Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

unix88

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о unix88

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Харьков
  • Масло
    Liqui Moly

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-7
  1. 1) Mazda CX-7 2) MZR DISI 2.3 turbo 3) Машина куплена с пробегом в 41500 миль (сейчас - 50000 миль) - была залита Mazda Dexelia 5W-30, сразу же поменяно на Liqui Moly New Molygen 5W-30 ( замена каждые 3000 миль ), сейчас думаю перейти на Aral SuperTronic LongLife III 5W-30 4) Интервалы смены - каждые 3000 миль ( ~5000 км) 5) Вид топлива - 98 Бензин ЭКТО Лукойл 6) Режимы - 60% трасса, 40% город Уважаемые специалисты! Хотелось бы знать от чего такое количество отложений. Мы с механиком поломали голову, в сервисной книге - замена Декселии каждые 7500 миль по регламенту
  2. Уважаемые форумчане! Еще будут советы по выбору масла? Я все равно после поездки в Москву (туда - обратно 2000 км) буду менять масло, а это очень скоро
  3. Приветствую! Да, отличный совет. Как я понял, Nord NGN - это масло на ПАО-основе с эстерами, для моего мотора точно стабильнее будет при высокой температуре, чем то же НС-синтетическое масло (гидрокрекинг). Спасибо за советы! Да, я за 9 месяцев владения машиной масло уже поменял 3 раза )) Насчет Мобил Х1 подумаю, спасибо. Может быть тоже на него перейду, либо на Норд, смотря что проще будет купить через официального поставщика
  4. Ситуация вполне неоднозначная. Исходя из информации на форуме , отлчино зарекомендовало себя масло NGN Nord 5W-30 , но подойдет ли оно мне? после масла Mazda Dexelia 5W-30 в двигателях CX-7 огромное количество отложений - со слов официального СТО Мазда в Харькове. А количество капиталок на CX-7 американских версий очень много - в последний раз когда был на том СТО видел 8 CX-7 стоящих на капиталке. Поэтому при выборе масла рисковать особо не хочется
  5. Катализатор живой, сизый дым из труб не идет, маслянистых отложений на краю выхлопной нет :-) Патрубок к интеркуллеру сухой, нету там масла. Но я подозреваю что все таки где то может быть течь. Хотя посудите сами, 2500 километров на масле отъездил и было все отлично, уровень стоял как вкопанный, да и сейчас также держится. Значит течь, если и имеет место быть, то совсем незначительная в конце месяца буду на большом ТО, снимем на СТО защиту, осмотрю все досконально
  6. Вот смотрите - приведу прекрасный пример, я думаю эти два масла - Liqui Moly Special Tec LL и Liqui Moly Molygen NG (оба 5w-30) отличаются не только присутствием молибденовой присадки во втором? Иначе, как можно объяснить "испарение" масла на щупе от максимума до минимума за 4 дня и 100 км дороги? ))) Вижу реально такое впервые
  7. Да, 100% с Вами согласен, к сожалению и правда ломаются в наших машинах поршни вообще внезапно, причем, ничто не предвещает беды. Спасибо за ответ в данной теме! подожду еще специалистов, может к одному мнению в итоге придем по маслу, даст Бог )
  8. w30 точно, но я что то побаиваюсь его лить в свой мотор, вы бы видели данные отложения внутри двигателя. Никогда такого прежде не видел, и предыдущий хозяин лил вроде хорошее масло, менял его чаще чем прописано в регламенте. Могут быть вопросы в качестве масла Равенол? Спасибо за ссылку, посмотрел , почитал, есть пару интересных мыслей, но опять же, конкретного продукта для своего автоконя не нашел Скорее , моя ситуация на форуме совсем не стандартная и не однозначная точно, с таким загаженным мотором ) надо было брать с собой фотик и запечатлить напамять такой нагар...
  9. Спасибо за ответ и ссылку, почитаю
  10. Приветстувую Вас, дорогие форумчане! Ведь без Ваших масляных проб, тестов, экспериментов и опытов - не было бы этого форума и многотысячных страниц с важной информацией по выбору масла. Итак, что имеется: 1) Mazda CX-7, левый руль, 2008 год 2) DISI turbo, коробка автомат 3) 5.7 литра 4) город Харьков (Украина) 5) 60% город, 40% трасса, иногда трасса и 80% - часто езжу в Россию 6) 5-7 тыс км. планируемый интервал замены масла 7) Не в курсе, если честно 8) Все есть в exist.ua , в русском экзисте тоже вроде всё есть - выехать в Белгород и забрать масло не проблема 9) Производитель рекомендует заливать 5W-30, сколько не общался - кто заливает в CX-7 0W-40 Mobil, кто Motul 5W-40 Машина на момент прошла 48500 миль Опишу теперь ситуацию которая сложилась при покупке машины (купил её в мае 2015 года). Предыдущий хозяин (а точнее его жена) откаталась на авто 4000 миль на масле Ravenol (точную маркировку никто не знает), на момент продажи подошел срок замены актуатора с цепью. После вскрытия крышки двигателя на СТО, были видны мазутоподобные отложения на поршневой группе 2-3 см (на вид как пластелин) черного цвета, крышка изнутри вся в отложениях. Директор СТО настоятельно рекомендовал лить его Ravenol который он сам импортирует, но я что то побоялся. В итоге, часть отложений была удалена механическим путем на СТО. После, было залито масло Liqui Moly Molygen NG 5W-30, отъездил на нем ~3500 км без доливок (причем, ~2500 км - масло выглядело светло-зеленым, почти как канистре перед заливкой), после чего масло стало угорать и уровень по щупу уменьшался чуть ли не каждый день на 1-2 мм. Далее, со слов представителя Liqui Moly (который посоветовал другое масло - Liqui Moly Special Tec LL 5W-30) купил его и 10-минутную промывку двигателя Liqui Moly Pro-Line Motorspulung перед заменой масла. Промывку залили, двигатель поработал, масло поменяли. Проехал на нём с конца ноября 2015 по 2 января 2016 1500 км, после чего уровень падал просто на глазах! Решено было заменить обратно на Liqui Moly Molygen NG 5W-30, после 200 км масло изрядно потемнело (но не почернело) - цвет стал коричневый, уровень держится. На моменте - на масле проехал около 600 километров все в полном порядке. Стоить заметить - что после масла Molygen двигатель намного тише работает, чем после Special Tec LL или того же равенола, который был залит. Пожалуйста, посоветуйте отличное масло для моего авто , желательно с модификаторами трения (для снижения шума двигателя), да и чтобы не засирало мотор так изрядно ну и честно держало 5-7 тыс км между заменами. P.S. планирую перед заменой за 300 км залить мягкую промывку двигателя от Ликви Моли Oil-Schlamm-Spulung

×