Перейти к публикации

Oleg_Russia

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Oleg_Russia

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.09.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Масло
    LM Molygen; Motul Eco-Lite; Rosneft Magum Racing

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX 7 2.3 Turbo
  • Стаж
    28лет, более 600тыс.
  1. Поддерживаю, масло 23 года стало гораздо хуже. Вскрыли клапанную крышку, на ней и ваносе серо-чёрный налёт, как дымовуху поджигали. На первых партиях всё блестело, как у кота причиндалы. Угар жуткий. 200 моточасов не держит. После промывки Валерой - следы размягчённого гуталина, пришлось мыть повторно. Масло в бан, ищу замену. Рольф подогнал Ultra 5w40 на тест (партнёры, продаю моторные масла в крупной региональной сети магазинов), буду пробовать. Пока залил последнюю канистру Магнум Рейсинга 22 года (заначка в гараже была).
  2. Использую это масло, как доп. защиту движка для оттягивания капиталки. Откатал на этом масле 4 900 км. Общий пробег на Mazda CX 7 2,3 Turbo 154 000 км. Масложор присутствует, в основном на трассе. При замене масла последние 20 000 км начал мыть двигатель BG 109 или раскоксойл Валера, затем промывка маслом типа "Каждый день" из Ашана, с добавлением Liqui Moly Pro Line. Движок становится заметно чище. Регулярно заливаю в бак очистители инжектора (приоритет Liqui Moly). Удалось победить начавшееся год назад сизое маслянистое дымление. Повторю процедуру промывки и замену масла через 1500 км (н
  3. Покупатель: как часто его нужно менять? Продавец: на канистре же указано, КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

×
×
  • Создать...