Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

baloo73

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о baloo73

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    автотуризм, рыбалка.
  • Масло
    SRS ViVA1 topsynth alpha LA

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 2.0TSI
  • Стаж
    10лет
  1. Это оно, но нашем сайте. Хотелось найти инфу на родном.
  2. Да действительно на буржуйском сайте этого масла нет. За разъяснениями уже обратился здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8775-voprosi-k-predstaviteljam-pentosin/page__st__15__gopid__219698#entry219698
  3. Добрый день, Михаил! Несколько поздно заметил вашу тему, поэтому вопрос в догонку. Почему на буржуйских сайтах нет информации по продукту Pentospeed 0W-30 VS?? Отечественные дилеры его имеют в наличии. Неужели завод его больше не выпускает?
  4. Добрый день. Подкину и я вариант с вязкостью 0W30 от Pentosin:http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentospeed-0w-30.pdf Понимаю что допуски у него древние, но необходимый мне VW 502/505 есть. Возможно кто-то имел опыт эксплуатации данного продукта в моторах TSI, буду признателен за любые доводы и аргументы. P.S. Просьба в Эрвин не тыкать, его там нет.
  5. Оригинальное масло VAG, cо слов ОД разливают на заводе ARAL в Германии.
  6. Например такое неплохое: http://maslenka.net/product/pentosin-super-performance-5w30-/
  7. Уточняю, масла с допуском 504/507(VAG до ТО-1,Сastrol SLX LL III - 7500км, Ravenol WIV 5W30 две замены ч/з 7500км) юзал 2года. Кастрол горел как веретенка, Ravenol WIV угорал ощутимо меньше, на Ravenol SSL 0W40(502/505) расхода масла за 5000км нет.
  8. Упс...сорри, не увидел
  9. если по теме, то мой выбор Ravenol WIV 5W30, но по наблюдениям после 8тыс.км оно становится слишком жидким, а это как вы понимаете ведет к разрушению и так тонкой пленки масла на парах трения. увы(
  10. Позвольте не согласиться: движок 2.0TSI будет понадежнее того же 1.4TSI BWK(150л.с.) а вот Low Saps масла с доп. 504/507 на мой взгляд не самые подходящие для России, это признают и сами сервисмены VAG в частных беседах, да и в мануале при фиксированном интервале прописано использование масел с доп.502/505 наряду с 504/507. Ну не могут же немцы проектируя экологичные движки и масла для них ориентироваться на российские условия эксплуатации, с нашим топливом, пылью и пробками.
  11. Я думаю вывод здесь только один - лейте качественную синтетику с высоким индексом вязкости и забудьте про температуру масла около 100С.
  12. Ну это для розницы. Для Тигуановодов удалось выбить скидку 10%
  13. Пардон, надо просто скопировать в адресную строку. Или зайти из раздела:http://srs-oil.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=58&Itemid=54
  14. Эксплуатирую Тигуан с 2.0TSI, по трассе при движении 110-140км/ч t масла 105-106градусов, что считаю нормальным. Угара или другого негатива по маслу пока не наблюдаю.

×