Перейти к публикации

Алексей_Екб

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Алексей_Екб

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    BMW320d
  1. Благодарю за ответ, такие пробы делаю для себя уже давно и никогда не бывает ядра ( на дизеле), а раньше на бензинке ядро было. О чем говорит его отсутсвие?
  2. Добрый вечер! Если не затрудник прокоментируйте. Авто - BМW 320 дизель, 2009г.в. пробег 125т.км топливо Лукойл ЭКТО дизель. Чипа нет, ЕГР отключен, пробег 100% город, долива масла нет. Состояние масла? Спасибо!
  3. Благодарю за помощь! Почитаю информацию за него.
  4. Понял, а чем плоха высокая зольность. Чем больше зольность - тем больше противоизносных присадок и следовательно лучше защита. Так?
  5. Раз уж тут принято обсуждать различные продукты - хочу поинтересоваться у Вас, чем обусловлена Ваша рекомендация относительно Shell. На сколько я понял для дизеля важным показателем является щелочное число. У выбранных мной Mobil и Ravenol оно порядка 11-12. А сколько у Shell Helix Ultra Disel 5-40 (на сайте не указано)?
  6. Спасибо за совет. Подскажите еще по разнице между допусками LL-98 и LL-01 (или где прочитать).
  7. Добрый день! Давно изучаю данный ресурс, но зарегистрировался только сейчас. Хочу поблагодарить всех экспертов за подробные и исчерпывающие ответы. Вот прошу мне помочь с выбором масла. Авто BMW 320d 2009 г.в. Двигатель N47. Сажевого фильтра нет. ЕГР отключен. Пробег 87т.км. Эксплуатация 90% город (Екатеринбург). Педаль люблю нажимать и делаю это часто. В данный момент использую масло Motul X-cess 5W40 допуск LL-01. Хочу перейти на чисто дизельное масло АРI CF. Выбираю между Mobil 3000 X1 diesel 5W40 (на канистрах указан допуск LL-01, а на офф.сайте допуска BMW нет никакого - ?) и Ravenol VD

×
×
  • Создать...