Перейти к публикации

Выбор масла. Двигатель ВАЗ 21124 и очень жесткий режим зиней эксплуатации.


Рекомендованные сообщения

Двигатель ВАЗ 21124 (это 1.6л. 16клоп. с полноразмерными поршнями, который на последние 10-ки ставили) пробег ~115000км(у меня какое-то время датчика скорости не было, так что точно сказать не могу).

Масла по паспорту должно сходить 3.5, но в итоге там где-то 0.8 - 1 литр не сливается.

 

Машина эксплуатируется в зимний период в очень жестком режиме, заводится автозапуском греется 15-20 минут, едется 6км, двиг. за это время даже на рабочую температуру не выходит(где-то до 80 прогревается), потом стоит часов 10-13 и всё по новой. Бывает конечно что и целый день езжу, но это реже.

Средняя температура по зиме -20, бывает до -35 недельку-две.(Тольятти). После -25 автозапуск начинает заводить каждые 4 часа и греть по 15 минут.

С ноября по апрель проезжаю где-то 2000-2500км. среднюю скорость не могу сказать, но сейчас(последние 2 недели, режим примерно такой же, но без прогревов) она 17,5км/ч, среднегодовая скорость 22.3км/ч.

Летом в рацион машины добавляется трасса пополам с тем же режимом. Годовой пробег 7-10тысяч.

С 0 и до последнего времени машина каталась на мангатек 5w40 с интервалом смены раз в год. Сейчас в ней не сливаемая часть лук промывки и остальное лук синь 5w40.

Ту смесь, которая сейчас, собираюсь сливать, т.к. думаю, что с таким количеством промывки в масле зимой будет сильно густеть(хотя надо попробовать отработку заморозить).

 

Вот хочу совета, что и когда лить и какие интервалы замены посоветуете. В идеале хочется сохранить смену раз в год, но это опционально.

Изменено пользователем Hedonist
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Земляк, оставайся на Лукойле Люкс SN. Просто частоту смены изменить, и все.

Ссылка на сообщение

Ту смесь, которая сейчас, собираюсь сливать, т.к. думаю, что с таким количеством промывки в масле зимой будет сильно густеть(хотя надо попробовать отработку заморозить).

да было бы интересно сравнить:смесь несливаемой промывки+масло свежее и несливаемое старое окислившееся масло+свежее..?

Ссылка на сообщение

Жёсткой эксплуатации нет.скорее тошнилово у тебя и засирание масла .таких аладньуев автор в городах полно.сразу в салоне ставят автор запуск и нет проблем. Тебе надо менять масло не по пробегу а по моточасам( смотри соотаествующкю тему тут на форуме) .для твоего режима надо брать крепкий долгоиграющий полнозольник с высоким щелочным числом и кучей моюще диспергезирующих ПАВ присадок.желательно в буковках допуск от мера 229.5 как самый долгоиграющий.по идее идеалом для этих условий масло мобил 1 нью лайф 0w-40 в котором все есть и он год продержиться в этих условиях.ну или им подобные .

Ссылка на сообщение

Жёсткой эксплуатации нет.скорее тошнилово у тебя и засирание масла .

Считаю что это и есть жесткие условия эксплуатации

 

таких аладньуев автор в городах полно.

Простите, что, кого, чего?

 

Тебе надо менять масло не по пробегу а по моточасам( смотри соотаествующкю тему тут на форуме) .

Из информации, которую я написал первым постом можно легко подсчитать, что за зиму я проезжаю где-то 150часов, а за год 350часов.

 

Но вопрос не так прост как вы это понимаете, дело в том, что этот пробег я наматываю на непрогретом моторе, т.е. при температуре ниже чем та на которой рассчитываются характеристики работы, вязкости, смазываемости, зазоры и т.п.

 

Может быть имеет смысл использовать в зимний период какие-то менее вязкие или наоборот более вязкие масла чем 5w40

Изменено пользователем Hedonist
Ссылка на сообщение

Да не надо париться. А то сейчас опять на десять страницы тут раздуется тема. Я точно так же езжу. Тольятти. Автозапуск. Прыгнул в машину, 15 мин, я на работе. 365 дней в году за рулем. Лукойла вполне достаточно. Я лью его, доволен как слон.

Ссылка на сообщение

Не прошретый мотор.... И? Что, ядреное масло его согреет, или что? Мобил - не панацея. Да, пуск будет легче. Но, это не тот мотор, чтобы в него вливать такие деньги, имхо.

Ссылка на сообщение

Данная проблема не типом масла решается, а интервалами смены. Залить осенью свежак, весной слить - все.

Ссылка на сообщение

Если вы всё равно рекомендуете менять масло 2 раза в год, то не лучше ли будет на зиму лить 5w30, оно и дешевле и жиже?

Ссылка на сообщение

У всех городских владельцев авто - запуска примерно такой одинаковый режим.вы спросили какое одно масло выдержит такой режим я ответил.;-) если два разаив год менять то будет дороже затратнее..и какой вы хотите лить на зиму 5w-30 то? Лукойл 5w-40 SN( и ищет с ними генезысы армотечи уазоойлы ссанг янги- клоны из одной бочки) лего отработает и зимой и летом.и может даже круглый год.как и шелл хеликс ультра 5w-40 торжок ;-)

Ссылка на сообщение

Решил сформулировать более прямо, на 5w30 зимой при таких условиях будет лучше чем на 5w40? И желательно почему, пытаюсь понять тему так что интересны аргументы.

Ссылка на сообщение

Вот хочу совета, что и когда лить и какие интервалы замены посоветуете. В идеале хочется сохранить смену раз в год, но это опционально.

Пробег 7-10ткм. в год+автозапуск+короткий пробег - замена масла два раза в год.имхо А что лить,решайте сами попробовав Лукойл 5-30 и 5-40 , какой больше понравиться по вашим личным ощущениям...

 

Вот анализы свежего 5-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/

Вот анализы 5-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/12181-12181/

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Пробег 7-10ткм. в год+автозапуск+короткий пробег - замена масла два раза в год.имхо А что лить,решайте сами попробовав Лукойл 5-30 и 5-40 , какой больше понравиться по вашим личным ощущениям...

 

Вот анализы свежего 5-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/

Я анализы еще плохо курю, потому и спрашиваю, т.е. цифры я понимаю, понимаю где там больше и меньше это да, а вот что реально нужно движателю и при каких условиях это пока для меня трудно.

Ссылка на сообщение

Вы в корне и принципиально неправильно опять подходит.к маслу.между 5w-30 и 5w-40 особой разницы нет.оба застывают при -40. Тем более Лукойл 5w-30 это скорее для Форда.класс А5. Вам не подходит.найдёте если NGN NORD 5 W-30 тогда можно говорить.вы уж определитесь до конца что хотите? Посему вам я нулевку 0W на зиму советую.дык при вашем автозапуска и механике кто сцепление выжимать будет? При минус 30 скажем? Аот хоть тут чтоб меньше потерь было из за густого масла в двигателе.кстати и в коробочку тоже 75w-90gl,-4+ какой нибудь Кастро синтракс с РР-54 уже залили?;-)

 

Вы в корне и принципиально неправильно опять подходит.к маслу.между 5w-30 и 5w-40 особой разницы нет.оба застывают при -40. Тем более Лукойл 5w-30 это скорее для Форда.класс А5. Вам не подходит.найдёте если NGN NORD 5 W-30 тогда можно говорить.вы уж определитесь до конца что хотите? Посему вам я нулевку 0W на зиму советую.дык при вашем автозапуска и механике кто сцепление выжимать будет? При минус 30 скажем? Аот хоть тут чтоб меньше потерь было из за густого масла в двигателе.кстати и в коробочку тоже 75w-90gl,-4+ какой нибудь Кастро синтракс с РР-54 уже залили?;-)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...