Перейти к публикации

AElectrician

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О AElectrician

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    ELF 900NF

Старые поля

  • Авто
    Sandero

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо, теперь видно. Правильно понимаю, что это давление после фильтра, и клапан на 1.8 бар? Если так то вопрос о зависающем клапане снят. Действительно вкл/выкл. ОК, кэп :-D Весь не успел, но вывод уже сделал. Не экономить на обслуживании и не забивать себе голову подробностями.
  2. Но вы же пишете: > В 1м и 4м варианте клапана открываются короткими рывками на короткое время > Во 2м и 3м вариантах особенность и отличие от вариантов 1 и 4 в том, что они открываются на большее время и сбрасывают больше давления и, по сути, они шунтируют гофру. Есть какое-то подтверждение или объяснение, что клапан закрывается, а не зависает, поддерживая 0,9 бар в 1 и 4 варианте и 0,5 бар во 2 и 3 варианте?
  3. Друзья, а почему вы считаете, что перепускной клапан работает только в режиме вкл/выкл? При холодном масле, или грязном фильтре клапан ЧАСТИЧНО приоткрывается, пропуская через себя масло, которое не успевает фильтровать "бумага", и поддерживает номинальный перепад давления, чтобы "бумага" не порвалась, но работала по максимуму. Таким образом после 2500 км фильтр не превращается в тыкву, как сделал вывод https://www.abw.by/novosti/experience/183246 , а превращается из полнопотокового в байпасный. Т.е. загрязнение пройдёт пару кругов, до того как осядет на фильтре, но в конце концов ос

×
×
  • Создать...