
Сапиенс
Пользователи-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО Сапиенс
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Краснодар
-
Масло
G-Energy Long Life 10W-40
Старые поля
-
Авто
Land Rover Range Rover lll
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Что залить в гидроусилитель руля?
Сапиенс ответил в теме пользователя Zver в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Спасибо, но судя по всему моя проблема лежит не в плоскости выбора жидкости ГУРа, так как он насос гудит с тремя разными жидкостями, которые я заливал. Там что-то другое, насос/шланги/завоздушивание и т.д. -
Что залить в гидроусилитель руля?
Сапиенс ответил в теме пользователя Zver в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
я катался не только по трассе, обычная езда сначала по трассе, потом в населенном пункте, с изменением направления движения. Так или иначе жидкость должна была нагреться хоть до какого-то уровня... -
Что залить в гидроусилитель руля?
Сапиенс ответил в теме пользователя Zver в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Ну что, покатался несколько дней. ГУР гудит, на холодную сильнее, на горячую меньше. Новые вводные банные: купленный насос имеет указание на давление в 125 бар, на родном - 132. Разница небольшая, насосы по конструкции одинаковые, за исключением судя по всему перепускного клапана. От нечего делать решил замерить температуру жидкости ГУР. После 20 минут вполне динамичной езды по трассе и по населенному пункту, при полном прогреве двигателя температура жидкости не поднялась выше 25 градусов. Да, в системе есть радиатор жидкости ГУР, но все равно как-то совсем низкая температура... Чтобы это знач -
Спасибо, пришел к такому же выводу по результату изучения информации в интернете. Провел опыты, антифриз закипел при 110 градусах, на соду не реагировал. В моей машине больше рабочая температура охлаждающей жидкости больше 95 не бывает.
-
Что залить в гидроусилитель руля?
Сапиенс ответил в теме пользователя Zver в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
В общем купил сегодня 2 литра Comma CHF1L, полусинь, К.В. 19, И.В. 330. Слил декстрон 2 , залил Комму. Заметил, что когда сливал остатки дексрона 2, крутил руль на незаведенном и заведенном двигателе много раз, то при фактическом отсутствии дексрона в системе воя от насоса или системы при вывешенных колесах не было абсолютно! После заливки и езды вой есть, но значительно меньше. Руль на жидкой жиже ожидаемо стал тяжелее. Покатаюсь пару дней, может остатки воздуха в системе воют, выйдут. По результату отпишусь. Обидно, что сломавшийся насос совсем не выл, вышел из строя сальник и подшипник, ко -
Что залить в гидроусилитель руля?
Сапиенс ответил в теме пользователя Zver в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
У меня как раз имеется в наличии D6 ZIC, но обе указанные Вами жидкости имеют вязкость при 40 градусах раза в полтора выше стандарта. Как и залитый сейчас D2. Не будет ли насос подвывать и на этих жидкостях? И вопрос воздействия синтетических жидкостей на сальник насоса все-таки не раскрыт. -
Что залить в гидроусилитель руля?
Сапиенс ответил в теме пользователя Zver в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Безусловно рассматривал этот вариант, но смущает что это минералка, говорят быстро деградирует, желательно полусинтетика. Во-вторых, встречал много отзывов, где люди писали, что у них система ГУР выла именно на этой жидкости, а при замене на другую переставала. Своего опыта ее использования нет, за что купил, за то продал! -
Что залить в гидроусилитель руля?
Сапиенс ответил в теме пользователя Zver в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Таки какую маловязкую жижу с КВ 18-25 порекомендуете в ГУР чтобы не сожрало китайский сальник на шкиве? Пентосинчик синтетический сожрет? Или вот Comma CHF1L есть, вязкость 19, полусинтетика. Как вам? -
Что залить в гидроусилитель руля?
Сапиенс ответил в теме пользователя Zver в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Сегодня установил дополнительные хомуты, хорошо затянул. Ничего не изменилось. Да и нет пены в бачке совсем. Изначально у меня летом вся эпопея и началась с пены из-под крышки бачка, так что что это и как выглядит я знаю. Раьше была залита жидкость зеленрго цвета, какой-то из пентосинов. Так вот раньше воронка в бачке была сильнее, и это при подзабитом бачке. Теперь бачок новый, а бурление еле заметно. Опять же производители дают данные кинематической вязкости на 40 градусах и 100, но жидкость при работе немного теплая, никаких 100 градусов там нет, тем более на авто еще есть и радиатор жидкос -
Что залить в гидроусилитель руля?
Сапиенс ответил в теме пользователя Zver в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Исключать ничего не могу, но пишут, что если на холодную гудит и при этом ГУР работает - то это подсос воздуха по магистрали низкого давления, но у меня нет пены в бачке, либо не выгнан пузырь в системе, но вроде гонял руль туда и сюда много раз на подъемнике... Еще говорят клапан на насосе может залипать, рекомендуют постучать молотком по его корпусу. Поставлю вторые хомуты сверху и снизу, проверю эту версию. По насосам этим особых претензий у народа нет. Единственно я залил более густую жидкость. И насос сильно гудит именно на холодную, на горячую гудит много меньше. Старый насос внутри был -
Что залить в гидроусилитель руля?
Сапиенс ответил в теме пользователя Zver в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Здравствуйте! Пациент - Range Rover L322 2007 г.в. Затарахтел подшипник шкива насоса ГУР. Оказалось, что продавило сальник штока, масло вымыло смазку подшипника шкива и он затарахтел. Купил новый насос ГУР - китайский ZF. Так как сальник на штоке шкива насоса китайский, не хотел и не хочу заливать синтетическую жидкость. Вообще рекомендована texaco cold climate power steering fluid. Из минеральных жидкостей мало что есть. Залил Dexron ll, на 40 градусах он по одним данным гуще в полтора раза рекомендованного, по другим данным - примерно соответствует. В общем насос работает, все крутится на хо -
Здравствуйте! Скажите, на пятилитровых канистрах антифриза этой марки, в частности CommaXSM5L, должна быть пленка на горлышке или ее изготовитель не ставит? Купил одну пятилитровку и 2 литровки, последние вообще внешне выглядят как подделки, пятилитровка внешне без нареканий, но пленки на горлышке нет. Импортер в РБ пятилитровки - Sviat, вроде как официальный дилер их был. Импортер литровок - некое ООО. Что скажете?