Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Жуткий тип

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Жуткий тип last won the day on May 22 2012

Жуткий тип had the most liked content!

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Жуткий тип

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Болото
  • Масло
    IDEMITSU ZEPRO TOURING SM/GF4 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Honda Jazz
  1. энтузиазм недостаточен для чего?сарказм ваш не понятен.. про сомнения-конкретно это масло заливается в реальный двигатель реальной машины!за 70 к пробега масло не испортила и не ушатало двигатель,и не засрало..и обороты кстати тоже, не плавают(а то некоторые масла меняю если обороты шалят) повторюсь,авто ездит иногда в запредельных режимах,мотор работает отлично,тяга та же что и при покупке,не дымит не на холодную не на горячую..масло это в моторе не горит.. какие надо доказательства?поднять голову?снять коленвал и распредвал?сделать замеры шеек и коренных подшипников?проверить цилиндры на
  2. Всем привет!давненько не был) мужики не спорьте о не нужном))законы они такие законы..что в Япии что в России. а масло отличное,проверено так сказать Хондовским железом,кстати железо ещё живоё и продолжает эксплуатироваться на ZEPRO 5w30 . вот ЗДЕСЯ уже выкладывал фото по замене масла.. скоро грядёт замена масла,если не поленюсь то полезу опять под клапанную а может и в поддон-будь он неладен,то сделаю пару снимков для сумневающихся)) пы.сы.мотор не пердит ,не чихает,обороты не плавают,масло не жрёт..
  3. спасибо за информацию!вы масленные извращенцы ещё те типки давно читаю ваш сайт.. очень много полезной инфы.спасибо вам
  4. 'ARMSHunter приветствую!!заочно с вами знаком по форуму идемитсу онлайн! отпишите пожалста о ощущуниях на зепро 5w30-очень интересно! а по поводу 5w40-непонятно зачем оно вам(сча яйцо курицу учить будет ) как я понял ваш двигатель малообьёмник!?по ощущениям своим на сингапуре 5w40 машинка туповата,как будто сцепление буксует(наблюдал при резком ускорении),возможно ошибаюсь-так что поправте меня. к чему вам 5w40??хотите увеличить интервал замены?так вроде не экономично!!дешевле будет 2 раза полусинь заменить5w30! ценниг к сожалению на 5w40 конский(( к 10 тыщям оно один
  5. я точно не знаю!,но ответ офф представителя был таким..... Ruslan M Khalitov khalitov@idemitsu-russia.ru 12 февр. кому: мне Павел добрый день! Сайт не работает по техническим причинам. Это временно. Если интересуют какие-то вопросы по маслам или хотите сделать заказ, то можете задать вопросы мне или оформить заказ. если вас что то интересует конкретно,я думаю вы можете связаться с ним по почте!
  6. мопед- хонду-в основном юзает супруга(даж материться стала за рулём )!режим эксплуатации у неё я думаю среднестатистический(пробки в городе редкость,штрафов за превышение у неё нет),хотя и может зараза на педальку газа надавить(предпочитаю с ней ездить ток когда пьяный!чтоб не страшно было )среднесуточный пробег у неё 50-100км в день..не много в общем.эксплуатируеться агрегат во все времена года и каждый день/ другое дело когда на машине езжу я(в основном на дальняк езжу-сам живу в беларуси-езжу москва,питер,смоленск),так что пробеги норм за разовую поездку!режим по трасе-130-140км
  7. парни нарыл своё старое фото со снятой клапанной крышкой!авто хонда-мопед(джаз)мотор L13 A1(1.3 бензин,цепь) на идемитсу машинка бегает давно,сначала когда пригнал залил кастрол(бяка)-угорала скотина на глазах!потом нарыл инфу про идемитсу пошло поехало! сначала лил сингапур5w40,потом ZEPRO 5w30. за всё время юзаний к маслу никаких вопросов и претензий!!почти каждая замена масла чередовалось поднятием клапанной и снятием поддона!(ух и устал я прокладки покупать,моторист мой в истерике)))-поддон оч не удобно снимать там) общий пробег на идемитсу где то около 60-70 тыщ км(общий пробег
  8. кстати отрыл фото своё со вскрытой клапанной крышкой,к сожаление тогда поддон не снимал.(не до него было)
  9. у меня мотор очень тихий на холостых,а когда прогрееться вообще звук как у швейной машинки,на кендале мотор как то жёстко работал и очень шумно.. очень быстро потемнело,где то через 500 км,часто езжу по трасссе ,при 3000-4000 тысяч оборотов уверен что масло горит,на расстояние 1200 км(всё время движение по трассе,скорость 120-140 км заметил разницу по щупу-долил где то 300 грам.. ксати на нём же потёк сальник коленвала(может совпало))..так что не срослось у меня как то с ним
  10. первая заливка была кастрол,слил оч быстро(горело зараза) замена через 7-8 тысяч!масло указали правильно..из низ 3-4 тысячи был недолгий '' роман'' с маслом кендал GT-1 HIGH PERFORMANCE SYNTHETIC BLEND LIQUID TITANIUM
  11. намотал!!(извиняюсь за излишнюю резкость,не стоит обижаться)
  12. я голосовал в натуре !!за конкретное масло..я новичок,но возможно такая голосовалка поможет некоторым людям (в том числе новичкам) решить что заливать(возможно неплодя новые ненужные темы или посты) за тролей незнаю.. ну а таким спецам как вы 'Нептун и не надо в неё верить,и так всё знаете )
  13. ток масло хотел поменять ,может решусь распилить! а куда распил выкладывать?здесь или в Масляные Фильтры - ЭКСПЕРТИЗА(тута вроде обсуждения запрещены,а хотелось бы услышать мнения специалистов о внутренностях этого чуда,сам плохо в них соображаю)
  14. приобрёл Champion F126 когда достал его из коробки он мне как то сразу не понравился,во первых не было защитной плёнки на фильтре,краска на логотипе и надписях какая то блеклая,там где указано стрелкой на фото частицы какого то непонятного мусора-был практическе везде.уплотняющая резинка вынулась без труда вообще,практически вывалилась сама,кое где есть заусенцы на металическом бортике возле уплотняющей резинки. картон на коробке плотный,цвета красок блеклые,как будто на солнце выгорели. если верить информации ОТСЮДА,то похоже на подделку.стоит 6 долл.60

×
×
  • Create New...