Перейти к публикации

Dmitry009

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О Dmitry009

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    нет

Старые поля

  • Авто
    нет
  1. это не нарекание - это дикость, потому что, если такое на старой на волге случится - хозяин-чайник тупо купит густую минералку 20-в50 и успокоится, а если такое на дорогой иномарке случится, что давления нет? Разумеется человек поедет на сервис (скорее всего на эвакуаторе) и на сервисе человеку измерят давление манометром, убежденно покажут нули и пойдут снимать поддон и менять масляный насос - вот уже и от 10 тыс. попадалово.
  2. возмущению нет предела! Невский фильтр этот - шлак полный, поставил такой на старенький ЗМЗ-406 Волги. После прогрева до 88 загорелась лампа давления. Ну думаю - привет, залил масло. Но до смены на старом масле дешевом Luxe после пробега 8 тыс. км ничего не горело и давление было! Доехал домой поменял не сливая масло на самый дешевый турецкий фильтр хола и все пропало - мотор держит 1-цу на 750 оборотах. До этого вообще не запаривался с фильтрами - были боши, мэны, цитроны, финвалы - никогда такой фигни не было. и еще, с невским на холодную было четко слышно стук мотора 2-3 секунды, щас
  3. Dmitry009

    Масло Luxe

    Писал выше, что заливал в ЗМЗ-406 с пробегом за 200 тыс. В итоге слил через 7,5 тыс. км., угар в пределах отметок на щупе, до этого приходилось доливать поллитра стабильно. Гидрокомпенсаторы так и не стучат. Нормально вроде все, тем более за такую цену.
  4. Dmitry009

    Масло Luxe

    Автомобиль ГАЗ-3110, 2001 год, двигатель ЗМЗ-406, пробег по одометру 150 тыс, из них мои 100, реально думаю сильно больше, авто на газе. Залил Luxe Hit 10w-40. До этого была минералка Роснефть 10в-40 и на холодную до неприличного сильно и долго стучали гидрокомпенсаторы. На луксе стучать перестали, порадовало сильно, это факт, двигатель работает очень тихо, но при 90 градусах на холостых давление падает ниже 1 бара, чего не было даже на минералке, лампа давления правда не горит, думаю с пробегом вязкость еще хуже будет, менять только если каждые 5 тыс. тогда нормально. В груженную газельку

×
×
  • Создать...