Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

yatraktorist

Пользователи
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About yatraktorist

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Пермь
  • Масло
    502\505

Старые поля

  • Авто
    VW Golf mk6 2.0TDI
  1. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу Вас оставить свое аргументированное мнение, тех кто шарит. Я езжу на Lukoil Armotech 5w40 502\505, давлю газ в полаз и меняю каждые 250 мч и что я тут забыл если вроде и так все впорядке, но тут на меня напали другие трактористы из семейства ваговодов и сказали, что я лью не то масло. Поэтому хотел бы вынести вопрос на общее и понять я выбираю правильное масло или нет? 1) VW Golf mk6 2009 г.в. на DSG62) Двигатель EA189 2.0 tdi на Commonrail, стоит более производительная турбина, на ЧИПе! топливная из за чипа ингода переливает, если пошалить)3) 4.3-4.54) Пермь ( морозы -10 -30)5) Режимы эксплуатации в городе 80% и 20%. Ежедневный холодный старт т.к. а/м ночует на улице. Доп отопителей нет, с прогревом в холода ваще беда.6) Планируемый интервал смены масла ~4000-7500км или 250 мч(считываю мч в коробке)7) Убрана вся экология (егр, сажевик, кат) прямой дымоход 65мм от турбы до заднего бампера8) Лючек, Шел, Мобил и все именитые9) 502\505\505.01 Подитожив тезисно: Дизель на чипе Ежедневный холодный старт с последующей лежащей стрелкой темп ОЖ минут 20-30 Машина получает пох хвост каждый день Лью Лучек 502\502 и сливаю по 250мч Остаться на нем и все гуд или лить другое масло? Спасибо.
  2. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу Вас оставить свое аргументированное мнение, тех кто шарит. Я езжу на Lukoil Armotech 5w40 502\505, давлю газ в полаз и меняю каждые 250 мч и что я тут забыл если вроде и так все впорядке, но тут на меня напали другие трактористы из семейства вагодрочеров и сказали, что я лью не то масло. Поэтому хотел бы вынести вопрос на общее и понять я выбираю правильное масло или нет? 1) VW Golf mk6 2009 г.в. на DSG62) Двигатель EA189 2.0 tdi на Commonrail, стоит более производительная турбина, на ЧИПе! топливная из за чипа ингода переливает, если пошалить)3) 4.3-4.54) Пермь ( морозы -10 -30)5) Режимы эксплуатации в городе 80% и 20%. Ежедневный холодный старт т.к. а/м ночует на улице. Доп отопителей нет, с прогревом в холода ваще беда.6) Планируемый интервал смены масла ~4000-7500км или 250 мч(считываю мч в коробке)7) Убрана вся экология (егр, сажевик, кат) прямой дымоход 65мм от турбы до заднего бампера8) Лючек, Шел, Мобил и все именитые9) 502\505\505.01 Подитожив тезисно: Дизель на чипе Ежедневный холодный старт с последующей лежащей стрелкой темп ОЖ минут 20-30 Машина получает пох хвост каждый день Лью Лучек 502\502 и сливаю по 250мч Остатся на нем и все гуд или лить другое масло? СПасибо.

×
×
  • Create New...