Перейти к публикации

Масло в китайский Skoda Kodiaq 2.0 TSI EA888


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Kodiaq GT 2023го года выпуска
2) Двигатель бензиновый DTJA 2.0 TSI (EA888) 220лс
3) Заправочный объем масла - 5.7
4) Место обитания автомобиля - город Тула (зимой может пробить -30)
5) Режимы эксплуатации: по городу 70% по трассе 30%
6) Планируемый интервал смены масла: 7-8 тыс км.
7) на сколько мне известно на машине есть сажевый фильтр DPF под Евро-6

Уже две недели мечусь и не могу выбрать какой вязкости и допуска масло лить. На крышке заливной горловины двигателя значится допуск 508 и вязкость 0w20. В китайском мануале именно моего движка нет указан предок DKX и для него положено 0w20 с допуском 508. Но есть отдельный документ со списком жидкостей к машине и там уже есть:

- 502/504 5w40

- 511 0w40

 

Двигатель пока на обкатке, но я поспешил и купил Mobile x3 esp 0w40 с допуском 511 так как смущала вязкость 0w20 508го. Подскажите к каким последствиям может привезти использование 511 0w40 вместо рекомендованного 508 0w20 (кроме увеличения расхода)? Может ли более высокая вязкость негативно сказаться на двигателе, а то некоторые говорят что в ваговских движках система циркуляции масла не расситана на высоковязкие масла  и т.д. В общем помогите выбрать, а то уже хочется пойти купить тот же mobile x2 esp 0w20.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ляяя... вот что за привычка у людей. Ну написано 0W20 508, ну в чем проблема залить то что написано?! Смущает? А чем вы руководствуетесь в своем смущении? может двигатель разрабатывали и знаете все масляные каналы, и под какую толщину масляной пленки сделаны кольца и тп? 

Не знаете что выбрать, Лук или Зик? выберете любое, возьмите ответственность на себя, что вы на форумчан перекладываете ответственность?

У меня двигатель ЕР6 (все от него плюются) - как на дилере и в книге залили Тоталь INEO ESC 5W30 с PSA допуском и ACEA C2, так и лил. И представляете, двигатель с заменами каждые 10.000км проехал на ура 300.000км+ (в моих одних руках).

Представляете! Так можно, посмотреть что в книжке, и что дилер льет. Потом делать тоже самое каждые 10.000км и мотор пройдет 300к+

Вы наверно тоже очень хотите можете проехать на данном авто 300т.км+? или скидываете с себя ответственность на других за выбор масла, мечетесь в сомнениях непонятных (когда черным по белому написано), и в итоге проедете за 3-5 лет всего 50т.км?

Мдааа, чем бы дитя не тешилось.

Ссылка на сообщение

Klerik Voo Если я буду лить в свой Ниссан, что написано в книжке и что диллер, боюсь у меня двигатель и 100т км не пойдет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...