Перейти к публикации

TomJones

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О TomJones

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    синее

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. По совокупности современной моды на 0W20 и указания данного типа в рекомендуемых производителем)) Либо, может для турбины нужно менее вязкое, т.к. ранее не владел турбированными авто, не погружался в эту тему...
  2. Было предположение, что турбированный двигатель потребует менее вязкого масла. Но, судя по требованиям, это просто какие-то договорные "игры" производителей авто и производителей масла (что именно писать в технической документации)...
  3. Обнаружил интересную штуку: на один и тот же двигатель (1KR-VET) той же модели сначала устанавливаются требования более "строгие" по вязкости масла и допуску API, а через два года они смягчаются - такое тоже бывает? https://toyota-club.net/files/techdata/ttx/raize.htm https://toyota-club.net/files/techdata/ttx/raize_g.htm С чем это может быть связано? Получается, что если на более новой можно использовать 5W30, то и на предыдущей оно вполне подходит вместо 0W20? Да и по API было минимум SM, а теперь можно и SL... Объединил всё в один скрин для нагля

×
×
  • Создать...