Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ZZE121L

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About ZZE121L

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09/20/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Neste City Pro 5W-30 C2/C3

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla E120 (3ZZ)

Контакты

  • ICQ
    298668237

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Решил попробовать Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 в банке. Всем спасибо за советы. Так же сидел на Несте почти 2 года, но только 5w30, решил что-то другое попробовать. Будем посмотреть.
  2. В общем, продолжение, возможно частично оффтоп. Жор продолжался, поэтому заехал на диагностику в одну проверенную в Нск фирму. Обнаружили, что параметр IGN (уровень опережения зажигания) завышен (18-19 при норме 10-12, поэтому скорее всего льёт). Сказали, что нужно проверять метки. Далее заехал к мотористу, посмотрели метки - всё в норме. Появилось предположение, что либо форсунки (но форсунки промывались на стенде в прошлом году), либо это муфта, по сути единственное, что не менялось в процессе кап.ремонта. На СТО подтвердили, что вполне может быть (проверили на заглушение двигателя при замыкании контактов). Далее, была приобретена муфта, заменена и почищена сетка. Небольшие изменения есть в работе авто, нужно мониторить далее, но угол не упал до рекомендуемых значений (упал на 2-3 еденицы). Сказали, что нужно залить 100 бензин (почему не 98?), то есть повысить октановое число и сделать диагностику ещё раз. Варианты остались: датчик (кислородный?) либо неправильно стоят валы. В итоге, 2 вопроса: 1)Можно ли залить 10 л. 100 бензина на проверку? Стоит ли? 2)Масло закончилось. Наступает суровая сибирская зима. По марке - решил пробовать IDEMITSU в банке, но так и не определился с вязкостью. 5w30, 0w30,0w20?
  3. Да это ещё до капремонта было и там недолив к тому же дикий был, похоже. Сейчас таких страшных цифр нет, жду пока обкатка закончится. Как писали ранее, возможно это будет более, чем 3т. км. А так: форсунки на стенде промывали, дроссель и кхх чистили, топливный фильтр проверяли. Что ещё можно диагностировать?
  4. А у нас как раз лукойл по франшизе везде, насколько я слышал. 1 раз пробовал в подобном месте заправиться - Расход был что-то около 20л.\100 км.
  5. Умереть - это в каком смысле? Расход будет увеличен или свойства потеряет? И ещё вопрос - при новом масле масло прозрачное. При доливке масла (2500+км) оно имеет светло-коричневый цвет и далее темнеет. Это так и должно быть? А по заправкам - да, большой вопрос. Есть несколько "брэндовых сетей" , но как показывает практика, везде есть недолив и прочие проблемы.
  6. Всем спасибо за ответы, советы. Очень познавательно. Вопрос такой: масло , которое сейчас залито( Neste City Pro 5W-30 C2/C3 ) подходит всё же для 3zz и можно на нём докатать или настолько не подходит, что нужно поменять уже сейчас?
  7. Вот тоже думал над этим вопросом. Ну и 0в30 как-то больше ассортимент, чем 0в20 у нас.
  8. dydezzz вариантов то масса, только вот бы понять какой из них выбрать. Неужели никакого отличия нет? Брать что дешевле?
  9. Нашёл в банке Kixx G1 синтетическое 0W20 (NEO) API SN/CF 1500 р. цена. Такое можно брать?
  10. Мне сказали любое масло, я заливал Нести сити про 5в30 по привычке. Про другую жидкость ничего не говорили мне, к сожалению. Ну теперь, видимо, буду менять фильтры и масло сразу на другую вязкость пробовать. Сейчас, думаю, эту жидкость уже нет смысла лить.
  11. По средней скорости понятно, но всё равно даже если это 20-25, то не должно быть расхода бензина 12.5 - 15 в городе, имхо. По маслу понял, возможно есть смысл попробовать 0w-20. Но тут нюансы есть - Масло Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 есть в наличии кое-где. Но как понять, что это оригинал? Или то что банка, даёт какую-то гарантию? Читал, что подделок на неё много. Цена 2200-3000 не пугает, лишь бы был толк. 5W-30 этого масла встречается чаще в продаже у нас. По Shell Helix Ultra 0W-20 API SN сложнее, его практически нет, есть только 5w-30 из ближайших.
  12. Projector , Замена масла была после 1000 км(обкатки) действительно. Но после этого я проехал ещё 2500 км. Считаю расход масла именно за этот период. За эти 2500 залил уже порядка 500 мл и чувствую скоро придется ещё доливать. Про оборудование ничего неизвестно, вполне возможно что и вручную. По расходу - зимой было около 15-16 литров (до капремонта). Повторно заезжал к ним - сказали, что нужно время для того чтобы поршни притерлись и потом делать выводы. Не совсем понятно, сколько времени нужно, чтобы делать выводе о качестве кап. ремонта. Про 9л. на 100 км. - не верится что такое может быть на двигателе, которому 13+ лет. У меня в лучшем случае в смешанном режиме выходило 12.5.
  13. Хорошо. Тогда какое смотреть 0w20 или 0w30 на зиму и по брендам что все таки лучше выбрать?
  14. Просто у Армотека, судя по имеющимся данным температура застывания -44С. Вот и думал может на него стоит сразу на круглый год перейти.

×
×
  • Create New...