Перейти к публикации

danny8881

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О danny8881

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Днепр
  • Масло
    Comma X-tech

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL
  1. Если так, то в моем понимании лучше несколько раз методично промывать тем же LM Oil-Schlamm-Spulung. Будет дороже и дольше, но критичной проблемы нет, а после того как почитал в этой теме про особенности своего двигателя - вообще его трогать не хочется лишний раз. Да и деньгами никто нести ответственность не будет, как я уже упоминал. Разведут руками в лучшем случае. Имеет право на жизнь такой метод? PS. Масло поменять прямо сейчас нет технической возможности - праздники. Езжу на том же. По городу расхода сейчас нет. Завтра поездка по трассе ~150 км. Проверю масло завтра утром и п
  2. Читал я темы по промывке. Единого мнения не увидел. Кто за мягкие, кто за пятиминутки, кто вообще против, аргументируя тем, что можно забить маслоприемник. На мой взгляд самая аргументированная позиция - это вообще против промывок. Остальные предпочтения - сугубо индивидуальные. Так что вывода никакого однозначного для себя не сделал... Потому и спрашиваю.
  3. Что вы могли бы посоветовать по пятиминуткам? Отталкиваясь от собственного опыта, особенностей двигателя и принципа "не навреди"?
  4. Продолжится жор или нет - посмотрим. Я тоже думаю, что да, но надеюсь, что нет. Пробит радиатор на том масле, на котором сейчас езжу. Я так понимаю, его в скором порядке сливать? Расход масла с перегревом не связал, так как радиаторы были разорваны в жестокой форме и надо было думать, как выбраться из чужого города, где это произошло. Да и перегрева по приборам не было вроде (вроде - потому что на Аутлендере постоянно температуру не видно, переключаемое меню). А потом был счастлив, что выбрался. Отъездил тысячи две. Промывку какую-то мягкую имеет смысл заливать перед заменой?
  5. Окей. Большая вязкость и зольность плохо в виду особенностей двигателя. О которых я, кстати, не знал, спасибо за развёрнутый ответ. Понял, почему в списке сороковок нет. Тут решили. Mobil1 X11 5w-30 - решили, как один из оптимальных вариантов по сочетанию цена-качество-доступность. Если на мобиле продолжится жор, больше чем он был раньше - значит однозначно следствия перегрева при пробитом радиаторе. Что делать с этим? Чистить? Не трогать и бережно относится?
  6. За счёт чего 0-40 запечатает кольца? Зольность? Я ж не послушал все советы, и залил 0-40 вместо 5-30. Я же ж спрашиваю таки, для понимания вопроса. А по поводу моих загаженых колец. Я тут мучаюсь вопросами, а вы легко так вердикт вынесли и не поморщились. Если кольца и "загадились", то сделали они это буквально за 2000 км, не больше. До этого угар был 0,5 литра на 10 000. Что в пределах нормы. Был ещё другой момент. Была езда на пробитом, сильно пробитом радиаторе, около 10 км - сразу не заметил, что пробил. Но в этот вариант верить не хотелось бы.
  7. Посмотрел petro-Canada и wolf, остановился на Mobil1 X1 5w30. Нашёл официального представителя в Днепре, перезвонил им. Попутно предложили мне, в виду подъедания масла, 0w40. Посмотрел анализы. В 0w40 12,26 щелочное, 3 кислотное (9,11, 1,55 в 5в30), чем больше молибдена и в два раза больше бора. Но при этом значительно больше зольность 1,34 против 0,84 у 5в30. Плюс в 0w, насколько я понимаю, сильнее база - ПАО, GTL... Остановился вообщем вроде как на 5в30, а они меня смутили. Вроде как синтетика лучше должна быть в 0в40, моющие сильнее, но зольность выше в полтора раза... Какой от неё
  8. Спасибо, сейчас почитаю ещё пол petro-Canada и wolf. То есть нулёвка не даст ощутимых изменений при заводке в -25 (температура прошлой зимой по утрам, около недели)?
  9. 1. Понял, спасибо. 2. То есть в данном двигателе негативно влияет по сути объём Картера только лишь? 3. 20w40, 20w50, 15w40, 15w50, 10w40, 10w30, 10w50, 5w30, 5w40, 0w30 - эти масла у меня в книге... Блин, достал и писал это длинный пост, что показать, что нулевок нет в книге, а оказалось я не увидел просто ))) Причём дальше интересно: (Цитата) Используйте моторное масло 0в30, 5в30, 5в40 если она соответствует асеа а3/б3 или а5/б5. (Про а1 ничего не сказано) (Следующий абзац) Используйте по следующей классификации: ... Асеа "For service A1/B1, A3/B3, A4/B4, A5/B5"
  10. Такие же цитаты, кстати, видел на оил клабе. Если принципиально - могу найти. Пусть про воду, нитрацию и золу не подтверждается. Тестам я верю, спорить бессмысленно. Но в то же время температура горения пропан Бутана должна отличаться. Как минимум октановое число значительно выше. Я прав? Спрашиваю потому, что штудирую список масел и возникает несколько вопросов: 1. Если температура горения газа выше, не значит ли это, что нужно все-таки смотреть больше в сторону ПАО синтетики, как более устойчивой к температурам? - это что касается газа. 2. Как двигатель может "убивать" масло?? В
  11. Прошу прощения, если чем-то обидел. Я не хотел. "За эти деньги лучше я залью Х" и "За эти деньги я залью Х, потому что как минимум на У нет анализа" - согласитесь, фразы получаются немного разные. Поэтому и сказал про игнорирование. По поводу comma и почему появилось желание его поменять. Сильно увеличился угар. Раньше было ~500 мл на 10 000. Сейчас - ~700-800 за 4 100 км. Поэтому и ищу на что поменять. Такой угар не нормальный, на мой взгляд. Масло беру в одном и том же месте.
  12. Много текста, в некоторых терминах путаюсь, слишком много информации за раз. По пунктам: 1. То, что по вашему мнению А5 лучше, чем ILSAC вижу. Тестирование а5 вижу, правда не в моем режиме. Тестирования ILSAC не вижу, но поверю на слово, что а5 показывает себя лучше при длительных нагрузках. 2. Что касается особенностей газа(Цитата): 1. Отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе (раза в полтора-два больше чем на бензине - наверняка все видели, как из выхлопной впереди едущей машины выливается струйка воды), поэтому моторные масл
  13. Давайте переведём диалог в конструктивное русло. Ответы типа сам все найдёшь и прочитаешь - это трындежь и провокация ) Повышенная зольность и высокое щелочное (как минимум выше среднего) - плохо при езде на газу. Все моё изучение вопроса привело к этому выводу. Если не прав - поправьте, научите, буду рад. Очень большое количество масел из списка обладает повышенным щелочным. Масло которое привели вы, как пример Comma - полнозольное. Special Tec aa, о котором говорил я, малозольное, обладает невысоким щелочным. Какое масло(а) подобного класса и характеристик вы бы посоветовали, но по бо
  14. За ответ, конечно, спасибо, но он фантастический. 1. Приведённую цитату я видел. Создал тему, потому что остались вопросы. 2. Я лью x-tech, вы говорите про x-flow. Которое, к тому же полнозольное, что не рекомендуется на газу. И противопоставляете его малозолному special Tec aa, намекая на мою недальновидность, мол я за бренд хочу переплатить. Вам самому не смешно?) Попутно с изучением темы возник вопрос: 1. Есть ли анализ special Tec aа на форуме? Вроде как лм указывает для него зольность 0,5.
  15. Здравствуйте. Помогите определиться с выбором. Тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/?fromsearch=1 читал, но в моем случае некоторые подробности: 1. Авто на газу. 2. Интервал замены на данный момент 15000. Город/трасса - 70/30, пробег 121 тыс, масло сейчас - Comma X-tech 5w30 (последние 40 тыс). Были мысли залить liqu moly special Tec AA 5w-30, которое и рекомендуется в той самой теме. На официальном форуме liqui moly также подтвердили выбор данного масла, но посоветовали обратить внимание на Molygen 5w-30. Его в списк

×
×
  • Создать...