Перейти к публикации

Масло для Mercedes C63AMG


Рекомендованные сообщения

Всем привет .

Авто Mercedes C63AMG, пробег 15 000км, Mobil1 0w40,замена 5 000км.

Интересует возможность использования Mobil 1 0w50 racing oil.

Я знаю что Мобил не рекомендует использовать это масло на авто с катализаторами, вопрос как быстро оно прикончит каты и кислородный датчик?

У меня стоит тюн выхлоп от первых катов, вторые удалены.

Интересно что вы вообще думаете об этом масле, а может что нибудь еще интересного посоветуете.

В мануале рекомендации по маслу 229.5, 0w40 или 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Alex, Поймите одно, брабус одобрит все то, что ему больше денег даст. А до этого они дружили с аралом. Решил мотюль пропиарится, заплатил денег брабусу и вуаля.

 

В принципе миконг прав, с такими интервалами можно спокойно лить 5W40 229.5 шелл хеликс ультра и не греть голову. Это же масло юзают (официально) в ферарри челенджах, если уж они проходят 300км в супер ударном темпе в спортивных движках, то в вашем, при полу гражданской эксплуатации - спокойно.

Ссылка на сообщение

@Alex, Поймите одно, брабус одобрит все то, что ему больше денег даст. А до этого они дружили с аралом. Решил мотюль пропиарится, заплатил денег брабусу и вуаля.

 

 

 

Ну не могу поверить что Брабус продает свою репутацию)

Ссылка на сообщение

Ну не могу поверить что Брабус продает свою репутацию)

это бизнес, дело не в репутации. 300V вполне справится со своими задачами в двигателях брабуса, но, скорее всего, ровно так же, как и шелл хеликс ультра :drinks: или другое масло с 229.5.

Ссылка на сообщение

@Alex, если зазоры большие - жирное TOTAL Quartz Energy 5w-40 или Pennzoil Ultra 5w-40 API SN.

 

@Alex, а если есть возможность достать японское масло, тогда это http://www.gulf-japan.com/products/racing_spec/gulf_eurostar.html

Ссылка на сообщение

@Alex, вы же сами писали что вам 300в не понравился на БМВ...

 

То был стырый вариант,и расход вырос на нем.

 

это бизнес, дело не в репутации. 300V вполне справится со своими задачами в двигателях брабуса, но, скорее всего, ровно так же, как и шелл хеликс ультра :drinks: или другое масло с 229.5.

 

Пакет присадок у 300В богаче ,уверен что и база лучше+молибден+мощнее HTHS.

Анализ Шелла здесь коментировали как средненькое масло,то же самое и пензойл ультра 5W40.

 

@Alex, если зазоры большие - жирное TOTAL Quartz Energy 5w-40 или Pennzoil Ultra 5w-40 API SN.

 

@Alex, а если есть возможность достать японское масло, тогда это http://www.gulf-japan.com/products/racing_spec/gulf_eurostar.html

 

Тоталь залить религия не позволяет)))

Ссылка на сообщение

Пакет присадок у 300В богаче ,уверен что и база лучше+молибден+мощнее HTHS.

Интересно почему такие "супер продукты" не имеют никаких допусков?! ;) Не нужно смотреть на масло по количеству элементов, масло это в первую осчередь сложный продукт химических соединений которые анализ может не видить! Почему то все анализы Valvoline выглядят "уныло" но анализы отработок на нем одни из лучших. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

@Alex, Тут большинство, и я в том числе, :D оценивают анализы VOA масел на предмет "крутости" тупо по "чем больше паво эстеры и богаче пакет, тем лучше". Но вот простая "загвоздка", на примере моего атмо овоща. Mobil1 ESP 5W30, в котором мало ZDDP.. показал наименьший износ (вообще на грани "не верю!"). Поймите, тут важно не чем больше тем лучше, а баланс качеств. Да, в шелле нет ударных доз ZDDP.. но, значит они ему ни к чему. Иначе не получило бы оно ферарри апровед).

У мотюля может быть и паво, но это не означает, что оно сразу стало лучше. Важно не само наличие паво, важна рецептура конечного продукта.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@Alex, знаю только, что появилось это масло в позапрошлом году, РР -42С, FP 230C.

 

@Alex, если интересует хорошее 10w-40 http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-high-mileage-sae-10w-40.html TDS http://www.mobiloil.com/USA-English/Lubes/PDS/NAXXENPVLMOMobil_1_High_Mileage_Oil.aspx

Ссылка на сообщение

@Alex, знаю только, что появилось это масло в позапрошлом году, РР -42С, FP 230C.

 

@Alex, если интересует хорошее 10w-40 http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-high-mileage-sae-10w-40.html TDS http://www.mobiloil.com/USA-English/Lubes/PDS/NAXXENPVLMOMobil_1_High_Mileage_Oil.aspx

 

Спасибо,раньше не знал о нем.

Это синтетика? Известен его состав?

Ссылка на сообщение

@Alex, да, это синтетика, но состав (соотношение базовых масел) не известен. Предлагаю сделать анализ.

Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте :rolleyes:

На днях буду менять масло,выбор между Motul 300V 5W40 и 10W40.

Помогите сделать выбор!

Основные различия,

5W40 10W40

 

HTHS 4.1 / 4.2

 

Вязкость

40гр 81.8 / 90.9

 

 

Вязкость

100гр 13.6 / 13.9

 

 

Индекс

вязкости 174 / 156

Изменено пользователем Alex
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...