Wald
-
Публикаций
3 246 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Сообщения, опубликованные пользователем Wald
-
-
17 минут назад, Евген 48 сказал:
Скорее всего уже из за времени, чем из за пробега
Эти движки потеют – это их особенность. Как сказал мастер по своему опыту, замена прокладки ненадолго помогает. Но уж неприятно сопливило, решил попробовать.
0 -
Причина вскрытия: замена прокладки клапанной крышки.
Интервалы смены масла: По началу 10 тыс., потом 2-5 тыс.
Вид топлива: 95-й бензин
Промывка: никогда не делалась
Масляный фильтр: в основном Mahle KnechtМасла: первые 50 тыс. у ОД
60.000-70.000 - Toyota 0w30
70.000-80.000 - Toyota 0w30
80.000-86.000 - Shell Helix Ultra Е 5W-30
86 000-91.000 - Shell Helix Ultra Е 5W-30
91.000-96.000 - Shell HX7 5w30
96.000-101.440 - Neste City Pro F 5W-20101.440-107 358 км - Лукойл Люкс 5W-30
Пробеги не помню
Profix 0w20
PC 5w30
Neste 0w20
3 -
Ну вот, начиналось всё с Idemitsu, супер-пупер японское качество, а теперь уже и Татнефть оказывается хорошее масло.
0 -
В общем, как я понял, большинство за С3
12 часов назад, Gaffer сказал:Есть ещё Valvoline Maxlife 5W-30 у которого сульфатной золы насчитали около 0.8 тоже.
Вообще 0,67
15 часов назад, Gaffer сказал:Valvoline Maxlife C3 5W-30, если нет предубеждений к этому бренду
Какое может быть предубеждение к одному из лучших производителей масел?
1 -
Эксплуатация Москва и МО.
Стоит ГБО.
Из рекомендаций мауала (если он вообще от этого авто) допуски 500.00, 502.00 и 501.01
Некоторые сайты по подбору масла упорно советуют в него масла С3. Или сюда пойдёт любое А3/B4 с упоминанием 502 допуска?
0 -
53 минуты назад, Нитро сказал:
Какой угодно бывает:
Там про немецкую торговую марку написано. Она может быть любой, вопрос в стране производства.
0 -
5 часов назад, Нитро сказал:
Этот манол - немецкий хоть?
А такой бывает?
0 -
В 15.12.2018 в 22:19, Riosh сказал:
Я вот к ним тоже склоняюсь. НО! Как же API SL у Shell?)))
Как-то так.
1 -
13 минут назад, Artashes сказал:
Вторая группа поэтому и вторая, потому что меньше подвергается обработке, очистке. Разве нет?
1 -
1 час назад, Artashes сказал:
По сере 0,243% заметно, чуть повышена.
И какая связь между серой и второй группой?
На масло есть лицензия ILSAC, что хорошо. Если это SN, то Мичанг.
ENEOS ECOSTAGE 0W-20 SM на компанию JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION
и
ENEOS ECOSTAGE 0W-20 SN на компанию MICHANG OIL INDUSTRIAL COMPANY LTD c Resource Conserving GF-5.
0 -
3 часа назад, torcon сказал:
Wald Я только не понял почему S-Oil Seven Red1 0W-20 по твоему графику хуже их.
Чёй-то он хуже? У него реальный износ ниже среднего как по бензину, так и по мч, тут он лучше Кикса. Ты не сравнивай высоты графиков разных масел – это некорректное сравнение. Ты сравнивай три столбца для каждого масла. Если синий столбец ниже остальных, значит реальный износ ниже среднего, как раз как у Соила.
А вот почему Фукс и Экстрим такое выдали? Уж не из-за ПАО-шмао?
Поясни
0 -
В 17.10.2018 в 13:07, power1 сказал:
да, и прежде всего необходимо понять прнцип гидродинамической смазки
И каким же образом обеспечивается смещение коленчатого вала? Плавающие подшипники?
0 -
Чёт заморочился и нарисовал график Реальный износ - это то, что в лабанализах. Расчётный по бензину – это износ приведённый к расходу. Т.е. весь износ по железу за все анализы делится на суммарный расход и получаем среднее значение по металлу на литр, далее просто умножаем на расход в конкретном анализе. Третий – это что и во втором случае, только приводится к моточасам.
По таким графикам видно, что Норд показал наименьший износ, а S-Oil и Kixx в рамках среднего. Extreme и Fuchs показали износ выше среднего. Масла с меньшим износом, Норд, Соил (ну почти) и Кикс больше коррелируют с теоретическим износом по моточасам, а масла с более высокими значениями износа ближе к расчётным значениям по израсходованному топливу, чтобы это не значило.
Не знаю, что вы будете делать с этой информацией. Конечно было бы интересно прогнать ещё раз старину Норда, чтобы понять случайность это или нет.
4 -
В 07.12.2018 в 14:29, VAn12 сказал:
Даниил, ты, похоже не читаешь что я пишу... Ты приводишь мне мой же анализ, но абсолютно переиначиваешь весь его смысл.
Забей, это бесполезно, он тебя не услышит. Про загуститель у Зе Про (и масел с ИВ >200) я уже давно писал, результат аналогичный
0 -
В 07.10.2018 в 13:51, VItaliyK сказал:
Если износ нормальный, то почему нельзя так ездить?
Потому что очень скоро начнётся жор масла. Причём прогрессирующий. А потом менять кольца да колпачки.
0 -
Люминия многовато, а так пойдёт.
0 -
В 29.11.2018 в 12:56, torcon сказал:
Кстати опять видим интересную картину когда топлива не много 2.1% а вязкость смотрите как упала. с 21 или с 23 до 15. Это уже явно полимерный загуститель должен быть. Особенность таких масел...
Ну неужели мы до этого дожили!
А так нормально движок на сороковке отработал, износ низкий.
0 -
Анализ интересный, но мне кажется слишком большой интервал, особенно после такой агрессивной промывки. Надо было бы 2-3 тыс. откатать, сменить масло и уже потом на анализ. Так то не совсем понятно износ это или последствия отмывания чего-то в двигателе.
0 -
Маслу досталось, но оно ещё живое, в отличие от двигателя
0 -
В 19.11.2018 в 11:39, torcon сказал:
как раз они то делают по стандарту ГОСТ, имеют аккредитацию и квалификацию.
Я как то выдвигал теорию может 0W-20 0W-16 желлируются каким то образом, они ввиду низкой вязкости не должны так рано мерзнуть.
Тест CCS вроде как имитирует прокрутку стартера, что похоже на работу двигателя. И показатели этого теста лимитируются стандартом. Что такое тест с наклоном колбы на 45 градусов? Что он имитирует и какое имеет отношение к работе двигателя?
1 -
30.08.2018 в 15:24, torcon сказал:
Надо заливать кому нибудь из наших (кто проводил анализы ранее) эксперимент проводить.
Судя по картинкам выше, сотые доли процента в таком анализе не увидишь
0 -
Железо отмывается, алюминий замещается.
1 -
4 часа назад, Вадим_69 сказал:
А они (Volvo RBS0-2AE) все такие...
Переход на низковязкие масла 0w-20 по сути продолжая лить тридцатки, хитрый ход
4 -
12 часов назад, 073183 сказал:
У меня до замены ничего не текло, масло с завода ещё было, потекло после замены на neste. Это так для размышления, не утверждаю что дело в масле.
Если за 10 лет масло не менялось, то лучше не трогать. Тоже самое правило и для жижи в АКПП. Либо машину нормально обслуживать, либо забивать.
0
Toyota RAV4 III 2,0 л 1AZ-FE 2008 г.в. пробег 120 тыс.км.
в Фотографии вскрытых двигателей
Опубликовано: · Изменено пользователем Wald
Где-то до 90 тыс. был город с глухими пробками. Потом был город с небольшими пробками. Сейчас летом на дачу трасса и по городу я езжу по пустым дорогам, средняя скорость выше 40 км/ч.
KoFe там другое гниёт, например трубка подачи бензина под левым задним крылом. Плюс сами арки песком обдираются. Правда у меня локеры стоят, поэтому пофигу