Перейти к публикации

Hoodz1lla

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Hoodz1lla

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петропавловск-Камчатский
  • Интересы
    Как вывести 2JZ на сверхзвук и не ох*еть
  • Масло
    Moly Green 5w-30 API SP GF-6A

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry ACV45 (XV40) 2006

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Описываюсь)): пробег 2000 после ремонта, масло не жрет (слава богу-мастеру-автомеханику) надеюсь и не будет, масло чистое, заливал как и хотел Moly Green 5w-30 API SP GF-6A, надеюсь что все будет хорошо. После снятия поршней мастер сказал что хон равномерно "подстерт" во всех цилиндрах, стояли китайские задубевшие маслосъемные колпачки (кто-то таким образом пытался устранить масложор видимо), но основной причиной были закоксовавшиеся маслосъемные кольца, причем как он сказал они даже не прикипели к поршню а свободно ходили, но были настолько засраты, что просвета не было вообще, и маслосъемн
  2. ОлегМурманск biguxa Наверное попробую ТCL 5w30 API SP GF-6A залить, вроде масло хорошее, и не дорогое.
  3. С расходом масла 2 литра на 1000 км, даже после всех этих процедур думаю не стоит лить 0w20, а скорее всего ориентируюсь на 5w30 и желательно японских производителей коих здесь пока что хватает (жаль Castle под санкциями). Итак, господа, что посоветуете?
  4. Всем привет. Toyota Camry ACV45 (XV40) 2006 г, двигатель 2AZ-FE, пробег 165 ткм. Решился на замену колец, маслосъемных колпачков, прочистки маслоканалов, и прочего, этакая еврейская мини-капиталка.., запчасти, к слову, все оригинал купил. Посоветуйте пожалуйста масло после всех энтих процедур. Живу на ДВ, до этого заливал Moly Green 5w-30 Premium API SP GF-6A, угарало по страшному, но я так полагаю виной всему еще залегшие кольца.

×
×
  • Создать...