
Max
Пользователи-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО Max
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Kaluga
-
Масло
Profix 5W-30 API SN
Старые поля
-
Авто
Nissan X-Trail 2.0 T31
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Lukoil Genesis Armortech GC 0W-20 (ACEA C5, Porsche C20, VW 508 00/509 00, API SN PLUS)
Max ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Лукойл
сколько интересно стоить будет. то что сейчас с 0w20 по цене твориться - это просто ад -
Начинал, если память не изменяет, с 1300р за 5л. Сейчас у меня emex выдаёт мне 1550р за 4л. В остальном после вскрытия крышки остался довольным. Но на после 5 т.км. присадки срабатываются и начинается угар. Более 6 т.км. на этом масле не катал. Сейчас вот нашел решение как следить за моточасами и как раз замена предстоит. Сделаю замер уже с моточасами. Посмотрим что и как будет
-
Да вот, 100 т.км. недавно на нем разменял. Правда как раз 40 т.км. назад лечил свой mr20de от залегших маслосъемных колец.
-
Разбавлю немного. Вот тут лазил под клапанную, 40 т.км накатал на профиксе 5w30. Замена 5-6 т.км. Жаль дорожает масло. остальное тут, если интересно
-
До этого масла пользовался elf'ом и оригинальным маздовским. Все было 5w30. До -35 включительно машины заводились с АЗ. Я согласен, что видимо просто так совпало, просто мне показалось очень странным, ТК с такой температурой и заводом авто не было проблем раньше. Ну и угар у сабжа очень странный. Одна замена жрется, другая нет. Не пойму. Условия практически одинаковые на разных заменах.
-
@dimonpit,и все же лично у меня на днях 5w30 превратилось в мед практически при -31. Сам лично смотрел на щуп. Это я к тому, что приборчик то и не совсем ерунду кажет
-
нифига се... похоже что точку в этом балете я поставлю при следующей замене
-
До -25 вполне себе бодро и при летних настройках АЗ запускается. А вот в -31 прям кардинально поменялась ситуация.
-
За 2,5 года пользования маслом 5w30 не было морозов сильных. А сегодня термометр показал -31. С АЗ авто не завелось. Пошел с ключа. Стартер уверенно крутит, точнее чувствуется мощность с АКБ. А вот схватило не сразу и обороты вяло поползли вверх. Пошел и достал щуп. Масло густое на щупе. В целом конечно все сходится с ТТХ. Но мотор было жалко. Клапана стучали адово.
-
@petrik72, Оффтоп у меня 05.2008 года выпуска авто. и комплект менялся именно на модифицированный полностью. и что интересно, судя по форуму икстрейлов, на наших mr20de проблема ушла только с появления рестайловых машин, т.е. с 2010 года. смотрю на кашкаях раньше
-
@Legion777, спасибо. понял. просто в теме тут писалось, что 7500 смело профикс отходит. ладно проверю еще одной заменой. обязательно отпишусь, сколько еще одна замена отходит.
-
@Jeka_T,конечно. Я владелец по сути единственный. А капиталился потому что mr20de 2008-2010 годов имеет проблему залегания маслосьемных колец. По сути меняются только комплект колец и прокладки. Конечно капиталкой не совсем правильно я назвал это. Так лайт.
-
@ЛЫСЫЙ, ок, подумаю. спасибо за советы!
-
@ЛЫСЫЙ, спасибо, поеду менять тогда. только такой теперь вопрос, в подборе увидел что для моего мотора подходит в Японии 0w20, может стоит поменять вязкость? сейчас 5w30 соответственно
-
вот мой первый залив подходит к замене. авто в подписи, мотор mr20de. так вот, пробег на масле 6200 км. город 70%, трасса 30%. до 5 000 км уровень стоял как вкопанный и масло темнело постепенно. проехал с 5к до 6.2к пробегу и глянул масло (характер езды не изменялся) - масло резко потемнело+расход появился (сейчас ушло примерно 300гр). мотор капиталился 12к км назад (общий 72к км пробегу - родной). после перебора масло было elf 5w30. может ли расход связан с маслом (перепробег так сказать) или же проблема с жором иная? как думаете ребят? сейчас планирую поменять масло на 7к примерно, но удивил