Перейти к публикации

Nikitos_surgut

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Nikitos_surgut

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Сургут
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    audi, ВАЗ
  1. понял, у кого-нибудь другого спрошу) спасибо за помощь криво-накриво прочитал это пожалуй самое хорошее объяснение всему)
  2. Gubkin, понял что ничего не понял) в руководстве таблица, в ней смотрю на графики под буквой В температура-вязкость масла для всесезонных масел (Multi-grade oils которые) где я лопухнулся? тогда лью: Лукоил Люкс 10w-40 SL/CF на обкатку и в будущем на лето, Лукоил Люкс 5w-40 SL/CF на зиму (автозапуск по температуре двигателя на -15 градусов) и езжу долго и счастливо? Спасибо.
  3. спасибо за советы! 64sab, завод не разрешает лить 5-40 в этот мотор при температуре теплее +15, не вариант) спасибо за совет Gubkin, Я не написал в первом посте специально, но я себе "психологически" впринципе могу позволить масло примерно до 800р\литр. Отечественное выбираю не из ценовых соображений. так что можно и посмелее предлагать) только не 10w-40, его вроде как по заводу летом нельзя лить. Спасибо.
  4. Здравствуйте! подобную тему уже создавал, но как известно в правильно заданном вопросе есть как минимум половина ответа. А я вопрос в прошлый раз задал не совсем корректно) да и с тех пор много чего поменялось у меня в голове, в автомобиле и вообще. Так что пожалуйста не пинайте за повторное создание темы. Имеем: Двигатель AUDI AAH 2.8 1991 г.в., машина - старушка AUDI 100 C4 QUATTRO (тяжеленький седан с полным приводом). Двигатель 6-цилиндровый, V-Образный. Имеет рабочее давление масла на прогретом двигателе 1,8-2,3 бар, гидрокомпенсаторы, по два редукционных и противосливных клапана, кл

×
×
  • Создать...