Перейти к публикации

Wald

Одноклубники
  • Публикаций

    3 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Сообщения, опубликованные пользователем Wald

  1. 11 часов назад, Projector сказал:

    Wald интервал город 70% - трасса 30% ?

    Где-то до 90 тыс. был город с глухими пробками. Потом был город с небольшими пробками. Сейчас летом на дачу трасса и по городу я езжу по пустым дорогам, средняя скорость выше 40 км/ч.

     

    KoFe там другое гниёт, например трубка подачи бензина под левым задним крылом. Плюс сами арки песком обдираются. Правда у меня локеры стоят, поэтому пофигу :)

  2. 17 минут назад, Евген 48 сказал:

    Скорее всего уже из за времени, чем из за пробега

     

    Эти движки потеют – это их особенность. Как сказал мастер по своему опыту, замена прокладки ненадолго помогает. Но уж неприятно сопливило, решил попробовать.

  3. Причина вскрытия: замена прокладки клапанной крышки.
    Интервалы смены масла: По началу 10 тыс., потом 2-5 тыс.
    Вид топлива: 95-й бензин
    Промывка: никогда не делалась
    Масляный фильтр: в основном Mahle Knecht

    Масла: первые 50 тыс. у ОД

    60.000-70.000 - Toyota 0w30
    70.000-80.000 - Toyota 0w30
    80.000-86.000 - Shell Helix Ultra Е 5W-30
    86 000-91.000 - Shell Helix Ultra Е 5W-30
    91.000-96.000 - Shell HX7 5w30
    96.000-101.440 - Neste City Pro F 5W-20

    101.440-107 358 км  - Лукойл Люкс 5W-30

    Пробеги не помню :blush:

    Profix 0w20

    PC 5w30

    Neste 0w20

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

  4. В общем, как я понял, большинство за С3 :)

     

    12 часов назад, Gaffer сказал:

    Есть ещё Valvoline Maxlife 5W-30 у которого сульфатной золы насчитали около 0.8 тоже. ;) 

    Вообще 0,67

     

    15 часов назад, Gaffer сказал:

    Valvoline Maxlife C3 5W-30, если нет предубеждений к этому бренду :) 

    Какое может быть предубеждение к одному из лучших производителей масел?

  5. Эксплуатация Москва и МО.

    Стоит ГБО.

    Из рекомендаций мауала (если он вообще от этого авто) допуски 500.00, 502.00 и 501.01

    Некоторые сайты по подбору масла упорно советуют в него масла С3. Или сюда пойдёт любое А3/B4 с упоминанием 502 допуска?

  6. 1 час назад, Artashes сказал:

    По сере 0,243% заметно, чуть повышена.

    И какая связь между серой и второй группой?

     

    На масло есть лицензия ILSAC, что хорошо. Если это SN, то Мичанг.

    ENEOS ECOSTAGE  0W-20  SM на компанию JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION

    и

    ENEOS ECOSTAGE  0W-20  SN на компанию MICHANG OIL INDUSTRIAL COMPANY LTD c Resource Conserving GF-5.

  7. 3 часа назад, torcon сказал:

    Wald Я только не понял почему S-Oil Seven Red1 0W-20 по твоему графику хуже их.

    Чёй-то он хуже? У него реальный износ ниже среднего как по бензину, так и по мч, тут он лучше Кикса. Ты не сравнивай высоты графиков разных масел – это некорректное сравнение. Ты сравнивай три столбца для каждого масла. Если синий столбец ниже остальных, значит реальный износ ниже среднего, как раз как у Соила.

    А вот почему Фукс и Экстрим такое выдали? Уж не из-за ПАО-шмао? :D

     

      Скрыть контент

    Где то заплакали менеджеры лабы Тотал Анак:D

    Поясни :)

  8. Чёт заморочился и нарисовал график :) Реальный износ - это то, что в лабанализах. Расчётный по бензину – это износ приведённый к расходу. Т.е. весь износ по железу за все анализы делится на суммарный расход и получаем среднее значение по металлу на литр, далее просто умножаем на расход в конкретном анализе. Третий – это что и во втором случае, только приводится к моточасам.

    По таким графикам видно, что Норд показал наименьший износ, а S-Oil и Kixx в рамках среднего. Extreme и Fuchs показали износ выше среднего. Масла с меньшим износом, Норд, Соил (ну почти) и Кикс больше коррелируют с теоретическим износом по моточасам, а масла с более высокими значениями износа ближе к расчётным значениям по израсходованному топливу, чтобы это не значило.

    Не знаю, что вы будете делать с этой информацией. Конечно было бы интересно прогнать ещё раз старину Норда, чтобы понять случайность это или нет. :crazy:

    Износ.png

  9. В 07.12.2018 в 14:29, VAn12 сказал:

    Даниил, ты, похоже не читаешь что я пишу... Ты приводишь мне мой же анализ, но абсолютно переиначиваешь весь его смысл.

    Забей, это бесполезно, он тебя не услышит. :D Про загуститель у Зе Про (и масел с ИВ >200) я уже давно писал, результат аналогичный :D

  10. В 07.10.2018 в 13:51, VItaliyK сказал:

    Если износ нормальный, то почему нельзя так ездить?

    Потому что очень скоро начнётся жор масла. Причём прогрессирующий. А потом менять кольца да колпачки.

  11. В 29.11.2018 в 12:56, torcon сказал:

    Кстати опять видим интересную картину когда топлива не много 2.1% а вязкость смотрите как упала. с 21 или с 23 до 15. Это уже явно полимерный загуститель должен быть. Особенность таких масел... 

    Ну неужели мы до этого дожили! :D

    А так нормально движок на сороковке отработал, износ низкий. :good:

  12. Анализ интересный, но мне кажется слишком большой интервал, особенно после такой агрессивной промывки. Надо было бы 2-3 тыс. откатать, сменить масло и уже потом на анализ. Так то не совсем понятно износ это или последствия отмывания чего-то в двигателе.

  13. В 19.11.2018 в 11:39, torcon сказал:

    как раз они то делают по стандарту ГОСТ, имеют аккредитацию и квалификацию.

    Я как то выдвигал теорию может 0W-20 0W-16 желлируются каким то образом, они ввиду низкой вязкости не должны так рано мерзнуть. 

    Тест CCS вроде как имитирует прокрутку стартера, что похоже на работу двигателя. И показатели этого теста лимитируются стандартом. Что такое тест с наклоном колбы на 45 градусов? Что он имитирует и какое имеет отношение к работе двигателя? :)

  14. 12 часов назад, 073183 сказал:

    У меня до замены ничего не текло, масло с завода ещё было, потекло после замены на neste. Это так для размышления, не утверждаю что дело в масле.

    Если за 10 лет масло не менялось, то лучше не трогать. Тоже самое правило и для жижи в АКПП. Либо машину нормально обслуживать, либо забивать.

×
×
  • Создать...