Перейти к публикации

Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.

Масло: Castrol EDGE Professional C1 5W-30 (Заливалось у официального дилера)
Автомобиль: Land Rover Discovery 4 (3.0 SDV6 245 л.с.)
Общий пробег на одометре: 38 000км.
Пробег на масле: 5500км.
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: не знаю.
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовался предпусковой подогрев
Период эксплуатации: октябрь-декабрь. температура от -15 до +5
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Дизельное топливо, Лукоил ЭКТО
Режимы: 70% город, 30% трасса.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: в середине слива через сливное.
Что было до этого масла: Такое же
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Castrol EDGE C1 5W-30 Land Rover Discovery 4 5500 km Savage99 _UAO BASE_.pdf
post-2-0-12372700-1430916085_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, не должно быть дело в низкой вязкости C1, A5/B5. Стали бы они тогда его рекомендовать в лэндровер? Не враги же они сами себе...

Ссылка на сообщение

@torcon, ну так и никакого криминала нет. Чуть больший износ, но в рамках допустимого. Другое дело, если тебя волнует состояние мотора и есть желание долго ездить на авто, то стоит все-таки в дизель выбрать что-то с более высоким HTHS

Ссылка на сообщение

Господи! Ну за что ты так наказываешь Вадима, ведь его теория, что ПАО это ШМАО, разбивается об практику... :DD

Да причем тут базы, это вообще дело десятое - зачем Chevron Oronite рисует такие картинки?

 

HTHS_vs_FE.jpg

 

Хочешь топливо экономить - экономь, только не удивляйся что металлов больше будет, и если будет надо будет не по децки напрячь движок - то с ним может что то плохое случиться

Ссылка на сообщение

Ты надпись volvo D12D там видишь? Как 60% автомобилей мира то ездят без износа? Сша Корея Япония половина европы? Они ведь все на HTHS ниже 3,5.

 

А сколько гражданских вольво ездят на HTHS ниже 3,5?

 

Может хватит вырывать каринки из смыслового контекста и привешивать им свои теории? :)

 

Ну весь форум уже засран твоими картинками не по делу... Люди читают и плодятся потом маленькие Вадимы с неправильными представлениями мира :)

 

Vasco один раз сказал про то что в дизеля только 5w40 и понеслась волна... Уже анализы говорят что нефига и на 5w30 все ок, нет продолжаем эти теории плодить...

Ссылка на сообщение

Vasco один раз сказал про то что в дизеля только 5w40 и понеслась волна... Уже анализы говорят что нефига и на 5w30 все ок, нет продолжаем эти теории плодить...

У меня все - бензин и дизель - на 5W-30 и все в порядке с износом

Васко сказал это про VW дизеля с насос форсункой, зачем это напяливают на CR - не знаю...

Ссылка на сообщение

Ты надпись volvo D12D там видишь? Как 60% автомобилей мира то ездят без износа? Сша Корея Япония половина европы? Они ведь все на HTHS ниже 3,5.

А сколько гражданских вольво ездят на HTHS ниже 3,5?

Может хватит вырывать каринки из смыслового контекста и привешивать им свои теории? :)

Ну весь форум уже засран твоими картинками не по делу... Люди читают и плодятся потом маленькие Вадимы с неправильными представлениями мира :)

Volvo D12D

Volvo Euro 3 Engine

6-cylinder in-line configuration

12.130 liter displacement

338 kW at 1800 rpm

2200 Nm at 1200 rpm

а у ТС с объема 4 раза меньше снимают

155 kW

520 Nm момента

Т.е навскидку удельные значения мощности и момента на 1 литр рабочего объема либо равны либо больше в дизеле ТС по сравнению с Volvo D12D ..По поводу нагрузок в КШМ, размеров узлов и деталей и удельных нагрузках на них какие у грузового и легкового дизеля - домысливайте сами :)

Пусть у ТС самого болит голова что ему лить, все что надо ему дали - пусть решает сам

 

В свои тяжелые пикапы с дизелем V8 6.6 литров что GM что Ford не сговариваясь рекмендуют API CJ-4 вязкости XW-40.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

То ли я тупой, то ли лыжи не едут©, но , при чем тут Volvo? Может ты реально темы перепутал?

Это я к тому, откуда возможно могут расти ноги прворачивания вкладышей - что там конструктивный деффект, бракованные партии запчастей, плохо очищенные от консервационной смазки коленвалы перед сборкой движка или просадка вязкости под пиковой нагрузкой - в чем там причина -хз.

Ссылка на сообщение

, Vasco это говорил про все дизеля (ну исключая новомодные куда требуются всякие низковязкие) даже про 4D56 митцубовские, мол нафиг туда 5W-30 надо 5W-40, нагрузка на вкладыши, колено большое. Хорошо это помню.

 

В общем вернемся к теме Вадим ты опять переобулся, увидел как ПАО-Шмао с эстерами уделала кряк/полукряк Castrol EDGE C1 5W-30 и сразу виновата стала HTHS - хотя в этот мотор это масло рекомендуется производителем! Тебя фиг подловишь - всегда найдешь отговорки. Когда ПАО-шмао сольет кряку - ты скажешь "виновато ПАО шмао", когда ПАО выиграет у кряка - ты скажешь "виновато HTHS", когда молозольник проиграет полнозольнику ты скажешь "надо было лить густое CJ-4". Все с тобой понятно хитрый лис :DD Всегда найдешь что сказать...

Ссылка на сообщение

, Vasco это говорил про все дизеля (ну исключая новомодные куда требуются всякие низковязкие) даже про 4D56 митцубовские, мол нафиг туда 5W-30 надо 5W-40, нагрузка на вкладыши, колено большое. Хорошо это помню.

Ну тогда по логике самого Vasco надо использовать 10/15W-40 так как на 5W-40 может поплыть полимерка под хорошей нагрузкой...

 

В общем вернемся к теме Вадим ты опять переобулся, увидел как ПАО-Шмао с эстерами уделала кряк/полукряк Castrol EDGE C1 5W-30 и сразу виновата стала HTHS - хотя в этот мотор это масло рекомендуется производителем! Тебя фиг подловишь - всегда найдешь отговорки. Когда ПАО-шмао сольет кряку - ты скажешь "виновато ПАО шмао", когда ПАО выиграет у кряка - ты скажешь "виновато HTHS", когда молозольник проиграет полнозольнику ты скажешь "надо было лить густое CJ-4". Все с тобой понятно хитрый лис :DD Всегда найдешь что сказать...

Даниил, никто в данном случае ни кого не уделал, базы в данной ситуации дело десятое, у кого лучше полимерка - оказалась на высоких проседает по словам ТС одинаково проседает как банальный гидрокряк С1 так и легендарное (в плане отсуствия реальных допусков :) ) NGN Nord 5W-30 c якобы заявленным А3/B4

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, Проседает не проседает - у тебя откуда эта инфа? Рентгеновским зрением не обладаешь? Полагаешься на какие то слухи автора. В высшей степени не профессионально.

 

Фактов у тебя нуль. NGN Nord 5W-30 ПАО+Эстеры(!) с HTHS>3.5(!) с богатым ZDDP(!) показал себя лучше чем малозольный Castrol EDGE C1 5W-30 с меньшим HTHS. И ты не знаешь какой из этих факторов сыграл главную роль! И Знать это не можешь! Все что ты здесь говорил надуманная блажь! Тут может вообще износ разный, потому что автор на одном из масел прицеп тяжелый таскал, или зимой замерзло, или моточасов больше...

 

Ой блин разговор немого с глухим - я закончил.

Ссылка на сообщение

@torcon, хорошо бы этот двигатель на ELF Full-Tech FE 5w-30 C4 испытать, тогда и узнаем, что лучше для этого мотора - NGN Nord или малозольные масла.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...