Перейти к публикации

Arzamas.vl

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Arzamas.vl

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Тогда последний вопрос и отстану) На ниссан получается идут полуметаллические колодки а на субару это керамика? Или органика? Просто из обзоров составов так и не понял - частицы меди могут быть и в керамике и органике?
  2. Тогда подвброшу еще) Вот на фото три этих артикула. Слева два это ниссан, справа субару. Феродо на ниссанах одинаковое и отличается от субару. Ниссановыские как будто металические, проводя по ним пальцем он цепляется за них достаточно хорошо, но не пачкается. Субару гладкие, палец легко скользит. Про пискуны это дело десятое, они не важны. Интересна именно производительность колодок и их работа с дисками (в частности брембо 09.A761.11 с параметром HC (высоко углеродистый)). Почему не диски адвикс - их не существует нужных моделей в продаже. В общем вопрос, вы выше говорите что коэффициент всех
  3. Добрый день. А можете подсказать разницу в колодках SN109P, SN105P и SN258P? Состав и коэффициент торможения. По геометрии я так понимаю они одинаковые, интересны характеристики, потому как нигде не могу найти информацию. Спасибо.

×
×
  • Создать...