Перейти к публикации

Heartberd

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Heartberd

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Миасс
  • Масло
    KIXX

Старые поля

  • Авто
    BMW 1-series F20

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо! Склоняюсь в таком случае к KIXX PAO1 0W-30 на ПАО основе+эстеры. Спасибо за ответы, господа!
  2. Извините, но мне не до конца понятно. В чем главный плюс LL04? Что ниже зольность и катализатор дольше проживет? С другой стороны у масла щелочное число ниже и кол-ва присадок меньше…
  3. Все же для непосредственного впрыска будет лучше какой допуск, с меньшим содержанием золы?
  4. К сожалению, не знаю, что по допускам официальным. Знаю, что в РФ запрещают в бензиновые лить LL-04 (C3) из-за плохого качества топлива. Исходя из этого можем предположить, что в Европе в него все таки LL-04 заливают? Если так, то качество топлива у нас за последние годы стало лучше и можно смело LL-04 лить?
  5. Всем привет! Давно наблюдаю на форумом и вот моя первая просьба совета по выбору масла. Знаю, что на этот мотор уже есть темы, но они либо по времени уже старые, либо условия несколько другие описывались в темах. В общем автомобиль заказан с Японии, 53к пробега, по прибытию в РФ автомобиль после ТО сразу поедет на чип тюнинг и только сотый бензин. В связи с этим вопрос о выборе масла кажется еще более важным. Прочитав кучу информации на этом ресурсе и подобных так и не пришел к выводу, что лить? Все таки LL-01? Но прямой впрыск, на LL-04 золы меньше и для впрыска это лучше. С другой стороны

×
×
  • Создать...