Перейти к публикации

Всплеск позитивных эмоций с благодарностью


Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги.

Я как инженер очень люблю содержательные технические сайты.

На OIl-Club зашел случайно в процессе поиска правильной смазки для суппортов.

Но в процессе просмотра тем сайта получил огромную пользу и инженерное наслаждение от содержательности и грамотности обсуждений по разным профильным темам.

ЗА ЭТО ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ СОЗДАТЕЛЯМ И УЧАСТНИКАМ ФОРУМА!

 

Прочитал материалы по маслам для Диско 3. Очень интересно. Появилось понимание причин массовых стукачей.

У меня пробег 240000, но все время после окончания гарантии я езжу на масла ARAL 5W40 с допуском Форд для насос-форсунок (917)и повышенной температурной вязкостью. Видимо интуитивно мне хотелось в этот двигатель что-то погуще.

 

Как я понял из прочтенных материалов, это оказалось правильно. Из этой линейки масел с таким допуском и вязкостью 5W40 не так уж много масел. Есть Тотал и ЛМ.

 

Уважаемые коллеги, прошу Вас подтвердить с позиций Вашего опыта, правильные ли выводы я сделал?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@penergas, да, в этот дизель только 5w-40 и лить. Но и на 5w-30 A3/B4 этот двигатель показывает хорошие результаты по износу.

Ссылка на сообщение

@penergas, я думаю, для этого двигателя масла с допусками 917 + 505.01 вязкостью 5w-40 - лучший вариант.

Ссылка на сообщение

@penergas, я думаю, для этого двигателя масла с допусками 917 + 505.01 вязкостью 5w-40 - лучший вариант.

 

Согласен с Палыч314 ))) ,допуск Форд 917 ,для насос- Форсунок !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...