Перейти к публикации

движок

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О движок

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ульяновск
  • Масло
    Которое не жрет

Старые поля

  • Авто
    Skoda Yeti 1.6
  1. Меняю как правило 7т.км, масло всегда оригинал, движки vw сейчас что турбина, что атмо термонагружены, потому черное, поэтому регулярно пользуюсь промывками, без фанатизма, по возможности)) Пятиминутки так не не удалят остаки старого масла, как промывка по обьему картера. Бывало промывал zic flashing и Eneos и т.д. Полагаю MT 319A с такой задачей справится, если не лучше?))
  2. Мой опыт из 90х)) использовал масло МС-8П, как промывочное в пополаме с авиционным керосином на ВАЗовских движках. При замене 15мин на ХХ, сливаем, заливаем 10w40 castrol в квартовых поастиковых бутылках, в ящике 24шт, помню)) При продаже 2105 дв1300 компрессия была по 12 во всех! При том бензине это был хороший результат!)) На чистом мс-8п не ездил, а рядом Москвич 2140 после на чистом мс-20, после вскрытия клапанной крышки все в гуталине. А вот тоже по теме авиамасел вопрос, Mobil Turbo 319a имеется в остатках, использовать как промывочное при заменах масла 15мин на ХХ на дв vw атмосферный
  3. А не лучше уж, ближайшего родственника BG лить SL? SL208 или SL2086. Простирован, работает хорошо, на полиэфираминах.
  4. На дворе 2022. Полагаю многие пересмотрели вязкость для CWVA. Летом 5W30 зимой 0W30 все с допуском 504/507. Только рри таком варианте жор будет минимальный. Ну если не в такси, там все по другому

×
×
  • Создать...