Перейти к публикации

Statistik

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О Statistik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Motul hybrid

Старые поля

  • Авто
    Lexus is300h

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ять) у меня ещё таких мук при выборе масла не было))) спасибо за наводки
  2. Ой языкатые, уговорили))) тоёту буду лить тогда, мотюль гибридный дорогой стал капец.
  3. Ну это же не 50))) 30 по мануалу норм
  4. Ну масло вроде отличное))))) вязкое, 30 норм вполне. Мне плюс минус 1 литр Бенза на 100 роли не сыграет)
  5. Ребят, пойдёт сабж в лексус гибридный?
  6. Бенз лью щас 95 на нормальной заправке, где лил в субару 98, детона не было. Абсолютно не проблема перейти на 98 Спасибо за рекомендации и успокоение)))
  7. Простите, субару головного мозга не отпускает пока)
  8. Я почему «переживаю», когда ездишь просто, то температура антифриза действительно может опускаться ниже 70 градусов. Если ездишь активно, то там поднимается 90+ (гибрид ассист) по моему опыту значит масло где-то на таком же уровне +- 5-7 градусов. К сотке масло, как правило уже разжижается нормально и начинает терять давку, и вот поэтому вопросики) плюс у нас тут есть примеры положеных моторов на гибридных лексус на 0w20, стертые вкладыши, перегретые шатуны)
  9. И еще буквально, машина японская, рекомендации для японских условий эксплуатации.
  10. Спасибо большое за рекомендации
  11. Мне сложно судить, так как прошлая машина была форестер с 380лс под капотом, и там я понимал что к чему. С гибридом немного сложнее, я понимаю для чего 0w20, но разогрев и защиту двигателя при работе на высоких оборотах никто не отменял. Именно по этому я задаю вопросы. Я не обладаю глубокими знаниями в маслах, но понимаю, что когда двигатель находится под высокими нагрузками масло должно его защищать
  12. fareastwood тоесть по факту просто погуще залить да и всё?)

×
×
  • Создать...