Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

MikeMiller

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о MikeMiller

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol EDGE 10w60

Старые поля

  • Авто
    VW Golf II 1.8
  1. Спасибо за разъяснение!) В общем, если я зазоры не "попортил" 60-кой, надеюсь, что все будет ок.
  2. Спасибо! ну насколько я могу оценить своим любительским взглядом, летом 50-й индекс во вред не пошел Спасибо. Предыдущий аналогичный автомобиль убил как раз парой банок Винса. Форсунка умерла навсегда, лямбда тоже)) Посему таких экспериментов не ставлю. Хотя не отрицаю, что Винс многим на пользу пойдет. Промывка масляной системы Шелл - как именно она называется? Что за средство? Голова в принципе в порядке: сужу по тому, что катализатор живой был когда я разбирал выпуск. Ну гидрокомпенсаторы и маслосъемные я конечно поменял. Масло стало намного меньше уходить. А свечи иридиевые стоят. Дело хорошее - у звука мотора появилось 3-е измерение, не тухнет в сырую погоду ну и вообще супер. То есть получается если 10-40 залить, он что еще бодрее поедет что ли? Да ладно... я думал наоборот густые масла компрессии добавляют.
  3. То есть анализ показал, что повышенного износа не было на этом масле?
  4. )) Компрессия в норме. Ну вернее как.... короче она не поменялась с того момента, как я машину купил, и сейчас. Я ее как раз недавно мерил. В одном цилиндре она конечно занижена до 9.5, но там мне один мастер подсказал, что это может быть проблема в "голове". Не обязательно поршня. Но она такая всегда там была. А масло вообще не ест. Ну посмотрим, будет ли он кушать новое. Надеюсь, что нет. Кстати да, надо бы глянуть по температуре. Просто катаюсь в основном на 1.4 TSI, там стабильно температура масла 96-98. Но и масло там другое (5w30) + турбированный. Поэтому наверное глупо ориентироваться.
  5. Да, еще все-таки вопрос. Как можно определить урон двигателю, который был нанесен столь необдуманной эксплуатацией? В чем это будет заметно?
  6. Спасибо!) Наконец-то определился И по цене оно довольно неплохое (учитывая мои небольшие пробеги и подавно). В общем, залью тогда High Mileage 10w40. По результатам отпишусь. Посмотрим, будет ли оно уходить. Как раз планирую пару поездок на дальние расстояния. Будет хорошо заметно.
  7. Ок, хорошо! Подскажите, тогда можно ли залить вот такое? http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-high-mileage-sae-10w-40.html Я как бы для себя решил уже, что хочу лить мобил. Вопрос только в том, какое масло из их ряда заливать. У того, что по ссылке, кажется допусков VW нет :(
  8. Так что в итоге с этим маслом? Нельзя его лить никуда?
  9. Про Shell слышал негативные отзывы. Что свойства быстро теряет свои. Или это миф? (и кстати HX-7 вроде полусинтетика). Так в итоге что с 50-кой. Стоит ее лить или нет? Я просто нигде не нашел информации о том, насколько критичным становится использование масла на 40 при высоких температурах. Можно в принципе еще и такое залить: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/FA30A247 или такое: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/6AA0A768 Кто что скажет? (правда допусков не вижу)
  10. 5w согласен, не нужно, но 10w50 нет. В общем, хочу попробовать все же 5w50. Если конечно же жестких возражений по поводу него нет. О результатах естественно отпишу. Лично мои аргументы "за" 50: 1) 50-ка рекомендовалась каким-то образом VW для этой машины в далеком 1990 году. 2) Больше уверенности в толщине масляной пленке летом при высоких оборотах. Аргументы против: в общем, все что обычно пишут про "густые" масла. Что якобы убивается мотор. Но думаю, 50-ка это на данный момент золотая середина. 40-ку реально боюсь лить по причине того, что не уверен в ее защитных свойствах.
  11. Спасибо! Вот к этому и сколнялся. А "давить на вкладыши", или что там еще пишут про густые масла, оно не будет? Самое большое опасение теперь. Реально, зимой машину не завожу, только весной и летом. Езжу активно, да и мотор не новый Температура в картере приличная. P.S. полагаю, если брать это масло, то можно прям в этом магазине? (всмысле чтобы качественная поставка была). И именно в таком виде? А то в exist предлагают Peak Life 5w50. Полагаю, это немного разные по качеству и розливу масла?
  12. Я просто боюсь, что 40-ка при высокой температуре и оборотах не обеспечит должную толщину пленки. И детали начнут изнашиваться. Или я не прав? Да и тогда при выборе посоветовали, мол, если гонять будешь, да еще и летом, лучше залей 60-ку. Ну я и залил.... а поскольку все было нормально я и не парился и даже темы не читал про это. А оказалось вон как... А если попробовать Mobil 0w40 синтетику? вот и я так думал :( Мнения различаются. С машиной вроде все в порядке... А можно как-то вообще определить степень разрушения двигателя? Скажем, вот я ездил на этом масле 30 000 км. Сейчас залью другое. В чем проявится износ двигателя за эти 30 000?
  13. Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой. На протяжении 7 лет (или около 30 000 км пробега) лил в Golf II (двигатель 1.8 пробег 270 000) масло Castrol EDGE 10w60. Я его залил сразу, как купил автомобиль. Слил старую минералку непонятную, напоминающую мазут. И перешел на как мне тогда казалось хорошее дорогое качественное масло. Да еще и синтетику. Сразу были изменения: движок стал работать тихо, масло почти не ест, масло долго не окисляется (сохраняет светлый цвет) ну и вроде как мне казалось все хорошо. Двигатель работал ровно и тяговито. И вот недавно случайно обнаружил какую-то темку про Castrol и в частности 10w60, что якобы лучше лить минералку, мол, та и то меньше гробит двигатель. Мол Castrol сам по себе оставляет кучу отложений, шлаков. А 10w60 так вообще - непонятно как мой двигатель еще в порошок не стерся с таким густым маслом. Однако я выбирал масло с учетом условий эксплуатации: только летняя или весенняя (ну пару раз может зимой заводил но это так, в порядке случая). Плюс любил движок в отсечку положить. Крутил часто и помногу. Температура масла в среднем (в зависимости от стиля езды) 102-108 градусов. Подумал что при такой температуре лучше погуще.... (кстати встретил и противоположное мнение, что якобы и температура такая высокая, потому что масло густое). После 25 000 пробега я решил поменять давно стучащие гидрокомпенсаторы. Во всяком случае под клапанной крышкой все было чистое, без отложений, хорошего золотистого цвета. Теперь вот сижу и даже не знаю. Получается, что судя по тому, что пишут в интернете, я на протяжении 30 000 км гробил свой движок непонятным "мазутом". Сейчас решил перейти на другое масло. Но опять же не знаю.... Самое оптимальное пока что на мой взгляд это Mobil 1 5w50. Вообще VW в руководстве к моей машине рекомендовал масла 15w40 и 15w50. Причем 40-ка судя по приведенной таблички якобы для температур не выше +15-20 градусов рекомендовалась. В конце концов если для этих двигателей рекомендовали 50-е масло, его можно-таки залить? Или опять выяснится, что я сознательно гроблю свой двиг густым маслом, которое ничего не смазывает и "кушает" детали? В общем, хотелось бы услышать компетентное мнение участников форума. Спасибо!

×