Перейти к публикации

baloo73

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О baloo73

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    автотуризм, рыбалка.
  • Масло
    SRS ViVA1 topsynth alpha LA

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 2.0TSI
  • Стаж
    10лет
  1. Это оно, но нашем сайте. Хотелось найти инфу на родном.
  2. Да действительно на буржуйском сайте этого масла нет. За разъяснениями уже обратился здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8775-voprosi-k-predstaviteljam-pentosin/page__st__15__gopid__219698#entry219698
  3. Добрый день, Михаил! Несколько поздно заметил вашу тему, поэтому вопрос в догонку. Почему на буржуйских сайтах нет информации по продукту Pentospeed 0W-30 VS?? Отечественные дилеры его имеют в наличии. Неужели завод его больше не выпускает?
  4. Добрый день. Подкину и я вариант с вязкостью 0W30 от Pentosin:http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentospeed-0w-30.pdf Понимаю что допуски у него древние, но необходимый мне VW 502/505 есть. Возможно кто-то имел опыт эксплуатации данного продукта в моторах TSI, буду признателен за любые доводы и аргументы. P.S. Просьба в Эрвин не тыкать, его там нет.
  5. Оригинальное масло VAG, cо слов ОД разливают на заводе ARAL в Германии.
  6. Например такое неплохое: http://maslenka.net/product/pentosin-super-performance-5w30-/
  7. Уточняю, масла с допуском 504/507(VAG до ТО-1,Сastrol SLX LL III - 7500км, Ravenol WIV 5W30 две замены ч/з 7500км) юзал 2года. Кастрол горел как веретенка, Ravenol WIV угорал ощутимо меньше, на Ravenol SSL 0W40(502/505) расхода масла за 5000км нет.
  8. baloo73

    Масла SRS(Германия)

    Упс...сорри, не увидел
  9. если по теме, то мой выбор Ravenol WIV 5W30, но по наблюдениям после 8тыс.км оно становится слишком жидким, а это как вы понимаете ведет к разрушению и так тонкой пленки масла на парах трения. увы(
  10. Позвольте не согласиться: движок 2.0TSI будет понадежнее того же 1.4TSI BWK(150л.с.) а вот Low Saps масла с доп. 504/507 на мой взгляд не самые подходящие для России, это признают и сами сервисмены VAG в частных беседах, да и в мануале при фиксированном интервале прописано использование масел с доп.502/505 наряду с 504/507. Ну не могут же немцы проектируя экологичные движки и масла для них ориентироваться на российские условия эксплуатации, с нашим топливом, пылью и пробками.
  11. Я думаю вывод здесь только один - лейте качественную синтетику с высоким индексом вязкости и забудьте про температуру масла около 100С.
  12. baloo73

    Масла SRS(Германия)

    Ну это для розницы. Для Тигуановодов удалось выбить скидку 10%
  13. baloo73

    Масла SRS(Германия)

    Пардон, надо просто скопировать в адресную строку. Или зайти из раздела:http://srs-oil.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=58&Itemid=54
  14. Эксплуатирую Тигуан с 2.0TSI, по трассе при движении 110-140км/ч t масла 105-106градусов, что считаю нормальным. Угара или другого негатива по маслу пока не наблюдаю.

×
×
  • Создать...