Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

danny8881

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о danny8881

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Днепр
  • Масло
    Comma X-tech

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL
  1. Если так, то в моем понимании лучше несколько раз методично промывать тем же LM Oil-Schlamm-Spulung. Будет дороже и дольше, но критичной проблемы нет, а после того как почитал в этой теме про особенности своего двигателя - вообще его трогать не хочется лишний раз. Да и деньгами никто нести ответственность не будет, как я уже упоминал. Разведут руками в лучшем случае. Имеет право на жизнь такой метод? PS. Масло поменять прямо сейчас нет технической возможности - праздники. Езжу на том же. По городу расхода сейчас нет. Завтра поездка по трассе ~150 км. Проверю масло завтра утром и послезавтра.
  2. Читал я темы по промывке. Единого мнения не увидел. Кто за мягкие, кто за пятиминутки, кто вообще против, аргументируя тем, что можно забить маслоприемник. На мой взгляд самая аргументированная позиция - это вообще против промывок. Остальные предпочтения - сугубо индивидуальные. Так что вывода никакого однозначного для себя не сделал... Потому и спрашиваю.
  3. Что вы могли бы посоветовать по пятиминуткам? Отталкиваясь от собственного опыта, особенностей двигателя и принципа "не навреди"?
  4. Продолжится жор или нет - посмотрим. Я тоже думаю, что да, но надеюсь, что нет. Пробит радиатор на том масле, на котором сейчас езжу. Я так понимаю, его в скором порядке сливать? Расход масла с перегревом не связал, так как радиаторы были разорваны в жестокой форме и надо было думать, как выбраться из чужого города, где это произошло. Да и перегрева по приборам не было вроде (вроде - потому что на Аутлендере постоянно температуру не видно, переключаемое меню). А потом был счастлив, что выбрался. Отъездил тысячи две. Промывку какую-то мягкую имеет смысл заливать перед заменой? Почему мягкую, потому что "механик, который возьмёт на себя ответственность" - это что-то из области фантастики, деньгами никто не ответит. Хоть и есть толковый очень человек. А дедовский способ выглядит настолько жестко, что я точно не решусь его применить...
  5. Окей. Большая вязкость и зольность плохо в виду особенностей двигателя. О которых я, кстати, не знал, спасибо за развёрнутый ответ. Понял, почему в списке сороковок нет. Тут решили. Mobil1 X11 5w-30 - решили, как один из оптимальных вариантов по сочетанию цена-качество-доступность. Если на мобиле продолжится жор, больше чем он был раньше - значит однозначно следствия перегрева при пробитом радиаторе. Что делать с этим? Чистить? Не трогать и бережно относится?
  6. За счёт чего 0-40 запечатает кольца? Зольность? Я ж не послушал все советы, и залил 0-40 вместо 5-30. Я же ж спрашиваю таки, для понимания вопроса. А по поводу моих загаженых колец. Я тут мучаюсь вопросами, а вы легко так вердикт вынесли и не поморщились. Если кольца и "загадились", то сделали они это буквально за 2000 км, не больше. До этого угар был 0,5 литра на 10 000. Что в пределах нормы. Был ещё другой момент. Была езда на пробитом, сильно пробитом радиаторе, около 10 км - сразу не заметил, что пробил. Но в этот вариант верить не хотелось бы.
  7. Посмотрел petro-Canada и wolf, остановился на Mobil1 X1 5w30. Нашёл официального представителя в Днепре, перезвонил им. Попутно предложили мне, в виду подъедания масла, 0w40. Посмотрел анализы. В 0w40 12,26 щелочное, 3 кислотное (9,11, 1,55 в 5в30), чем больше молибдена и в два раза больше бора. Но при этом значительно больше зольность 1,34 против 0,84 у 5в30. Плюс в 0w, насколько я понимаю, сильнее база - ПАО, GTL... Остановился вообщем вроде как на 5в30, а они меня смутили. Вроде как синтетика лучше должна быть в 0в40, моющие сильнее, но зольность выше в полтора раза... Какой от неё (повышенной зольности) будет эффект? Да и 0в для лета как-то непонятно для меня все-таки.
  8. Спасибо, сейчас почитаю ещё пол petro-Canada и wolf. То есть нулёвка не даст ощутимых изменений при заводке в -25 (температура прошлой зимой по утрам, около недели)?
  9. 1. Понял, спасибо. 2. То есть в данном двигателе негативно влияет по сути объём Картера только лишь? 3. 20w40, 20w50, 15w40, 15w50, 10w40, 10w30, 10w50, 5w30, 5w40, 0w30 - эти масла у меня в книге... Блин, достал и писал это длинный пост, что показать, что нулевок нет в книге, а оказалось я не увидел просто ))) Причём дальше интересно: (Цитата) Используйте моторное масло 0в30, 5в30, 5в40 если она соответствует асеа а3/б3 или а5/б5. (Про а1 ничего не сказано) (Следующий абзац) Используйте по следующей классификации: ... Асеа "For service A1/B1, A3/B3, A4/B4, A5/B5" (Конец цитаты) Это как понимать? Так, что под вязкость 0в30, 5в30 и 5в40 производитель рекомендует А5, но не А1? Можно ли этим пренебречь и лить тот же Мобил х1 5в30, учитывая, что особой разницы между ними нет? И я правильно понимаю, что смысла летом лить 0в нет, но и вреда от этого нет? Это так, на будущее, для понимания. Вдруг после зимы остаётся масло 0в По зольности всегда считал, что =< 0,6 - мало 0,7-1,0 - средне >= 1,1 - полнозольные. Не правильно? Из списка пока что выбрал несколько 5в : 1. Mobil X1 5w30 - при хороших характеристиках вообщем-то не высокая цена. Как мне кажется, прийдется заморочиться с местом покупки, т.к. популярный бренд, на левое масло попасть не хочется. 2. 5W-30 Motul Eco-Nergy - По сравнению с Мобилом нет молибдена, цена выше в два раза. По сравнению с Мобилом обладает ли он теми преимуществами, за которые есть смысл переплачивать в два раза? 3. Pennnzoil Ultra Platinum - я так понимаю, практически идеальное масло, даже после перехода на platinum по описанию чуть ли не лучше из списка. По цене ~ как мотюл, но, насколько я понял, лучше его за счет GTL и молибдена. А вот в плане доступности да... В Украине сходу не нашёл ни одного варианта магазина, внушающего доверие. Быстренько полазил по американским сайтам, не понял одного момента: Есть Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W30 SN Motor Oil в чёрной канистре. На Walmart - out of stock. А есть Pennzoil 5W30 Full Synthetic Platinum Motor Oil, - серая канистра, с серо-голубой наклейкой. Стоит чуть дешевле того, что выше. Это, блин, два разных масла или как?.. ----- Открыл официальный сайт, да, два разных масла. Чёрное - ultra platinum, серое - platinum. Черное поинтереснее, я так понимаю. ------ Поправка, мотюл дороже в ~полтора раза, на 400 грн, ~$16. ------ Продолжаю изучение. По мобилу есть анализ свежего. В частности щелочное 9,11, кислотное 1,55. Про мотюл заявлено высокое щелочное, но для 5в30 не могу найти анализ свежего. Только отработка.
  10. Такие же цитаты, кстати, видел на оил клабе. Если принципиально - могу найти. Пусть про воду, нитрацию и золу не подтверждается. Тестам я верю, спорить бессмысленно. Но в то же время температура горения пропан Бутана должна отличаться. Как минимум октановое число значительно выше. Я прав? Спрашиваю потому, что штудирую список масел и возникает несколько вопросов: 1. Если температура горения газа выше, не значит ли это, что нужно все-таки смотреть больше в сторону ПАО синтетики, как более устойчивой к температурам? - это что касается газа. 2. Как двигатель может "убивать" масло?? В моем понимании масло условия эксплуатации двигателя. 3. 0w пока не рассматриваю - Mitsubishi его не рекомендует. Можно ли все-таки его заливать? в холода, я так понимаю, проще холодный запуск и быстрее прогревается? А как будет сказываться на работе двигателя без особых Морозов или по плюсовой температуре? И да, правильно ли я понимаю, что там где 0w как правило больше ПАО синтетики? Полнозольные, по рекомендации от Вадима в самой теме, тоже для начала не рассматриваю. По заявленному описанию понравился mobil1 X1 5w30 - присадки, высокое щелочное, низкая зольность. Но оно соответствует A1, а не А5. Можете более наглядно обьяснить разницу между а1 и а5? Классификацию читаю, но по классификации плохих масел вообще нет
  11. Прошу прощения, если чем-то обидел. Я не хотел. "За эти деньги лучше я залью Х" и "За эти деньги я залью Х, потому что как минимум на У нет анализа" - согласитесь, фразы получаются немного разные. Поэтому и сказал про игнорирование. По поводу comma и почему появилось желание его поменять. Сильно увеличился угар. Раньше было ~500 мл на 10 000. Сейчас - ~700-800 за 4 100 км. Поэтому и ищу на что поменять. Такой угар не нормальный, на мой взгляд. Масло беру в одном и том же месте.
  12. Много текста, в некоторых терминах путаюсь, слишком много информации за раз. По пунктам: 1. То, что по вашему мнению А5 лучше, чем ILSAC вижу. Тестирование а5 вижу, правда не в моем режиме. Тестирования ILSAC не вижу, но поверю на слово, что а5 показывает себя лучше при длительных нагрузках. 2. Что касается особенностей газа(Цитата): 1. Отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе (раза в полтора-два больше чем на бензине - наверняка все видели, как из выхлопной впереди едущей машины выливается струйка воды), поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению (или говоря другими словами – масло быстрее обводняется); 2. При сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию; (или говоря другими словами – в масле быстрее накапливаются продукты нитрации). 3. Особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений на поршнях и выпускных клапанах). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность масла), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже (ограничено). ... Согласно п.3 сульфатная зольность масла для пропана оптимально должна быть в районе 0,7 (или в крайнем случае - очень желательно не выше 1). Ну и щелочное число масла, оптимально = 7-8 единиц. Сульфатная зольность масла указывается в техописаниях на масло – ее всегда можно посмотреть. Там-же указывается и щелочное число. Этим требованиям отвечают масла API SN ILSAC GF-5, некоторые масла АСЕА А5 (те которые dexos1), а так-же масла АСЕА С2, с вязкостью 5W-30. Вот эти масла и стоит использовать для пропана. (Цитата закончилась) 3. По поводу замены в 7,5 тысяч совет хороший. А если правильно нагружать двигатель, лить идеальное топливо и менять масло каждые 5 тысяч - двигатель и к полумиллиону будет в идеале. Жаль, только кузов уже дважды сгниет... Это я к тому, что мои поиски направлены на сбалансированный подход. Идеальный найти значительно проще. Но по затратам усилий и финансов - значительно тяжелее. 4. Классификации и допуски: ACEA A1-04/A5-04/B1-04/B5-04/C2-04 ; API SN/CF Mazda, Honda, Toyota, Fiat 9.55535-S1, PSA B71 2290 (Peugeot, Citroen), Renault RN 0700 Это допуски лм. Acea a5, который вы рекомендуете, присутствует. Где же конструктивность в обсуждении? Я задаю вопрос по конкретному маслу, которое соответствует рекомендованному вами А5, вы игнорируете вопрос по сути. Чистый субъективизм получается.
  13. Давайте переведём диалог в конструктивное русло. Ответы типа сам все найдёшь и прочитаешь - это трындежь и провокация ) Повышенная зольность и высокое щелочное (как минимум выше среднего) - плохо при езде на газу. Все моё изучение вопроса привело к этому выводу. Если не прав - поправьте, научите, буду рад. Очень большое количество масел из списка обладает повышенным щелочным. Масло которое привели вы, как пример Comma - полнозольное. Special Tec aa, о котором говорил я, малозольное, обладает невысоким щелочным. Какое масло(а) подобного класса и характеристик вы бы посоветовали, но по более разумной цене? Также интересно ваше мнение, по поводу лм Top Tec 4300 SAE 5W-30. Нет-нет, я не фанат, просто изучаю их линейку. SN, ILSAC, малозольное, щелочное невысокое, насколько я понимаю. Цена - ниже. В списке выше его нет. В тексте, написанном маркетологами, позиционируется для использования при езде на lpg, и с заменой до 40 000.
  14. За ответ, конечно, спасибо, но он фантастический. 1. Приведённую цитату я видел. Создал тему, потому что остались вопросы. 2. Я лью x-tech, вы говорите про x-flow. Которое, к тому же полнозольное, что не рекомендуется на газу. И противопоставляете его малозолному special Tec aa, намекая на мою недальновидность, мол я за бренд хочу переплатить. Вам самому не смешно?) Попутно с изучением темы возник вопрос: 1. Есть ли анализ special Tec aа на форуме? Вроде как лм указывает для него зольность 0,5.
  15. Здравствуйте. Помогите определиться с выбором. Тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/?fromsearch=1 читал, но в моем случае некоторые подробности: 1. Авто на газу. 2. Интервал замены на данный момент 15000. Город/трасса - 70/30, пробег 121 тыс, масло сейчас - Comma X-tech 5w30 (последние 40 тыс). Были мысли залить liqu moly special Tec AA 5w-30, которое и рекомендуется в той самой теме. На официальном форуме liqui moly также подтвердили выбор данного масла, но посоветовали обратить внимание на Molygen 5w-30. Его в списке в том же списке нет. Что скажете на счёт этого масла? Или может быть учитывая специфику интервала замены и топлива посоветуете вообще что-то другое?

×