Перейти к публикации

Ищу совет эксперта, что лучше лить в мотор BMW 116iF20


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Друзья эксперты, дайте совет какое малсо лучше защищает мотор. Часто ежу по трассе(межгород), мотор кручу))

 

1 BMW 116i F20 2013 г.левый руль

2 ищу информацию...

3 Ростов-на-Дону в среднем до -29 зимой, летом до +42 (+45анамально)

4. Дилер рекомендуют BMW LL01 0W40 (в книжке есть и LL04,5w30 и 5w40)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По нулевкам минусы понятны - модификатор-вероятность его просадки

, предположим, просядет Мобил1 0w40 на 1сСт, дальше что? Покажи хоть один пример, когда у современного двигателя именно по этой причине возникла проблема? Потом... очень вероятно, в этот двигатель БМВ разрешает использовать жидкий xW-30 c БМВ-01FE (в N12 и N14 допускается, по N13 точно сказать не могу, нет свежего доступа к TIS, но это одна серия моторов Prince).

бОльшие отложения при плюсах

Вроде тот же Мобил этим не страдает. И это доказано именно на двигателях БМВ.

если с его условиями эксплуатации справится прекрасно и 5w-40 с 229.3?

Ещё раз, N13 очень не простой двигатель, капризный к маслам и бензину, сложный и дорогой в обслуживании (ремонте). И в него надо лить, по возможности, лучшее, что есть из проверенных на линейке N масел, на копейках не экономить. ИМХО.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Мое мнение - использовать "нулевку" там, где по климату нужна "пятерка", это просто откровенная глупость.

При всём уважениии... что значит нужна пятёрка? Нулевка будет во вред? Тогда ещё раз- "твоя" просадка для этого мотора не актуальна, а Мобил1 0в40 является хорошо зарекомендовавшим себя в эти двигатели маслом (в том числе по инфе с Битога). Лично я бы предложил ещё Энерджи 0в30 (по опыту использования в EP6, аналоги N12/N14), но опять беда, это нулевка :). Вот только интересно, знают ли потребители, какую льют х..., ведь эти масла страдают просадкой :). Правда, "почему-то" ни у кого коленвал с распредвалом не сточился, как раз это одни из немногих трущихся пар, для которых мильён км. не предел.

Если не нравится "нулевка", предложи другие варианты, но так, чтобы они были проверены именно на этих моторах.

Если касаться экономической стороны... для этого автомобиля Мобил достаточно бюджетный вариант, а экономить пару-тройку сотен руб. на более дешевых вариантах... как минимум, непонятно.

Вот что точно будет глупостью, так это экспериментировать, потому как есть хорошо проверенные варианты (если, конечно, не стоит задача подбора других вариантов).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

PS сколько сил мне стоило "успокоить" двух товарищей, которым загуститель в 0-ках не давал покоя, а тут на тебе еще один :D

Каждый сходит с ума по своему - я лично в климате СПб масла 0W не буду использовать, 10/15W зимой к сожалению не поюзать, только 5W :(

Если кто то хочет постоянно лить масла 0W на Украине, в Ростове или Краснодаре - лейте наздоровье, тока не забывайте что плюс у них только один плюс СCS которые требуется при температуре от -30С до -35С несколько минут, а дальше начинаются прелести типа гуталина зимой после отжигов летом и не замены масла перед зимой , увеличенное количество каканов на поршнях и впуске от полимерки по сравнению с гидрокряком/полусинькой, просадки вязкости и превращение в воду при высоких нагрузках и высоких температурах (при тошнилове такого конечно не будет) - одним словом дальше для себя решайте сами - что вам надо, понты от того что у меня мля крутая синтетика 0W-40/30 в движке круглый год залита, или ехать :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, складывается впечатление, что каждый слушает только себя любимого, не вникая в аргументы оппонентов.

Ещё раз. Не нравится нулёвка? Предложите пятёрку, но

так, чтобы они были проверены именно на этих моторах

Пока что слышу, что нулевка не есть хорошо, но других конкретных вариантов, проверенных на этих моторах, не предлагается.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

, складывается впечатление, что каждый слушает только себя любимого, не вникая в аргументы оппонентов.

Ещё раз. Не нравится нулёвка? Предложите пятёрку, но

Пока что слышу, что нулевка не есть хорошо, но других конкретных вариантов, проверенных на этих моторах, не предлагается.

Пусть посмотрит на Битоге анализы отработок по своей машине или на форумах BMW - должны быть..

Вот что рекомендует сам производитель для американского рынка (причем никаких LL-04)

Required maintenance work or services should be performed for your vehicle by your authorized BMW center.

 

BMW High Performance Synthetic Oil is recommended for scheduled engine oil changes.

BMW Genuine Oil SAE 5W-30 Synthetic Oil*

.....

The choice of the right SAE grade is based on the climatic conditions in the region in which you

normally drive your BMW. To best determine which SAE grade is best suited for your vehicle contact an authorized BMW center.

А вот что в книжке Specification Handbook 2012

BMW_LL.jpg

так что вязкость первая строчка, класс по ACEA - второй столбец

А нулевки, пятерки - пусть сам решает что ему по душе

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

а дальше начинаются прелести типа гуталина зимой после отжигов летом и не замены масла перед зимой , увеличенное количество каканов на поршнях и впуске от полимерки по сравнению с гидрокряком/полусинькой, просадки вязкости и превращение в воду при высоких нагрузках и высоких температурах (при тошнилове такого конечно не будет) - одним словом дальше для себя решайте сами - что вам надо, понты от того что у меня мля крутая синтетика 0W-40/30 в движке круглый год залита, или ехать :)

Я если чесно больше доверяю официально полученым допускам масла, если бы оно давало повышеный износ или отложения в цпг или где еще думаю не получило бы 229.5...а вот 15вэ и 10вэ с 229.5 не найдешь (хоть на них по твоему мнению все радужно - износа нет и в моторе чистота)...229.5 это как никак очень требовательный допуск по износу и чистоте двигателя...по этому все твои догадки считаю надумаными.
Ссылка на сообщение

Я если чесно больше доверяю официально полученым допускам масла, если бы оно давало повышеный износ или отложения в цпг или где еще думаю не получило бы 229.5...а вот 15вэ и 10вэ с 229.5 не найдешь (хоть на них по твоему мнению все радужно - износа нет и в моторе чистота)...229.5 это как никак очень требовательный допуск по износу и чистоте двигателя...по этому все твои догадки считаю надумаными.

Догадки не мои а Oronite, Infenium и Lubrizol - именно тех, кто разрабатывает и региструют свои рецептуры для MB 22X.XX VW 50X 00 и других допусков - именно они пишут о недостатках полимерного загустителя, а не СиСи Прожаркин и Петя Тосян...:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, в реальной жизни эти догадки встречались? С разумными интетвалами естественно. А то что вы тут все утверждаете, что минералка сильнее в плане износа и отложений то как по мне это не так...база у минералок слабенькая и быстро окисляется начиная гадить ИМХО.

Ссылка на сообщение

, в реальной жизни эти догадки встречались? С разумными интетвалами естественно. А то что вы тут все утверждаете, что минералка сильнее в плане износа и отложений то как по мне это не так...база у минералок слабенькая и быстро окисляется начиная гадить ИМХО.

Устал ей богу постить эту картинку в качестве ориентира

SAE300_2009.jpg

+ Твоя картинка с меньшим НОАК свидетельствует о более густой базе

NOACK_KV100.jpg

Ссылка на сообщение

, ты меня прости ну у меня ощющение, что ты одну pdf-ку прочитал и везде ее вставляешь, что можно понять из этой картинки о качестве Мобил 0-40? Разьясни мне тупому где тут "нарисовано" что он плохой :clapping:

Ссылка на сообщение

, ты меня прости ну у меня ощющение, что ты одну pdf-ку прочитал и везде ее вставляешь, что можно понять из этой картинки о качестве Мобил 0-40? Разьясни мне тупому где тут "нарисовано" что он плохой :clapping:

смотрим наповаренную книгу блендера и смотрим на цифры стоящие напротив SV277 - дальше каждый решает сам:)

0_W_40.jpg

Ссылка на сообщение

, по этой табличке можно определить количество загустителя и вязкость базы. А как понять какая термоокислительная стабильность у базы? Может она будет гадить еще больше чем загуститель в 0-ке?

Ссылка на сообщение

, в реальной жизни эти догадки встречались? С разумными интетвалами естественно. А то что вы тут все утверждаете, что минералка сильнее в плане износа и отложений то как по мне это не так...база у минералок слабенькая и быстро окисляется начиная гадить ИМХО.

 

Минералка действительно сильнее по противоизносным показателям, но сильно уступает по устойчивости к окислению. ПАО база имеет худшие смазывающие/противоизносные показатели но хорошо противостоит окислению.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Минералка действительно сильнее по противоизносным показателям, но сильно уступает по устойчивости к окислению.

В свете того, что для бережливой эксплуатации бензинового турбированного немца масло должно меняться раз в полгода, то на летний сезон минералки вполне хватит...

Если не продам весной свой Tiguan то замутю эксперимент на 15W-40...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...