Jump to content

MrDigital

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About MrDigital

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    лукойл gc c3

Старые поля

  • Авто
    Cerato bd

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Hazy_nsk я и не буду больше разговаривать с тем кто в упор не понимает что внутри той же сардельки горячее чем снаружи и что эту же сардельку именно внутри охладить намного тяжелее при +30 на улице чем при +15
  2. Hazy_nsk ты реально думаешь что тепература внутри двигателя и снаружи на крышке одинаковая!? вроде форум про масла а такую чушь несут жуть
  3. Hazy_nsk Hazy_nsk а до вас еще так и не дошло что датчик температуры находится на внешнем контуре то есть снаружи двигателя и ВСЕГДА показывает не более 100 градусов когда внутри двигателя может быть и +150 далее лучше не пишите мне ничего, мнение бронированых не будет учитываться мной ровно как и мнение троллей.
  4. Marik0084 получается что допуск вольво не более чем развод, такого масла полно, но хомячок обязан заливать только ту морковку которую пометил вольво иначе ататат
  5. Hazy_nsk https://pomaslam.ru/motornye/0w20.html что еще можно после этого сказать? использовать такое масло от -30 до +35 круглый год, а у нас и +40 бывает летом жарит, это действительно facepalm. другое дело что c3 может правда не очень подходит на лето в этот и-пауэр ибо все же густоватое, буду еще искать что либо 5w30 максимально близкое к c5 0w20
  6. так вот и славненько! нашли очередной способ по отъему денег теперь у владельцев E высокофорсированых турбочарджеров нет циферок нет фантиков
  7. я согласен с этим утверждением, при том что датчик устанавливается на внешний контур, а внутри? вот там внутри где собственно масло, там могут быть температуры и выше значительно, если голову поведет даже на 0.05 градуса то все приехали двиг начнет жрать масло и по этому в том числе не зря речь шла и про антифриз когда на улице +35 я сам себя чувствую в автомобиле как колбаска двигу ооочень трудно становится охлаждаться, в этом и весь прикол необходимости еще и масла которое хотябы до +30 градусов
  8. Hazy_nsk в данный момент Вы советуете мне то что прописано в мурзилке а я говорю о том что считаю это вообще в теории не так, я согласен с Вашим мнением да, весьма правильно лить то что положено, однако предмет к коллективному размышлению имеется уже успел уяснить что далеко не все посетители ресурса дружелюбны и троллей в дальнейшем буду игнорировать благодарю за внимание!
  9. Hazy_nsk ох опасно! крякнет на палтиннике потому что в жару гонял и все не зря же пишут что аж до 5w40 в случае если вообще больше ничего нету, с5 тоже не так уж и давно перестали страдать от нехватки, вот же всего пару лет назад я здесь же где то и читал про то как хламри воды гонялись за японским 0в20 да еще и в жестяных банках
  10. hellopashka вот я так и понял, что применяется низковязкое масло потому что иначе голодание, но при этом он на выпуске заряжен так хрупко что требуется аж C5 а такого 5w30 не существует, и летом в +30 и больше когда жесть прям жарит 0w20 не годится! и я железно не стал бы убивать в таком режиме эксплуатации двиг. это двиг для холодного климата вот все беспокоятся а можно ли в -30 ? можно канешна, но никто сколько я читал даже и не подумал а можно ли в такую жару? и удивляются ведь почему это ваг и прочее евро такие ломучие стали последние годы когда у них плюс минус одни и те же допуски и
  11. Evgennnnn так 0w20 имеет границу в +20 градусов эксплуатации, при +30 оно из масла станет водой и двиг охлаждается значительно хуже летом, к тому же внутри двига температуры могут достигать и до 150 градусов при работе
  12. правильно ли я понял, что если зимой -30 а летом +30 то... 0w20 с5 sp gf6a vcc rbs0-2ae зимой - в частности GENESIS GC С5 0W-20 \ GENESIS SPECIAL VL 0W-20 VCC RBS0-2AE летом - GENESIS ARMORTECH GC С3 5W-30 ??? лето три месяца, а из собранной мной информации исходит что - двиг привередлив как по текучести смазки и образованию отложений, так и имеет хрупкую систему нейтрализации, при том не должен голодать и не заsрать весь выпуск летом если бы не хрупкий нейтрализатор на лето вообще залил бы - GENESIS ARMORTECH FD A5 5W-30

×
×
  • Create New...