Перейти к публикации

VRT.

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О VRT.

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Томск
  • Масло
    Motul/agip

Старые поля

  • Авто
    Honda

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да сделаю, еще с япы закажу 90ый
  2. Заказал с Японии оригинальный воздушный фильтр, есть два варианта под двумя партнамберами, первый 16546aa120, фильтрующий элемент желто-оранжевого цвета, и количество складок больше 20 и второй 16546aa090, он белого цвета и количество складок меньше, около 15, кто нибудь знает в чем принципиальная разница? Пропитка не пропитка, толщина фильтрующего элемента? По ориг каталогу не пересекаются как замены, но геометрически подходят и люди их меняют меж собой, по каталогу VIC один фильтр заменяет их обоих…
  3. В коренных подшипниках коленвала да, почти во всех моделях, так же в роликах новых вариторов
  4. Приветствую, попробовали? Мы как раз nb52 используем в коренных подшипниках моторов Rotax, это заводская для них. И у сына есть нитро модель, дошло дело до обслуживания коренного подшипника мотора и диффа, внешне там чтот похоже на литол))) ну у меняя ее больше килограмма, мы ее мажем на постоянной основе, просто зашел вопрос смазки на нитро трагги, как дифов так и коренного, внешне там обычная литьевая
  5. Приветствую, попробовали? Мы как раз nb52 используем в коренных подшипниках моторов Rotax, это заводская для них. И у сына есть нитро модель, дошло дело до обслуживания коренного подшипника мотора и диффа, внешне там чтот похоже на литол)))
  6. Всем привет, сразу не пинайте, может не в тот раздел. Предлагают у нас масло 2 тактное хонда и сузуки не понятного произхождения и года выпуска? Как отличить подделку и сколько срок годности у таких масел? Тара жестяные баклажки. Может есть кто занимается экспертизой за адекватный прайс? У меня есть образец который я раннее заказывал на прямую с Японии.
  7. Всем привет, решил заменить масло в компрессоре. Отработал лето в мастерской, не более 50 часов в общей сложности. Паралельно хотел заменить на фирменное к зиме, чтоб не возникло проблем при запуске. (компрессор установлен в подвале где зимой бывает ближе к нулю) В мануале про вязкость ничего не сказано, предлагают использовать компрессорное. Было залито Fubag VDL 100, доступное у нас в магазинах ну и не из самых дешевых. При замене визуально было видно что вязкость заводского значительно ниже, но так как Fubag VDL 100 самое низковязкое в их линейке, решено было протестировать. В подвале сейча
  8. VRT.

    Isoflex topas nb52/nb152

    Спасибо!
  9. VRT.

    Isoflex topas nb52/nb152

    40x80x18 Размер самого большого подшипника в узле и чуть меньше есть. По факту в -40 запускать никто не запускает, редко в -30, а чаще вообще с теплого гаражика выезжают) по верхнему диапазону то она выше, может в таком случае даже и не хуже будет... Смазка на весь срок службы двигателя 5-10 тысяч км.
  10. VRT.

    Isoflex topas nb52/nb152

    Понял, рабочие обороты 7-8 тысяч
  11. Приветствую, можно ли заменить isoflex topas nb52 на nb152? Используется для смазки коренных подшипников коленчатого вала снегоходов. Судя по таблице решающим фактором будет нижний диапазон рабочих температур -50 против -40. На что повлияют разность других характеристик которые отличаются в таблице?
  12. Да есть такое, сейчас даже вязкость масла убрали в разделе подвески, кушать всем охото) за каталог ямалубе спс, гляну)
  13. Да кто его знает, сказалось или нет, у нас всегда первым делом была частота замена смазки и ее присутствие, характеристики на втором плане, придерживался сервис мануала и все. Но под каждую не накупишь оригинальной смазки, даж если и накупил бы, то большая часть не измажется, а по сроку выйдет.
  14. Да как раз нет особой задачи купить одно ведро смазки на все))) есть задача купить пару тройку туб чтоб удовлетворяли по характеристике которые советуют в мануале и при этом перекрывала не только мотики но и снегоходы) вот таблица лубрикантов с оригинального мануала кроссового мотоцикла ямаха, каких то изысков нет, почти во всех узлах LS-смазка на основе литиевого мыла... очень редко смазка M- на основе дисульфид молибдена, и Силиконовая смазка на манжетах тормозных суппортов...

×
×
  • Создать...