
DennyWhite
Пользователи-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 Читатель Ойл-клубаО DennyWhite
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Междуреченск
-
Масло
NGN PROFI 5W30
Старые поля
-
Авто
Opel Corsa
-
Посоветуйте масло для Renault 1.5 dCi
DennyWhite ответил в теме пользователя axel13 в Выбор моторного масла для авто
Ну нифига себе у вас цены на ELF.У нас в Кузбассе,конкретно в Междуреченске,такое масло продается не дороже 1300-1500 руб.за четыре литра. -
Да там же где и все,на АЗС.А то что в чеках,сертификатах и прочей макулатуре написано Евро 5,так на заборе тоже написано))) Вот только двигатель,при заправках на одной и той же АЗС,тем самым бензином с гордой маркировкой Евро 5,порой ведет себя уж очень по разному.Кстати о бензине Евро 5 и не только,есть много интересной информации в разделе АЗС и топливо.Можно почитать и немного удивиться тому,что качество бензина и дизтоплива на АЗС,мягко говоря не стабильно.Впрочем,может у вас там какая то аномальная зона и проблем с топливом не возникает.Тогда остается только позавидовать белой завистью.
-
Всегда пожалуйста.А что касается пробега,то с малозольниками 5-6 тыс.,самый подходящий интервал между сменами масла.Что касается полнозольных масел,то они тоже конечно же не вечны.И те интервалы замены что указывают производители,а это в среднем 15000 км,по моему опыту перебор.Где то 8000 км. в самый раз.Как верно подметил torcon,некоторые масла,в том числе и ZIC могут быстро срабатываться.Так что здесь как в той поговорке,лучше перебздеть,чем недобздеть)))
-
http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/ А никто и я в том числе,не утверждал что масла относящиеся к категории low saps,уступают по качеству полнозольным маслам.Просто в наших условиях,когда практически каждая заправка авто на АЗС представляет из себя русскую рулетку,приходится лишний раз перестраховываться.Так как регулярная заправка некачественным топливом,не соответствующим стандартам,вкупе с длительным использованием малозольных моторных масел,моющие свойства которых хуже чем у полнозольников,довольно быстро приведет к "зарастанию" внутренностей двигателя нагаром и
-
Здесь дело не столько в самом масле ZIC,сколько вот в этих буковках LS (low saps).Моторные масла данной категории (малозольники),в независимости от маслобренда,вкупе с нашим бензином,требуют значительного уменьшения интервалов замены масла.Сразу конечно двигатель гудроном не зарастет,но если постоянно использовать масла данной категории и катать на них по 10000-15000 км,то неприятные последствия не заставят себя долго ждать.Так что присоединюсь к рекомендации Dimmy,выбрать подходящее масло из линейки ZIC XQ.
-
Поначалу Castrol Magnatec 5W30,затем Castrol SLX Professional 5W30.
-
После довольно длительного перерыва,решил вернуться к маслам ZIC.До этого,еще в далекие девяностые,использовал как моторное так и трансмиссионное масла этой марки.На тот момент ездил на праворульной Королле с АКПП.Нареканий по качеству масла не было никаких.Сейчас у меня Опель Корса.Перепробовал масла именитых/раскрученных брендов(Shel,Castrol),а так же поэкспериментировал с маслом Fuchs Pro Flex 5W30.В принципе ощутимой разницы,при переходе с одного масла на другое не почувствовал,если конечно не брать во внимание,во многом субъективные ощущения от работы двигателя (тише,громче,жестче,мягче).