Перейти к публикации

TimonRS

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О TimonRS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    морква
  • Масло
    касторовое

Старые поля

  • Авто
    ваг
  1. @torcon, Спасибо! И все же 5вэ40? Классический выбор на любой турбоваг)
  2. Здравствуйте, друзья. Только определился со связкой в свои последние две машины благодаря форуму - новая засада подкралась незаметно Приобрел в общем жене автомобиль Есессно о набившем оскомину ваге речь пойдет. Итак: 1. 2016 Audi Q3 FL 2.0TSI DQ500 2. бензиновый 1984, 180 л.с., CULB 3. 5 литров, вроде как 4. Москва 5. 80% город, 20% трасса, путешествия 2 раза в год (~по 6000-8000 км) 6. интервал замены 8-10 тыс км 7. кат есть 8. доступно все 9. 504/507 ВАГ вообще любит изъёживаться периодически, мне как раз такая машина и досталась Мотор в ней и не ген2, и не
  3. @Darkwing Duck, не-не-не 3.2 VR6 mpi (как у ТС) и 3.2 V6 FSI - это совсем разные моторы
  4. Большое спасибо за советы, товарищи! :bravo: Возник вопрос еще один, простите уж за тугость. Прозвучали мысли о переходе на вязкоть повыше на рабочей температуре, а что скажете про пусковую? На 0W- нет смысла переходить? С одной стороны, имеющийся поршень реально легче штатного, соот-но и ходить будет легче. А с другой - кольца, как и поршни, новые совсем, зазор огого. 5W - не перебор? Спасибо еще раз
  5. Друзья! Обращаюсь к вам с темой, набившей оскомину всякому здесь завсегдатаю, но тем не менее не совсем стандартная ситуация у меня Вводные: 1) Audi S3 2.0TFSI 2) CDLC, турбо, 1984см, непосредственный впрыск 3) Москва + путешествия в европу 2 раза в год 4) И город, и трасса, и горы, и равнины, и гоночки. Для всего и сразу в общем машина 5) Строго до 8000 км 6) Машина бескат 7) Все что хочешь доступно 8) 5W30 504/507 Всеми любимый ваг конечно же затрагивается, TFSI 1го поколения, поперечник, но мотор отличается от часто обсуждаемых тут BWA\BWE И любимый всеми конфиг "ваго-срак

×
×
  • Создать...