
olegan63
Пользователи-
Content Count
15 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout olegan63
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Тольятти
-
Масло
Shell Helix Ultra 5W-40
Старые поля
-
Авто
Audi a3 sedan
-
Ну да, как падает щелочное это большой вопрос...анализов данных масел на форуме у нас не нашел, ни свежего ни отработки. PS Нашел противоядие против дилера, чтобы заливать 504 допуск на ТО: в книжке написано, что можно заливать 504 допуск, если используется топиво изготовленное по ГОСТ. Скажу им, что такое и заливаю, пусть сами на Лукойл едут и сертификат у них берут.
-
Вот и я так думаю, а представитель наоборот сказал, думаю он сам запутался. Думаю его залить, т.к. 99% что не подделка, да и ценник гуманный. Одобряете?
-
Товарищи, ну подскажите, пожалуйста кто знает, какое масло новее Gulf Formula GVX 5W-30 или Gulf Formula GVТ 5W-30?
-
По поводу Gulf, сегодня разговаривал с офф.дилером и мне сказали, что Gulf Formula GVX 5W-30 снят с производства и заменен новым маслом Gulf Formula GVТ 5W-30. Но в списке Erwin я его не нашел...кто-нибудь уже пробовал данное масло?
-
Есть возможность купить Gulf Formula GVX 5W-30 у офф. представителя, но смущает, что на канистре написано, что оно под стандарт евро 4. Есть соображения по данному поводу?
-
Гена, я так понимаю у нас моторы одинаковые? Себе какое масло заливаете?
-
Это только катализатором евро-5 обусловлено или чем-то еще?
-
Единственно правильного ответа не существует, как я понял) Моя цель как можно лучше сохранить двигатель и свести расход масла к минимуму, т.к. на машине планирую ездить долго (5-7 лет). В общем вопрос по допуску 502 или 504 остается открытым. Сильно гасится катализатор если на 502 допуске катать?
-
А что если Shell Helix Ultra 5W-40, зольность низкая, допуск 502 есть, только вот по вязкости вопрос остается...
-
До того как написал сюда я думал о бренде масла, теперь задумался о допуске...вопросов меньше не стало в общем)))
-
Да, они вернулись к 502-му допуску и отказались от вязкости 5w-40 в пользу 0w-30 или 5w-30.
-
Я имею в виду, что в представительстве Ауди настаивают на 502-м допуске для моего автомобиля. А мой вопрос: будут ли они на ТО-1 заливать масло (которое я им привезу сам) с допуском 504, ведь с их слов должен быть допуск 502, вот.
-
только на Лукойле Экто 95 (не франшизных) Странно, что в ПТС экологический класс 5-й написан, а они 502 допуск заставляют лить...интересно, если им на ТО-1 масло 0w-30 привезти с 504 допуском будут заливать или нет))))
-
Средняя по бортовому 30 км/ч. А почему 504 допуск, а не 502 рекомендуешь?
-
Выручите, рябята, подскажите: 1)AUDI a3 2014 левый 2) 1.4 TFSI бензиновый 125 сил 3) город Тольятти, зимой до -35, летом до +35 4) по городу 80%,по трассе 20% равнины 5) Хочу менять 1 раз в 7500 км (один раз весной, один осенью) 6) катализатор требующий Евро-5 7) Все известные бренды (Мобил, Шелл, Кастрол, Тотал, Ликви Моли) 8) Допуск VW 502.00, в представительстве сказали, что вязкость должна быть 0w-30 или 5w-30 Заранее спасибо.