Перейти к публикации

Сапиенс

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Сапиенс

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    G-Energy Long Life 10W-40

Старые поля

  • Авто
    Land Rover Range Rover lll

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо, но судя по всему моя проблема лежит не в плоскости выбора жидкости ГУРа, так как он насос гудит с тремя разными жидкостями, которые я заливал. Там что-то другое, насос/шланги/завоздушивание и т.д.
  2. я катался не только по трассе, обычная езда сначала по трассе, потом в населенном пункте, с изменением направления движения. Так или иначе жидкость должна была нагреться хоть до какого-то уровня...
  3. Ну что, покатался несколько дней. ГУР гудит, на холодную сильнее, на горячую меньше. Новые вводные банные: купленный насос имеет указание на давление в 125 бар, на родном - 132. Разница небольшая, насосы по конструкции одинаковые, за исключением судя по всему перепускного клапана. От нечего делать решил замерить температуру жидкости ГУР. После 20 минут вполне динамичной езды по трассе и по населенному пункту, при полном прогреве двигателя температура жидкости не поднялась выше 25 градусов. Да, в системе есть радиатор жидкости ГУР, но все равно как-то совсем низкая температура... Чтобы это знач
  4. Спасибо, пришел к такому же выводу по результату изучения информации в интернете. Провел опыты, антифриз закипел при 110 градусах, на соду не реагировал. В моей машине больше рабочая температура охлаждающей жидкости больше 95 не бывает.
  5. В общем купил сегодня 2 литра Comma CHF1L, полусинь, К.В. 19, И.В. 330. Слил декстрон 2 , залил Комму. Заметил, что когда сливал остатки дексрона 2, крутил руль на незаведенном и заведенном двигателе много раз, то при фактическом отсутствии дексрона в системе воя от насоса или системы при вывешенных колесах не было абсолютно! После заливки и езды вой есть, но значительно меньше. Руль на жидкой жиже ожидаемо стал тяжелее. Покатаюсь пару дней, может остатки воздуха в системе воют, выйдут. По результату отпишусь. Обидно, что сломавшийся насос совсем не выл, вышел из строя сальник и подшипник, ко
  6. У меня как раз имеется в наличии D6 ZIC, но обе указанные Вами жидкости имеют вязкость при 40 градусах раза в полтора выше стандарта. Как и залитый сейчас D2. Не будет ли насос подвывать и на этих жидкостях? И вопрос воздействия синтетических жидкостей на сальник насоса все-таки не раскрыт.
  7. Безусловно рассматривал этот вариант, но смущает что это минералка, говорят быстро деградирует, желательно полусинтетика. Во-вторых, встречал много отзывов, где люди писали, что у них система ГУР выла именно на этой жидкости, а при замене на другую переставала. Своего опыта ее использования нет, за что купил, за то продал!
  8. Таки какую маловязкую жижу с КВ 18-25 порекомендуете в ГУР чтобы не сожрало китайский сальник на шкиве? Пентосинчик синтетический сожрет? Или вот Comma CHF1L есть, вязкость 19, полусинтетика. Как вам?
  9. Сегодня установил дополнительные хомуты, хорошо затянул. Ничего не изменилось. Да и нет пены в бачке совсем. Изначально у меня летом вся эпопея и началась с пены из-под крышки бачка, так что что это и как выглядит я знаю. Раьше была залита жидкость зеленрго цвета, какой-то из пентосинов. Так вот раньше воронка в бачке была сильнее, и это при подзабитом бачке. Теперь бачок новый, а бурление еле заметно. Опять же производители дают данные кинематической вязкости на 40 градусах и 100, но жидкость при работе немного теплая, никаких 100 градусов там нет, тем более на авто еще есть и радиатор жидкос
  10. Исключать ничего не могу, но пишут, что если на холодную гудит и при этом ГУР работает - то это подсос воздуха по магистрали низкого давления, но у меня нет пены в бачке, либо не выгнан пузырь в системе, но вроде гонял руль туда и сюда много раз на подъемнике... Еще говорят клапан на насосе может залипать, рекомендуют постучать молотком по его корпусу. Поставлю вторые хомуты сверху и снизу, проверю эту версию. По насосам этим особых претензий у народа нет. Единственно я залил более густую жидкость. И насос сильно гудит именно на холодную, на горячую гудит много меньше. Старый насос внутри был
  11. Здравствуйте! Пациент - Range Rover L322 2007 г.в. Затарахтел подшипник шкива насоса ГУР. Оказалось, что продавило сальник штока, масло вымыло смазку подшипника шкива и он затарахтел. Купил новый насос ГУР - китайский ZF. Так как сальник на штоке шкива насоса китайский, не хотел и не хочу заливать синтетическую жидкость. Вообще рекомендована texaco cold climate power steering fluid. Из минеральных жидкостей мало что есть. Залил Dexron ll, на 40 градусах он по одним данным гуще в полтора раза рекомендованного, по другим данным - примерно соответствует. В общем насос работает, все крутится на хо
  12. Здравствуйте! Скажите, на пятилитровых канистрах антифриза этой марки, в частности CommaXSM5L, должна быть пленка на горлышке или ее изготовитель не ставит? Купил одну пятилитровку и 2 литровки, последние вообще внешне выглядят как подделки, пятилитровка внешне без нареканий, но пленки на горлышке нет. Импортер в РБ пятилитровки - Sviat, вроде как официальный дилер их был. Импортер литровок - некое ООО. Что скажете?

×
×
  • Создать...