Перейти к публикации

Масло для Audi a6 2.0 TFSI 170 л.с 2007 г.в


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Что-то я запутался в маслах допусках двигателях новых/старых прошу помочь!

 

1) Audi a6 2007 г.в. левый руль 120 т.км

2) BPJ 2.0 TFSI 170 л.с

3) город Пермь от +40 до - 37

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7,5 тыс км)

6) Катализатор есть полагаю что евро 3, сажевого нет

7) Аддинол, NGN, Мобил, Кастрол, Шелл

8) с завода был Castrol 5w30 504-507, сервисные интервалы 15 т.км (так продолжалось до 45 т. км), потом Motul Specific 504-507 расход масла составлял 500 гр на 1000 км (в книжке написано, что это норма тогда я еще верил в это - наивный))) 60 т.км потом авто эксплуатировался мной, интервалы снизил до 10 т.км сначала был тот же Motul, расход увеличивaлся, перешел на 502-505 Addinol 0w30 MV 038 расход постепенно увеличивался, 80 т.км около 1000 гр на 1000 км, попал в сервис заодно убедили менять колпачки, перебрать турбину рассчитывал на снижение расхода - не особо помогло, масло NGN 0w40 интервал 7,5 т. км расход около 1000, потом одну смену проехал на мобиле 0w40 думал будет лучше, расход тот же дальше жесткий рост цен, крайние пару раз был залит Addinol 0w40 Superior расход даже больше 1000 ((( клапан PCV заменен на последнюю ревизию результата нет. Понимаю, что надо моториста искать, а не масло выбирать, но на данный момент ни желания ни возможности менять поршневую нет. По моим ощущениям меньше всего расход был у NGN 0w40, да и в принципе хорошее масло, но не всегда в наличии всегда приходилось поддерживать запас)))Посоветуйте масло,которое может улучшить ситуацию по расходу и/или что то не очень дорогое что не ухудшит состояние ДВС.

Сам подумываю вернуться снова на NGN 0w40 или Nord 5w30, или попробовать addinol 5w40, ну или еще чего нибудь испытать.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я бы диагностику двигателя сделал у моториста нормального, это не так дорого как ремонт цпг. От диагноза бы отталкивался

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте! Еще раз углубился в изучение тем со схожим двигателями и проблемами,теперь выбираю из пятерок, предпочтительно не очень дорогих (лучше чаще менять и много уходит на долив):

1) NGN Nord 5w30

2) Neste Pro City 5w40

3) Shell Helix Ultra 5w40

4) ADDINOL SUPER POWER MV 0537

5) Mobil ESP Formula 5W-30 - дорогое(((но если реально, лучше других готов к эксперементам.

Буду рад комментариям. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

последнию замену перешел на Addinol Super Light 0540 расход увеличился до катострафического 1000 мл на 400 км. Сейчас быстро хочу слить для замены рассматриваю почти теже варианты

Neste City Pro 5w40

Shell Helix Ultra 5w40

Лукойл 5w40 502/505

NGN Nord 5w30

Mobil ESP Formula 5W-30

какое масло предпочтительныее в моей ситуации на Ваш взгляд? Сам склоняюсь к Neste или NGN.

И еще не маловажный момент как считайте нужно ли использовать промывку и/или раскоксовку типа Лавра, будет ли в этом смысл или жор только увеличится?

Ссылка на сообщение

Motul Specific 504-507 расход масла составлял 500 гр на 1000 км (в книжке написано, что это норма тогда я еще верил в это - наивный))) 60 т.км потом авто эксплуатировался мной, интервалы снизил до 10 т.км сначала был тот же Motul, расход увеличивaлся, перешел на 502-505 Addinol 0w30 MV 038 расход постепенно увеличивался, 80 т.км около 1000 гр на 1000 км,

имхо. Надо смотреть кольца... и т.д.-а не масло?

Ссылка на сообщение

C кольцами на данных моторах тех годов есть конструктивная проблема приводящая к повышенному расходу масла, лечится соответственно заменой на кольца и поршни нового абразца, но на данный момент такой возможности нет, а есть желание минимизировать затраты и последствия для мотора в текущем состоянии.

Ссылка на сообщение

C кольцами на данных моторах тех годов есть конструктивная проблема приводящая к повышенному расходу масла, лечится соответственно заменой на кольца и поршни нового абразца, но на данный момент такой возможности нет, а есть желание минимизировать затраты и последствия для мотора в текущем состоянии.

 

имхо. Только-Лукойл...4 литра 1000 р.-устроит?(самый доступный и не левак )

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

имхо. Только-Лукойл...4 литра 1000 р.-устроит?(самый доступный и не левак )

Если по цене, то конечно устроит, в итоге не только в цене дело, рецептура также имеет значение, а в ней я пока не очень силен. По цене взял Аддинол 5-40 за 1400 вместо Аддинола 0-40 за 2500, но 5-40 уходит в 2,5 раза быстрее. В идеале если расход хотя бы до 500 мл на 1000 км упадет цена второстепенна))) В любом случае спасибо! Вероятно только эксперементальный метод сможет помочь максимально достоверно, и хуже не будет поэтому продолжаю эксперемент закупил Shell Helix Ultra 5w40 две канистры у официального диллера за 2500 каждая, так как как мнигие хвалят данный продукт и масло в принципе удовлетворяет постулатам уважаемого Flamie:

"Еще раз постулаты для моторов TSI:

 

1. Зольность! Не более 1(меньше лучше). (Минимизировать отложения в камере сгорания, кольцевых канавках, избежать дополнительного износа ЦПГ и прогрессирующего расхода масла из за чрезмерной теплонагруженности)

2. Загуститель! Меньше - лучше. (Слабое омывание впускных клапанов при наличии прямого впрыска где загуститель образует дополнительные отложения - избегаем масел 0W-)

3. Желательно - низкая испаряемость / высокая вспышка. (+ к пункту 1)

4. Вязкость 5w- (более густая, но все еще качественная база В отличии от 10w-)

 

Повторяю:

Идеально для мотора но рисковано в плане топлива+зима - *504 / 507 - на только проверенном бензине Евро 5.*

Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ брендов. (Желательно производителей базовых масел)"

 

Плюс промывку Ликви Моли и Лавр для раскоксовки.

Ссылка на сообщение

Повторяю:

Идеально для мотора но рисковано в плане топлива+зима - *504 / 507 - на только проверенном бензине Евро 5.*

Стабильно - 502/505 + 229.5 + зола до 1 + щелочное около 10 - вязкость 5W-40 ИЗВЕСТНЫХ бренд

 

Это Вы для кого повторяете?-Лукойл КАК РАЗ СООТВ...

Ссылка на сообщение

замена цпг на модернизированную 2012 года, это единственный верный вариант

Ссылка на сообщение

Это Вы для кого повторяете?-Лукойл КАК РАЗ СООТВ...

Ок, спасибо!

Поршневую поменять пока нет возможности к сожалению (

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...