Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

nsbikes

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About nsbikes

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Zion
  • Масло
    Wolf

Старые поля

  • Авто
    BMW e34
  1. У меня без наклейки, и машина как раз 1989г. Искал в интернете фото этой коробки - у всех она без наклейки. Так что по вашей ссылке (и по TIS) минеральное трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80 по спецификации MIL-L-2105 или API-GL-4 Большое спасибо за подробное разъяснение и терпение Значит вывод: мне нужно масло SAE75w90 (75w85, 75w80), API GL-4, и можно не бояться, что это синтетика Если сравнивать по вязкости при 100 градусах, с тем SAE 80, то выходит, что больше подходит 75w85, 75w80, а SAE75w90 может быть густовато, я правильно понимаю? Или тут эта "верхняя граница" уже не особо важна?
  2. А если летом +30, а зимой -10, то какую вязкость лучше брать? Никак не понимаю: многие советовали синтетику 75W-90. Но как я понимаю, она даже гуще, чем просто 80W. И при этом везде пишут, что 80W - это летнее масло... Помогите пожалуйста решить эту задачу ) Может можете посоветовать что-нибудь из этого магазина? https://zap82.ru/gear_oils_catalog?hidePriceIn=1&goods_group=gear_oils&action=search&viewMode=list&property[liquid_volume][from]=1&property[liquid_volume][to]=1
  3. А это и есть BMW SAE80? Чуть отступлю. Если вы не в теме, то пропустите эту билиберду В TIS BMW нет ничего про "желтую наклейку", и про коробки без наклейки (вроде без наклейки до 91г = желтая наклейка) Насколько я понял, сейчас желтая наклейка = зелёная, т.е. вот это то масло https://tis.bmwcats.com/doc1114297/ И тут сказано, что "на минеральной основе". А минералка такой жидкой не бывает. А так же, вот тут написано, что SAE80 можно использовать только летом https://oil2.ru/sae/rasshifrovka-80/ Это как так? Оно ведь и жидкое ) И ещё, как вы считаете, если я просто солью минералку с моей мкпп и залью синтетику, то не будет конфликта? (не будет ли пениться или густеть?)
  4. Ничего себе ) А есть какие-то подтверждения, может тесты? Не подумайте, что пренебрегаю вашими словами ) Просто нигде в интернете не находил характеристики BMW SAE80. Единственное только, что оно GL-4. И что самое интересное, оно якобы минеральное. А минеральное вроде не может иметь такую вязкость?
  5. Ну это уж слишком жидко Читал отзывы тех, кто лил Декстрон в эту коробку - начинает выть. Про сальники то понятно, что они одинаковые ) Но читал, что старые сальники могут потечь. Не хотел ещё и их менять )
  6. Я слабоват в маслах Гидрокрекинговая - это что-то вроде минеральной синтетики? ) Из доступных в ближайшем магазине, и чтоб было GL-4, думается вот это лучше всего подойдёт https://zap82.ru/parts/ADDINOL/4014766070265?source=gear_oils_catalog Что скажете на этот счёт? Или нет смысла брать дорогое, и можно взять что-то такое? https://zap82.ru/parts/GT OIL/8809059407790?source=gear_oils_catalog https://zap82.ru/parts/LUKOIL/19531?source=gear_oils_catalog То что дешевле - будет хуже?
  7. Мне нравится этот вариант Но как насчёт смешивания с "моей" минералкой? Если я просто солью минералку с моей мкпп и залью эту синтетику, то не будет конфликта? (не будет ли пениться или густеть?)
  8. Здравствуйте. Помогите пожалуйста, уже замучался с этим маслом :) Хочу заменить масло в коробке Getrag 240.0.0130.91. Автомобиль BMW e34 1989г. Т.к. на коробке нет никаких наклеек по типу масла, пробка под внутренний шестигранник, то по рекомендации производителя делаю вывод, что в ней залита минералка "BMW SAE80". И вот тут возникают пару вопросов: 1. Может кто-то делал анализ и знает, что это за масло "BMW SAE80"? Интересует хотябы вязкостные характеристики при 40 и 100 градусах. 2. Если коробка рассчитана на минералку, и она уже не молодая (30 лет), то можно лить только минералку, ил можно хотябы полусинтетику или можно синтетику? (Не потекут ли сальники?) 3. Если всё-таки залить синтетику (полусинтетику), не произойдёт ли конфликт масел? Ведь полностью слить старое масло не выйдет. Читал, что при смешивании минералки с синтетикой, масло может начать пениться, или того хуже - превратится в солидол. Это правда? Синтетику хочу лить, чтоб зимой хорошо включалась первая передача. С нынешним маслом, даже в +5 плоховато включается, а в -5 вообще туго. При этом в +15 проблем нет. Возможно там залита какая-то бурда, или вообще масла слишком мало. Но судя по тому, как обслуживал авто предыдущий хозяин, там скорее всего ещё заводское масло. (фото коробки из интернета для визуализации )

×
×
  • Create New...