда я в этот магазин не ногой. По справедливости они должны мне минимум две нормальных канистры этого масла или 6000 руб, либо скидку на покупаемые у них товары, либо товаром на 6000 руб. Или еще как-то, кто что думает? Если я например по своей работе накосячил и ко мне через некоторое время снова приезжают, то я переделываю все бесплатно. Хотя что это мой косяк вижу только я. Если что-то стало с движком за эти 30000 км, то тут я сам виноват, надо было смотреть, что покупаю.
  7. Тогда я и отработку оставлю на всякий. 2 тысячи готов потратить вместе с отправкой, хватит?
  8. Ну я при минус 17 проверял, это маловато, т.к. мои масла текли одинаково, вот 30-ка самое то. Завтра же поменяю масло. Печаль конечно, сейчас проверил, я на этом масле мог проехать 30000 км. Брал 3 таких канистры, 2 в теме. Все были с такой наклейкой и брались в одном магазине в течении года .А до этого было New Life, оно 100% было рыжее. Я еще тогда заметил разницу в цвете, но подумал, что с новой наклейкой и цвет мог измениться, тем более при минус 17 масла вели себя одинаково. Первый раз подделку залил на 180 тыс. прошлой осенью, а с холодами появился стучек, который пропадал через минуту после заводки, но через месяц все пропало. Других изменений, кроме понижения уровня я не заметил. С магазина уже ничего не спросить, только разве сходить в глаза им посмотреть. Еще такой вопрос, есть ли смысл на анализ отправить, можно будет определить насколько губительны были эти 30 000 км. Или если кольца залегли, то и новое уходить также будет, а если не залегли, то не будет?
  9. Это все и так ясно, но хотелось бы конкретно по моим маслам.
  10. Всем привет. Вообщем лью это масло уже давно, пробег на нем 210 тыс., замена через 10 тыс. Уровень если и уходил то максимум на треть, всегда было больше половины. А последние 2 замены уходит почти в три раза больше, это около 600 грам. Короче под конец уровень уже на min и доливаю грамм 150. Всегда брал масло в одном и том же магазине, год назад тара поменялась(наклейка) и как раз набрел на темы о подделках. Пробовал морозить, при -17 масло цвет не меняло и текло нормально, я его и заливал. Этот раз был на шиномонтаже местном, а там при нем магазинчик и смотрю стоит канистра 0W-40 за 2100, при том, что где я беру обычно она стоит сейчас 3000 и последние оба раза я брал там за 3000 руб. Спросил на шиномонтаже мол почему так дешево, сказали старые запасы. На вид все оригинал, масло 25/10/2013, наклейка еще старая. Ну я его и взял, думаю дома с феном крышечку сниму, заморожу и если, что без проблем верну. А дома было полканистры с прошлой заливки с новой наклейкой и канистра от позапрошлой заливки с такой же наклейкой, но другой шрифт даты, обе 07/10/14. Залил две одинаковых баночки и сразу заметил что у того, которое 2013 года цвет немного темнее. Морозил их до -30, цвет обе не поменяли, но светлое немного гуще. Вот видео, подозрительное справа, оно же светлее: Вот эти два масла: Вот канистры: На левой канистре с темным масло код напечатан ниже, чем на двух других и по краям легко стерся пальцем: Теперь про канистры и масла. Есть 3 канистры, пустая с предпоследней заливки и 2 литра в канистре с последней заливки, плюс эта новая со старой наклейкой и темным маслом. С пустой канистры удалось накапать немного масла, была закрыта, вот они слева направо(из пустой, с последней заливки и темное со старой наклейкой): В пустой канистре масло еще светлее или мутнее, может окислилось, т.к. по заморозке оно с виду получается одинаковой текучести со средним. Получается, что последнюю заливку было смешано два левых масла, среднего осталось 2 литра. А предпоследнюю заливку было смешано масло из левой банки и то, которое оставалось ранее. Вот пустая предпоследняя(слева) и последняя канистры: На правой наклейка темнее и коды по разному напечатаны. Это с левой, стирается пальцем: А это с правой, не стирается пальцем: Коды одинаковые по цифрам, только у левой последние цифры другие, вроде 02221. По изготовлению эти две канистры похожи, вот например одинаковые складки: На канистре с темным маслом 2013 года такого нет, там все гладко и швы выполнены заметно лучше. Теперь надо выяснить кто есть кто. Мое мнение, что последние 20.000 км я ездил точно не на Mobil 1 0W-40. Либо смешали с чем-то, либо тупо залили какой-нить Лукойл за 1000 руб. По заморозке видно, что это не совсем галимая бадяга, раз в -30 еще течет. Но то, что оно течет хуже чем темное из канистры кстати это и глазом видно. Или же, что вряд ли, это все Mobil. Не могут же так от партии к партии меняться физические свойства масла(цвет, вязкость при одинаковой температуре). Допустим в пустой канистре масло могло окислиться, но из второй 2 литра простояли всего 3 месяца. По итогу темное больше похоже на оригинал, оно более прозрачное и течет при заморозке лучше. Только вот код с его канистры по углам стирается пальцем, центр нет. Получается, что стирание кода пальцем это не показатель? короче по канистре определить подделку сейчас можно только если при тебе есть заведомо оригинальная, чтобы сравнить. А так только визуально по цвету масла, опять же сравнивая с оригиналом или морозилка. Но и это все лишь приблизительно. В шиномонтаже сказали, что есть еще одна канистра, думается надо ее забирать ибо найти оригинал будет проблематично.

×