Перейти к публикации

IvAnGen

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О IvAnGen

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.02.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Масло
    Total Quartz 9000 Future NFC, 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Pontiac Vibe, дв.Toyota 1ZZ-FE
  • Стаж
    с 1990 г.
  1. Chase, Любознательный. Спасибо за ответы! Склонялся к данному решению, но хотел подтверждения от знающих людей!
  2. Вопрос может быть глупый: авто: Toyota Ist, 2002г.в., руль правый, двигатель: 2NZ-FE, 1,3 литра, бензин АИ-92, пробег – 190т.км, г.Астрахань. От последней замены осталось 2÷2,5 масла Total Quartz 9000 Future NFC, 5W-30, API SL ACEA A5/B5. Выливать жалко, докупать 2л Total: это 2,5-3т.р., которые можно взять 4л ZIC, Лукойл или Синтек. Отсюда вопрос: а можно ли к имеющему Total докупить пару литров Лукойл Люкс Синт.(API SL, ACEA A5/B5) или аналогичного Синтека Platinum 7000 5W-30 (API SL, ACEA A5/B5) или Premium 9000 5W-30 (API SL ACEA A5/B5) и смешать при очередной замене
  3. biguxa, спасибо за ответ! Не знаю, что за рекомендация у Вас по вязкости масла для Toyota, но вот фото крышки маслозаливной горловины с моего двигателя 1ZZ-FE, 2004 года выпуска (в моём пользовании с 2008 года и не встречал требования о вязкости 5W-20):
  4. biguxa, спасибо! "Туда рекомендовано 5-20" - это в двигатель Toyota 1ZZ-FE? Нет, в мануале американца (Pontiac Vibe 2003 г.) для масла в 1ZZ-FE указано: "по классификации API - SL, вязкость SAE 5W-30". "можно" - а подробнее нельзя?
  5. Пожалуйста, не пинайте незнайку, а лучше поясните: можно ли это масло залить в бензиновый двигатель Toyota 1ZZ-FE 2004 года, пробег 290 тыс.км, - есть возможность приобрести это масло по адекватной цене). Начитался разного: от "масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать", но с другой стороны, офиц.сервисы (например некоторый КИА) с Total Quartz 9000 Future NFC, 5W-30, ACEA A5/B5; API SL/CF перешёл на Lukoil Genesis Special C3 5W-30, API SN/CF. Но так и не нашёл для себя четкого ответа, можно ли мне его использовать, без опасения навредить старому движку, с которым мы вме
  6. Понял, спасибо. Тоже предполагал заменить масло перед обратной дорогой. Тойотовское масло раньше менял перед обратной дорогой. А Motul менял перед поездкой и после возвращения домой т.к. сервисмен у которого мотюль приобретал (офиц.дилер) и у которого обслуживал авто с момента приобретения, говорил,что на нем до 10т.км. можно кататься.
  7. Спасибо всем откликнувшимся! Уже подумал, что никто не ответит, поэтому выбирая из Toyota SN/GF, Idemitsu "Zepro Touring”, NGN Profi, Total Quartz 9000 Future NFC и Petro-Canada SS, пару дней назад заказал Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (со слов менегера "Петро-Люб" - наше масло пока не подделывают. Хотя это говорил менегер NGN – мы не так популярны чтобы нас подделывать ) Тоже были попытки завести работающий движок, даже до замены колец. Вроде обошлось. Думаю, что качество масла в данном случае не главная причина - нужно устранить вибрации двигателя (система натяжения ремней нав
  8. Извиняюсь что влез в чужую тему и за объем написанного. Гуру oil-club.ru помогите, пожалуйста, подобрать оптимальное масло для моего авто. Прочитал много на недавно открытом для себя форуме oil-club.ru, но пока не могу определиться с правильным, оптимальным для меня и моего авто маслом. Понимаю, что двигатель 1ZZ-FE уже рассматривался не раз, но «исходные данные» бывают разные. 1. Авто: Pontiac Vibe, руль левый (руль правый - Toyota Voltz,), пр-во США. 2. Двигатель: Toyota 1ZZ-FE,1,8 литра, бензин АИ-92. 3. 2004 г.выпуска, реальный пробег – 209т.км (130т.миль), эксплуатирую 7,5 лет (в 2

×
×
  • Создать...