Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

professor78

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о professor78

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    С-Пб
  • Масло
    Mobil-1 5w40

Старые поля

  • Авто
    Galant IX
  1. professor78

    мотоблок

    Спасибо Вам огромное, уважаемый! Я невнимательный балбес, и раздел про 4т двигатели не увидел. С мобильного не очень удобно. Приношу свои извинения.
  2. professor78

    мотоблок

    Снова здравствуйте, друзья. Не совсем стандартный вопрос. Есть мотоблок, на даче с 4-х тактным мотором DDE 750 II. Интрукция рекомендует на лето (100% использования), лить масло "OREGON SAE 30". Зимой 5w-30. Летом лить масла с маркировкой W, не рекомендует. "Использование масла 10W-30 при температуре выше 10° С приведет к высокому потреблению масла и возможному повреждению двигателя. Если масло SAE 30 используется при температуре ниже чем 10° С, то это приведет к затруднению запуска и возможному повреждению внутренней поверхности цилиндра по причине недостаточной смазки." По поиску это масло продается, но есть далеко не везде, то, что есть - минералка и стоит не очень гуманно. Что разумно лить в мотор, чтоб он жил долго и счастливо? Заранее благодарю.
  3. professor78

    Renault Scenic 1.4 K4J

    150 тыс. Моточасы неизвестны. После замера компрессии (в норме и ровная во всех) пробежала 10000 км на авангарде. Зимой на дальняки. Поменял снова на авангард, проехала 400 км. Затарахтела. Может из-за того, что тепло стало...Правда, не очень хорошо понимаю, зачем эта информация, в этой теме. Тема ж про рено. А про камень я упомянул для того, чтоб показать, что лукойлу, пока, не очень доверяю. Мне и в той теме советовали лукойл, причем тоже люкс. Он что, универсальный?
  4. professor78

    Renault Scenic 1.4 K4J

    Разница с шеллом, например, 500-700 руб. Не такая большая, чтоб довериться лукойлу. Я писал в другой теме, что камминс 2.8 без всяких прибамбасов, кроме турбины, на второй канистре авангарда тарахтеть стал. Сменю на римулу. Авось обойдётся.
  5. professor78

    Renault Scenic 1.4 K4J

    Вроде не писал, что мечтаю лишь о французском))). Есть конкретные советы?
  6. professor78

    Renault Scenic 1.4 K4J

    Я-то сам в Питере. Здесь доступ есть ко всему. Почему спрашиваю? Хочу услышать мнение людей, многие из которых (выводы после листания форума), отлично понимают механику работы различных масел в условиях конструкции определенного двигателя, учитывая допуски, возраст, необходимые, для него присадки. Я восхищаюсь этим, как ребенок, которому показывают фокус, с исчезающим пальцем, поскольку для меня это тайга глухая. В теме с митсу и камнем мне помогал только уважаемый Paulson. Другие не снизошли, к сожалению. Но к чему-то мы пришли. А какой тотал? Чтоб я за него почитал.
  7. professor78

    Renault Scenic 1.4 K4J

    Нет, не на две. Именно на рено. С митсу разбираюсь в другой теме))). Мобил бате я привёз, ибо был доступ к маслу. Сейчас нету. Сложно сказать... Брали не нового. тысяч 160 - 180
  8. Не могу, пока сказать, устраивает или нет. Не пользовался римулой. Потому, собственно, и вопросы задаю. Возможно глупые, но, поскольку я человек неискушенный, в этом вопросе, прошу простить великодушно))). Не смог найти информации по Равенолу Expert SHPD. В "автолавке" чуть дороже римулы, позиционируется, как аналог её.
  9. Есть в семье еще машина и, раз уж я озаботился этим вопросом, подскажите и на эту, с учетом года и разнообразия масел, заливаемых ранее. Ездит батя, заливает то, что зальют на СТО (небольшие, в основном). Последнее - Мобил 5-40 (то же, что я в митсу лил). Машинка еще бодрая, хотелось бы, чтоб она такая оставалась подольше Искал, но на этот мотор не нашел. 1) Renault Scenic 2002 г. в. 2) 1.4 K4J бензин 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.5 литра масла) 4) Место обитания автомобиля. (Выборг, маленький город под Питером) 5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, Пробок нет ) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью) 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Фильтра нет, кат выбит 8) Что из масел доступно в регионе (Всё) 9) Что знаете из рекомендаций мануала (К сожалению ничего, кроме гордой наклейки ELF).
  10. Я, откровенно говоря, про такие масла и не знаю, а эксперименты ставить не люблю.
  11. А есть ли смысл? У меня камень евро3, без ЕГР, сажевых и прочих атрибутов. 20ти литровое ведро римулы стоит 6 рублей. Производство, написано, ЕС (на сайте, во всяком случае). Допуски для камня у него есть...
  12. Читааал. Там больше споров, чем конкретики. Даже выводы не сделать, для себя.
  13. Опасаюсь я что-то лукойла. Камень от второй канистры авангарда, что-то тарахтеть громко стал. Хотя шелл римула, которую собираюсь купить в газель, тоже, наверное, в России производится, как и Шелл НХ8, который, сначала хотел в митсу купить. Даже заказал в юлмарте. 1,5 рубля, небольшие деньги. Но почитал про Равенол VST... Прям мёд в шоколаде))). Чуть было 20 литров не заказал от восторгов, но цена, всё же остановила. Куплю четыре, в митсу. Моторы,-то, что на одной, что на другой, в отличном сотоянии. Хотелось бы, чтоб дальше так же ездили
  14. спасибо Вам, разобрался уже. Нет, не разобрался... С артикулом понял, а штрих-код где находится? Дешевле, пока, в автодоке. Склоняюсь, всё же, раз уж раздельное питание, к 5-30. Кстати сайт равенол, по этому мотору, рекомендует: RAVENOL TSJ SAE 10W-30 RAVENOL WIV III SAE 5W-30 RAVENOL LSG SAE 5W-30 Эти масла, вроде, в рекомендациях не звучали.
  15. Вы хотите сказать, что определенное масло лукойл пойдёт и в атмосферный мивек и турбированный трактор? Какое наименование? Сомнительно, как-то.

×