Перейти к публикации

criador

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О criador

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    LM 6200 0w-20

Старые поля

  • Авто
    VW Golf GTI MK 7.5 (230 HP)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 2023 - это же дата производства? Как долго может храниться открытая канистра? У меня не было вариантов - пришлось купить 2х5л, но мне надо 5,2л + доливка какая-то будет... Через полгода-год я могу при смене масла использовать условно 4л оставшиеся + новое?
  2. Ага! Теперь более наглядно стало. Ок, попробую как-нибудь сделать... хз только когда... ямы нет, а не СТО ехать - ну нахрен. В общем с оказией попробую запилить.
  3. Я не про "сломать", а больше про аэродинамику. На скорости 100-120 две-три лишние дырки может и не критичны, а вот на 220-240... я хз не настолько силен в физике вихривых движений. Вдруг после этого чего оторвет... пока что это будет последним пунктом, если не помогут все остальные.
  4. Изначально вопрос стоял температуры в салоне. Мне показалось это связано с тем, что в целом подкапотное пространство прям ну ОЧЕНЬ горячее после езды. Потом посмотрел Т-масла и написал здесь. Т.к. читал здесь же, что у большинства Т-масла в районе 100°С и меньше, то начал глодать "червячок", что что-то и в самом деле не так с моим маслом/двигом/охлаждением и как следствие, кондюк-то свою работу выполняет на отлично, но пока трубка с хладогеном дойдет до салона, успевает сильно нагреться от двига/подкапотки и как результат - жарко в салоне. Если это не связанные вещи и 107°С - это нор
  5. Это пока сильно круто для меня. Для меня авто просто средство передвижения и часто езжу с семьей и маленьким ребенком. С ними не погоняешь. Один за рулем бываю не часто... но когда бываю - отрываюсь 200+ легко.
  6. Нет, не плевать. Здесь больше вопрос разумности. Если Мобил РЕАЛЬНО даст, ну скажем, -10 градусов - то да, "овчинка стоит выделки". А если не будет разницы или 1-2 градуса... то, конечно, я найду лучшее применение этим деньгам. Здесь именно вопрос - стОит ли менять текущее LM 6200 0w-20 на Мобил 0w-20 или будут "шило на мыло"? В моих краях, где я буду масло покупать, Манол и Мобил отличаются на 25% в цене, а пользу Манола, естественно. Для меня такая разница не критична, если Мобил реально лучше. Но сначало надо ответить на первый вопрос - надо ли менять воообще? 1. Крышк
  7. Спасибо! 1. Ну что такое декоративная крышка - я знаю попробую снять 2. попробую сделать 3. Как-то боязно резать защиту картера (без слова "картер" изначально не понял о чем речь... потом дошло). На скорости не оторвет от находящего воздуха? Я порой 220-240 гоняю. З.Ы. AOB - по комментариям, типичный заводской чернорабочий... Полагаю, мат через слово. Мозгами думать... не... не завезли. Если не знаешь лично собеседника - не стоит делать столь резких высказываний.
  8. Спасибо за супер идиотский самый бесполезный ответ в мире! Приз твой. Я не спрашивал, сколько стоит "та двадцатка М1". Я ее могу купить в "один клик" и завтра привезут - мне пох. Вопрос был - есть ли смысл. Но ты, как я понял, по-существу сказать не моежешь.
  9. Что это? Я в авто знаю только куда масло заливать/омывайку и бензин - все остальное для меня тайна. Едет и едет.
  10. Посмотрел вчера. Если просто крейсерская скорость 140км/ч-150км/ч без ускорений/замедлений (на круизе) - 101°C-103°C, Тахометр был где-то на 2-3к оборотов. Ниже 100°C не видел ни разу вообще (ну только когда завел с ночи и только-только прогревается...). 100°C - это прям минимум, что видил в активном состоянии. Если начинал чуть сильнее топить и ускоряться/замедляться 140км/ч-210км/ч - 105°C-107°C. Там уже двиг крутил и до красной зоны, но кратковременно - для обгона. Есть смысл залить Мобил1 ESP 0w-20? На текущем масле отбегал с 7 января и по килимотрам гд
  11. Дано: VW Golf GTI Mk 7.5 - 230л.с. Все штатное, не чипованое. Пробег 47.000км. Залито (и последние 3 года заливалось), как по инструкци, масло 0w20. Прямо сейчас LM Top-tec 6200 0w20. Заливалось в январе, т.е. прошло полгода и где-то 5.000км. Наступила жара и в салоне стало жарко, даже с максимально выкрученым кондеем на охлождение. Недели 2-3 назад сгонял на сервис проверить кондей - все исправно, все девственно чисто. В целом, если стоять в подземном гараже и на ХХ - то холодит очень даже не по детски, прям мороз. Стоит выехать на трассу или постоять под солнцем

×
×
  • Создать...