
Олег79rus
Пользователи-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 Читатель Ойл-клубаО Олег79rus
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Краснодар
-
Масло
0w20, 5w40
Старые поля
-
Авто
Honda Mobilio
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Залил 300 в 3.3 литра масла. Общий объём 3,6 литра. 3600:100*8.5=306. Так что у меня около 8,4%. Катаюсь, пока нормально. 200 км пока проехал.
-
Ну скорее всего лак - это от перекатка масла, осадок от присадок в масле, которые развалились. А кокс на кольцах - это уже отложение сгоревшего масла от температуры. Ну то есть разные причины и составы отложений. Точно не знаю, утверждать не буду.
-
Я уже не могу. И смешно и грустно становится. Прочитайте форум, несколько страниц назад уже всё давно обсудили. Зачем задавать одни и те же вопросы каждые 10 страниц спустя.
-
Выше уже было сказано, что при 20+ градусах заливать нужно, иначе оно будет густое как йогурт и нужно будет ложкой черпать. Если устраивает, то и холодное черпайте. Разогретое - для УДОБСТВА и что бы по маслоканалам без проблем разошлась. После заливки, когда по системе разойдётся присадка, она в осадок не выпадает после охлаждения. Люди в -30 ездят и всё норм. Говорю же, как малым детям объяснять нужно. Почитайте форум выше для начала, там многое уже обсудили и 20 раз пережевали.
-
Ну это же шутка. Я езжу, глушу по 2 раза в день. Почему всё так хотят задавать глупые вопросы? Один до второй цифры после запятой в вязкости докапался, второй хочет знать можно ли глушить авто. Что с вами не так? Вы точно взрослые люди? Или если моющие присадки не в масле сразу идут, а как допы, так они сразу в поддон расслоятся? А что же вы маслянным производителям не пишите и не задаете вопрос, не выпадают ли их присадки в масле, если заглушить авто? Словно детям объяснять приходится.
-
Легко. Я ехал Биробиджан-Краснодар. За 10 часов проезжал 900-1200 км и не давал мотору остыть.
-
Что за детский сад? Вы ещё спросите почему небо голубое... Есть такой прибор, вискозиметр называется, который мерит вязкость. Этот прибор мерит до сотых. А по закону производитель масел должен указывать вязкость без изменений. Как написанно на приборе, так и пишется в документации. В гугле всё написанно, зачем форум засорять?
-
Обычно сначала гуглят и если не находят, то спрашивают. Двигатель может спойно хоть на 8 вязкости проехать, хоть на 15 при 100 градусах. И ничего ему не будет. Сотые, десятые и даже целые могут 25 раз изменится при рабочей температуре при 1 поездке. От 70 градусов до 115. Или какой там диапазон у вашего авто... Вы масло наугад покупаете? Или по циферкам 5w30?
-
Олег79rus подписался на CG Clarion Guard автохимия
-
Что ж. Всём привет, меня зовут Олег и я алко... и я тоже с заражённым мотором. Залил сегодня свежее масло 40ку. Слил старое, 20ку, проехал на нём всего 1300,а слилась нефть, хотя на щупе только начало темнеть. Правильно говорят. Только свежее масло. Залил 100-431. Будем следить. Стою сейчас, по инструкции 15 минут жду после залива состава. Знакомые ребята с сервисов Биробиджана посоветовали эту промывку, а то хотел Валерой мыть. Хорошо хоть спросил знающих людей!