Перейти к публикации

fluf

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О fluf

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Blagoveschensk
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    Eclipse Cross

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. За полгода не могло столько наплескать разве? На CR-V с полторашкой турбо народ именно так по метке и видит что уровень растет.
  2. Совет. Принят. Я и сам в SN+ смотрел. В целом на текущий момент фаворит в зиму ZIC ZERO 20 0w20 SN PLUS SN RC/GF-5 Смущает бензин в масле, вот думаю как этот факт на выборе масла должен отыграть. Или остановить и уже не меняться на ZERO этом.
  3. Парни. Есть мнение, что у меня бензин попадает в маслецо. Много коротких пробегов на полупрогретую. По крайней мере я прям почти на 100% уверен что заливали мне полгода назад ровно между метками на щупе. А сейчас по верхней метке стоит. Вопрос - может нуего нафиг тогда 0w20 и правильней в свете этого чтобы 5w30 тот же ZIC X9 взять? Разумная мысль? Чтобы погуще маслецо было.
  4. Друзья, ввиду импортозамещения и Европа почти все, подниму тему. А именно вопрос для этого двигателя 4b40: GS KIXX G1 0W20 SN/GF-5/RC или ZIC ZERO 20 0w20 SN PLUS SN RC/GF-5 Вот просто или / или. За что проголосует уважаемый форум?
  5. Как то не удалось. А все таки - ответ на вопрос : NS3 от ниссана полный клон J4? Можно смело и не задумываясь доливать/менять? Что за MZ102652, по допускам это аналогично обычной J4? Существует однозначный?
  6. Друзья. Дано Mitsubishi Eclipse Cross внутри jatco cvt 8 По мануалу = J4 По факту J4 у местного диллера = 3860 рублей литр. Ох батюшки. Перерыв весь город добился того что: Есть N3 у диллера Ниссан за 2500. Есть Mitsubishi CVT ECO J4+ в одном магазине на разлив в черной бочке (MZ102652) за 2100. Вопросы = NS3 от ниссана полный клон J4? Можно смело и не задумываясь доливать/менять? Что за MZ102652, по допускам это аналогично обычной J4? Если есть выбор или N3 или ECO J4+ = что лучше выбрать. разбег в 400 рублей уже будем
  7. Ок, успокоили. Я уже купил. В круг на две машины две по 4 литра две по литрухе + два фильтра + антифриз TLC LLC на замену на аут 8 литров = 11 тысяч. Если же отталкиваться от розничных цен и Мотула (как было до февраля) это обошлось бы в свыше 20 тысяч.
  8. Изменил первое сообщение. Вставлю кусок сюда: Прошло три часа: genesis заменен на ZIC X7 API SP 0w20. И вот теперь уже давайте - отругайте и прочее. В кабинете от коллег я уже "получил": "Говно в новый автомобиль лить собираешься. Позор на старости лет и автомобили припомнят". Основание замены - поехал за маслом к региональному оптовику. Цитирую - Лукойл уже месяц не отгружает масло. Есть мнение, что как склады опустеют то и все. Мобил и Мотул идут тудаже. Все продают скалды. нового нет и очень вероятно не будет. Онли Корея и Япония пока дают поставки.
  9. Друзья. Про ситуацию и цены не буду - все понимаете. Сейчас в семье две машины - Toyota aqua и Outlander 3 2017 2,0 . На каждой на одометре 110 т км. В акву лил Eneos Sustina 0-20 в Аута 5-30 Motul Eco-lite Мотул сейчас в три раза вырос. Энеос практически исчез с полок. Вот думаю спрыгнуть на что то единое для двух авто. Три дня читаю. Остановился на lukoil genesis armortech jp 0w-20. Пробеги 90% - город на обоих авто. Годовой пробег на каждой 5-8 т.к. Менять планирую дважды в год, Вопрос от lukoil genesis armortech jp 0w-20

×
×
  • Создать...