Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

wert

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About wert

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Odessa
  • Масло
    Unil

Старые поля

  • Авто
    maxima

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. хммм, ладно, допустим мобил отмели якобы а3/b4 не подходит хотя нигде в бумажках тойоты я этого не увидел. но, появился еще один вариант из проверенной точки продаж - KIXX G1 5W-30 API SN Plus/GF-5 GM dexos1 vs Elf Evolution 900 SXR 5W-30 А5/В5
  2. Я уже как то поездил на unil который бельгийский и чуть ли не для гонок, такое хорошее что инфы нет, сайт на коленке сделан и найти купить проблема. Так и теперь слабо верю в хороший дешевый продукт, обычно ведь наоборот даже за дорого хотят подсунуть что то левое. При этом есть знакомый который льет вольф официал теч и очень доволен
  3. конечно, из кучи ваших ссылок там рабочие штуки 4 может, где про эльф нислова и пара человек за мобил. тойота в книжке ничего не говорит по асеа вообще. к чему тогда говорить о a3/b4 или a5/b5 Я понимаю что оно гуще, точней мобил идет по верхней границе 5-30, эльф по нижней) а тойота оем оил по середине густоты класса 5-30. что лучше не знаю, на вкладке хорошей защиты мобил вообще предлагает x3000 5-30 который еще гуще)) мобил выдало подбором сайта и заявляет API SN где имеется ввиду что подходит для тех кому SL SM, а тойота как раз командует SM SL.
  4. 1) toyota avensis 1.8 2008г t25 левый руль европейка 2) 1zz-fe 3) Заправочный объем масла 4л 4) Место обитания от -20 до +40 5) эксплуатация по городу 80%, по трассе 20% 6) менять хочу через 6-7 тыс км, при этом в среднем в год проезжаем 8 7) катализатор не вырезан, про евро5 не вкурсе, лью 95тый 9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). пишут так - предпочтительно универсальное 5-30 api SL, или SM, или Ilsac без уточнения. на данный момент пробег 124т. родной. по началу лилось тойота 5-30 потом первый владелец перешел на jaytec runner 5-30, не жре
  5. понятно)) по цене у нас получается так: от дешевых к дорогим. elf nf лук люкс - но искать надо, столько же shell total 9000 и столько же Mobil Super 3000 X1 5W-40 ravenol vsi neste standart ликви optimal syntch nissan 5-40 fuchs 5-40 ликви Molygen New Generation 5W-30 дальше уже не смотрел)) цена по списку подходит до ликви оптимал, так чтоб не скупится и менять часто. кстати он как видно достаточно дорогой за имя, и состав там простенький, не понятно лучше ли оно чем тот же тотал эльф на деле. petro canada тяжко найти... теперь бы расставить их по качеству...тогда и ст
  6. есть лукоил, но особо не в обиходе, анализ повторяет ельф, а ельф найти на много проще. просто думаю может что то поинтересней есть, почему бы не взять тогда, если цена подойдет, состав к примеру у fuchs titan Supersyn 5W-40 выносливей как бы, или ошибаюсь?
  7. это из требований пишут не ниже 95, и я не против, чтоб не гадать нормальное ли, хуже не будет от этого точно :drinks: 3 литра и сейчас едут хорошо 8-) у нас летом жара 40-45, сейчас оконный градусник на солнце за целый день нагрелся показывает уже 48. так а где они хорошие А3 ?? есть вот ликви молиджен 5-40 не плохой но стоит многовато, почти 14 баксов за литр, мне бы ближе к 10-11 за литр зато менять чаще, ну и не боятся иногда нажать газку чуть... на тотал 9000 и ельф nf можно газовать? они я так понимаю минимально нормальные, присмотренные фукс и равенол вроде бы должны
  8. кстати нашел спецификацию на залитое сейчас масло. не страшно после такой вязкости при 40 и 100, заливать ravenol vsi ?? ликви моли оптимал какой то унылый по свежим анализам кажется, и даже дороже чем vsi. па-мааа-ги-теее, с более конкретным вариантом, я и мотор моей машины скажем вам огромное спасибо заправляю 95 евро на проверенных азс п.с. HPS пожалуй убираем из вариантов, как бы смысла нет, vsi по цене устраивает.
  9. что то я запутался)) 4100 имеет асеа с3.... если допуски подбирать то допустим оставлю вариант 1 - Liqui Moly 5W-40 Optimal Synth подбор на сайте равенола предлагает только 2 - RAVENOL HPS 5W-30 3 - RAVENOL VSI SAE 5W-40 если мне его можно, не понял на счет - Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами 4 - FUCHS TITAN Supersyn 5W-40 что из 4 предпочтительней получается?
  10. а из этих двух ЛМ, больше получается подходит "оптимал"?? хоть и дешевле liquimoly Top Tec 4100 SAE 5W-40 API SN/CF; ACEA A3/B4/C3; MB 229.31; VW 505.00/502.00/505.01; BMW Longlife-04; Porshe A40; Fiat 9.55535-S2/9.55535-H2/9.55535-M2, Ford WSS-M2C917-A liquimoly Optimal Synth SAE 5W-40 API SN/CF, ACEA A3-08/B4-08;VW 502.00/505.00(02), MB 229.3, BMW Longlife-98, Porsche A40. менять буду так же часто
  11. ок, спасибо, у нас правда татнефть нету, а лукоил почти не берут. а еще какие то мнения есть?)
  12. maxima qx 3.0(VQ30DE) 95-го, пробег 380тыщ из инструкции API SG,SH или SJ ILSAC GF-I или GF-II вязкости 10-30 5-30 и 20-40 20-50 для жаркого климата из истории знаю только что лили repsol, и последние года полтора/два с замеными в 7тыщ синтетику UNIL GI-V9 5W-50 ACEA A3/B4-04, API SL/CF, MB 229.1, VW 502.00/505.00 не течет, не жрет, смущает нагар в горловине и не знакомый бренд, или придираюсь? подскажите пожалуйста менять ли и на что? фото горловины прикрепил регион одесса -15/-20 +35/+40

×
×
  • Create New...