Обычно для лодочных движков проблема из-за длительных сезонных пауз в использовании. Поэтому хотелось бы от масла получить максимальную защиту при зимнем хранении (фактически консервации). Если бы лодка была под рукой, я бы конечно делал консервацию по полной программе со снятием форсунок, закрытием промасленной бумагой отверстий и .т.д.
У меня нет цели сэкономить.
Просто иногда не хватает времени для ТО, а посторонним его доверять не хочется.
Возможно на синтетическом масле можно ТО безболезненно отложить на какой-то срок?
Возможно игра не стоит свеч и лучше лить минералку 15W40 известного производителя.
Сейчас на счетчике моточасов 23 часа, двигатель новый. И по ресурсу его должно хватить лет на >20.
Хотелось бы не уменьшить ресурс.
Надеялся на совет специалистов по дизельным двигателям в этом вопросе.
Двигатель Ветус это дизельный Митсубиси.
В прошлом году делал прогон двигателя на
1) лодка
2) Vetus m3.29 дизель
3) 3.7 литра масла.
4) западная Швеция.
5) Режимы эксплуатации лето -100% обороты обычно 2000-2500.
6) Планируемый интервал смены масла (один раз в год осенью)
7) нет
8) все
9) Vetus 15w40, Shell Rimula R4 l 15w40
Вопрос в целесообразности замены масла на синтетику. Какую? Годовой пробег около 100 мч.
Можно ли менять реже (раз в 2 года)?