Перейти к публикации

foboss

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О foboss

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    SaintPetersburg
  • Масло
    разные

Старые поля

  • Авто
    разные

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. foboss

    vetus m3.29

    10w40 наверно использовать не буду, по причине унификации. Дело в том, что у меня в редуктор SaiDrive идет 15w40 (3,6л), причем без вариантов.
  2. foboss

    vetus m3.29

    Обычно для лодочных движков проблема из-за длительных сезонных пауз в использовании. Поэтому хотелось бы от масла получить максимальную защиту при зимнем хранении (фактически консервации). Если бы лодка была под рукой, я бы конечно делал консервацию по полной программе со снятием форсунок, закрытием промасленной бумагой отверстий и .т.д.
  3. foboss

    vetus m3.29

    У меня нет цели сэкономить. Просто иногда не хватает времени для ТО, а посторонним его доверять не хочется. Возможно на синтетическом масле можно ТО безболезненно отложить на какой-то срок? Возможно игра не стоит свеч и лучше лить минералку 15W40 известного производителя. Сейчас на счетчике моточасов 23 часа, двигатель новый. И по ресурсу его должно хватить лет на >20. Хотелось бы не уменьшить ресурс. Надеялся на совет специалистов по дизельным двигателям в этом вопросе. Двигатель Ветус это дизельный Митсубиси. В прошлом году делал прогон двигателя на
  4. 1) лодка 2) Vetus m3.29 дизель 3) 3.7 литра масла. 4) западная Швеция. 5) Режимы эксплуатации лето -100% обороты обычно 2000-2500. 6) Планируемый интервал смены масла (один раз в год осенью) 7) нет 8) все 9) Vetus 15w40, Shell Rimula R4 l 15w40 Вопрос в целесообразности замены масла на синтетику. Какую? Годовой пробег около 100 мч. Можно ли менять реже (раз в 2 года)?

×
×
  • Создать...