Перейти к публикации

bpirus

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О bpirus

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell Helix

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage
  1. Если это Ваш региональный клиент, то свяжитесь с ним. У нас кроме эл.почты и эмоций от клиента мало информации о ситуации. Клиент пишет много слов, не привязывая слова к созданной им ситуации. Отказ клиента высылать образцы жидкости (названа АИ-95к) по законной процедуре для анализа. На Ваше усмотрение решение фин.вопроса по возврату денег за покупку.
  2. Мы так и не поняли ради чего Вы затевали этот скандал. Проверьте свои исходные данные запроса и Ваш же ответ самому себе в конце (вчера). Кому истина не нужна, тот жаждет скандала. Если ситуация была на самом деле Вы вышлите образцы.
  3. Не преувеличивайте. Компания Вам ответила на емейл о процедуре отправки образцов. Подумайте один раз как это сделать.
  4. ТК Деловые линии, КИТ перевозят грузы класс опасности 4. Образцы топлива должны быть оформлены соответственно как для экспертизы (опечатаны и подписаны) + паспорт топлива и копия чека + описание ваших действий и полученный результат. В состав должен быть включен как образец топлива с катализатором, так и без него. Топливо в обеих емкостях должно быть из одного налива! Если хотите вернут деньги, то обратитесь с заявлением в точку продаж, где приобретали.
  5. Александр, компания получила Ваш запрос и написала рекомендации на Ваш первичный посыл. Мы не руководствуемся эмоциями, а внимательно рассматриваем просьбу клиентов. Если первоначальный портрет ситуации от клиента меняется, как было в Вашем случае, то можем лишь дать рекомендации, исходя из поступивших далее документов (паспорт, чек на топливо). К сожалению Вы так и не сформулировали что именно Вы хотите. Еще раз, исходя из информации первичного запроса: Рекомендация - сменить АЗС и перепроверить Вашу гипотезу, засняв процесс. Съемкой Вы подтвердите дистанционно какую жидкость Вы добавил
  6. Если изучать паспорт топлива, который был размещен клиентом одной из АЗС Лукойл, то в нем не содержится названия какой-либо присадки октан-корректора. Смотрите внимательнее документы.
  7. Неплохой сценарий игры одного актера. Нарезка контекста всегда забавно выглядит. Вы так и не написали какова цель обращения напрямую в компанию. Когда сформулируете, обращайтесь.
  8. Благодарим за повторение. Паспорт топлива содержит текст "Не содержит присадок", чего быть не может в АИ-95. Какой октан-корректор использовался (нефтебазой?) остается не известным. Т.е. химическую реакцию и, как следствие, причину выпадание осадка не возможно определить органолептическим способом. Еще раз рекомендуем сменить поставщика топлива.
  9. Попробуйте использовать топливо другой сети АЗС. Если такое решение Вами будет принято, то просьба также фотографировать паспорт топлива и Ваш чек.
  10. Читайте выше. Дали от компании краткое био-хим. описание технологии BPI. НИОКР в России с 2009 года. 10 лет постоянных испытаний, в том числе при низких температурах.
  11. Снимите на видео весь процесс, включая налив с АЗС. Сохраните чек о покупке.
  12. Дождемся паспорта топлива. Рекомендуем использовать пропорцию 4грамма в 1 литре бензина и в 1,5 л дизеля.
  13. Соблюдайте температурный режим и пропорции. Согласно ТУ 0257-001-34831505-2016 , разработанный ФБУ Томский ЦСМ, температура полного растворения+20С. Про температуру налива при раздаче АЗС уже писали выше.
  14. Мы не используем "тот самый" каменно-угольный нафталин. НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ!

×
×
  • Создать...